+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Телевизоры и панели » Nokia test на Philips 32PW8819 - разочарование :(

Nokia test на Philips 32PW8819 - разочарование :(

Читали этот форум, а также http://dom.hi-fi.ru/forum и купили в результате Philips 32PW8819.
Сомнения посетили при просмотре ТВ-трасляции: смутило подрагивание изображения, мерцание в областях, залитых одним цветом (в особенности синим и серым).
Взяли у знакомых DVD-player. Погоняв с него Nokia test, записанный на CD-RW с компа, через скарт s-video испытали разочарование:
1. На кадрах N08 и N09 в местах перехода с белого цвета на черный вертикальные рамки вокруг изображения искривлены - прям таки волнами.
2. На кадре N15 подрагивание и рябь внутри синего изображения
3. На кадрах типа N17 (а также N30 или N63)четкое дрожание горизонтальных линий в верхней и нижней третях экрана.
4. На кадре N21 (и с N36 по N53) по краям экрана вместо вертикальных зеленых полос - полосы практически белые.
5. На кадрый N23, N24, N26 вообще смотреть тяжело - квадраты просто рябят в глазах.
6. На кадре N25 горизонтальные полосы рябят, вокруг вертикальных видны цветные "переливы".
7. На кадрах N61 и N62 белые точки в центре экрана практически не видно - они темно-темно серые.
8. Настроечная таблица TestSECAM дрожит.
Уф! Извиняюсь, если утомил, но сумма в 37 тыс. для провинции довольно приличная и хочется за свои деньги получить достойную этой суммы технику. Надеюсь, этих данных хоть как-то достаточно для предварительного "диагноза".
Попробовали погонять Nokia Test на старой Sony 14" :) (покупалась 12 лет назад и до сих пор работает отлично!) - тоже мерцает, но значительно меньше , а последняя настроечная таблица - практически идеальна. Хотя возможно на 14" огрехов и не разглядишь. :)
Вобщем-то хотелось бы услышать резюме по Philips: это можно устранить штатными подстройками изображения или везти в сервисный центр или вообще сдать как неудачный экземпляр?
Заранее благодарен за любые советы/ответы.

Я думаю вы слишком драматизимруете ситуацию. Philips 8819 - начальная модель этого известного производителя и кроме большого экрана особо ничем не радует зрителя. Да, при вашем бюджете это был довольно разумный выбор, но хороший ЭЛТ 32" стоит конечно раза в два, а то и три больше чем 37 т.р. Описываемые вами дефекты являются скорее минусами бедного шасси 8819, а не как не неисправностью. Что говорить, если аппараты стоимостью в 3,5 тыс $,
часто грешат с данным тестовым девайсом, а вы хотите идеала от бюджетной модели.
Потом, что вы хотите на нем смотреть? Если эфир процентов 60-70, то расстраиваться нет причины. На наших эфирных картинках вы врятли увидите все "недостатки" 8819. С DVD я думаю тоже все будет нормально. Повторюсь, 8819 - бюджетная модель начального уровня. Philips просто ничего не делает как бы проше чем 8819. Так что свои деньги он отрабатывает.
32" это не 14" и нет смысла сравнивать типа "там дрожит", а "здесь нет". Знаете у меня Panasonic 26" 1981 года выпуска до сих пор без единого ремонта работает, и цвета вроде ничего.....но смотря с чем сравнивать.
Если сомневаетесь, можно сдать (если у вас конечно возьмут), но убедить магазин, что вас якобы не устроила геометрия будет довольно сложно. К тому же наши ГОСТы, на которые продавец будет ссылаться весьма "либеральны". К примеру горизонтальное искривление геометрии в пределах 40 мм (!) считается нормой....
Так, что если докажете и убедите, то вперед.

Спасибо, что немного успокоили. :)
Но по-моему в основом все же стоит обратить на несведение. что подтверждается вот этим:

4. На кадре N21 (и с N36 по N53) по краям экрана вместо вертикальных зеленых полос - полосы практически белые.
6. На кадре N25 горизонтальные полосы рябят, вокруг вертикальных видны цветные "переливы".

Это лечится или заменять экземпляр или в сервисный центр?
Если заменять, то надо иметь веские аргументы для продавца.

Таки никто не в курсе дела? :)

Я уже постарался вам ответить, описанные вами проблемы - это не технические дефекты, а скорее просто особенности вашего телевизора и его довольно бедного технического оснащения.
Скажите честно, вы ведь по нему будете не настроечные таблицы смотреть, а ТВ программы.
Я думаю так, если вас все же смущает что-то, попробуйте заменить аппарат или потребовать возврата денег, но убедить продавцов будет очень непросто, если нет очевидных дефектов.
Будьте готовы также к тому, что одельные "работники торговли" вообще могут направить ваш аппарат на техническую экспертизу за ваш счет, которая может продлится не один месяц.
Так что начинать активные действия можно толко при наличии железных доказательств.

1. Нокиа тест предназначен для мониторов. И тестировать телевизор можно только с определенными оговорками, и геометрия одна из них, т.к. тут совсем разные требования.
2. На сегодняшний день самая четкая и яркая картинка за Philips и Sony. Достигается это в частности за счет более тонкой маски кинескопа и более мощной пушки. Маска одинаковая, что у 14 дюймов, что у 32 дюймов, а вот размеры на которые необходимо растянуть изображение разные. Отсюда и проблемы в частности, о которых идет речь. Но основное внимание нужно обратить не на геометрию, а на пятна! Когда маска бракованного 32 дюймового телевизора разогревается может возникать ее искривление и тогда на ярко белом фоне проявляются желтые, красноватые или голубые пятна у филипс это просто болезнь. Маска настолько хрупкая, что даже при банальной транспортировке ее можно повредить. С сони пока не очень сталкивался. Если пятна есть (они не очень заметны, в основном по углам, нужно присмотреться), желательно поменять т.к. со временем они будут прогрессировать.
3. Что касается замены то, ни о каких экспертизах за ваш счет и речи быть не может. Если и будет экспертиза, то за счет продавца и на это время по вашему письменному заявлению вам должны предоставить другой идентичный телевизор.

Другими словами если пятен нет и при просмотре передач и ДВД искривлений тоже нет, то у вас хороший экземпляр и менять его не стоит. Может быть хуже.

Коллеги.

Имею Philips 29pt9008 или что-то в этом духе, так вот, подключил я к нему ДВД и о ужас почему то картинка не по центру а слазит влево примерно на 5 мм. Расстроился и жил так дальше. Позже купил себе хороший шнур и о чудо картинка ровно по центру! Может все дело в шнурке?

Спасибо.
Фил.

Хороший кабель обеспечивает плотный контакт, и, если возникают при нём какие-либо огрехи, то, скорее всего, это уже дело в аппаратах

Я купил этот 8819. Тоже разачаровался пр и просмотре нокиа теста но тк сам инженер понимаю что на такой большой экран не возможно за такие деньги "натянуть" правильную картинку.
Но вот какой вопрос
при изменении громкости нету статус бара, так идолжно быть?

Но вот какой вопрос при изменении громкости нету статус бара, так и должно быть?
У меня так же. Думаю, что это фича, а не баг.

геометрия плоха это понятно
но вот в правом верхнем углу пятно блин темное (коричневатое)
на светлом заметно
а так ничо

да еще автоформат иногда тупит

Вопрос такой у всех 8819 при режиме "широкоформатный" изображение просматривается как через линзу те в центре изображение не растягивается а по бокам растягивается и наверстывает упущенное в центре
особенно видно при бегущей строке буквы раза в 2-2.5 шире

Добрый день! Автоформат у филипса работает именно так, как Вы описываете. Т.е. по бокам картинка расстягивается, а по центру остается неизменной. Идеалом работы автоформата являются тв Loewe. Настоятельно рекомендую посмотреть.

А вообще данный раздел посвящен ЖК телевизорам. :wink:

Для Сергей Малашенко
странно это все канечна но у меня монитор показывает вот чо :shock: :

ЖК телевизоры
Этот раздел посвящен обсуждению технических тонкостей LCD телевизоров, CRT телевизоров и прокционных телевизоров.


:D :D :D

Ну да , исправим ближайшее время :lol:

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения