+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Брак от Loewe ???

Перед первомайскими праздниками купил в интернет-магазине Loewe Nemos 32, поставка «белая». Распаковали, включили – в правом верхнем углу большое зелёное пятно. Заменил на другой телевизор – у него оказались золотистые пятна слева по центру и внизу экрана. Ещё раз заменил телевизор – те же золотистые пятна слева по центре и внизу экрана плюс несведение лучей по углам кинескопа и нарушенная геометрия изображения в правой части. Это всё видно на стандартных телевизионных тестовых таблицах (кабельное телевидение). Магнитных объектов рядом с телевизором нет. Пробовали переставлять телевизор по комнате – ничего не меняется.

Скажите, пожалуйста, это мне одному так везёт или ещё кто-нибудь сталкивался с такими недостатками телевизоров Loewe ? Это как-то исправляется без привлечения сервисного центра ?

За исключением вышеописанных недостатков телевизор мне очень понравился. Картинка и функционал – отличные.

У меня тоже был Loewe (Aventos), и тоже проблемы с геометрией. Отвез обратно и больше не брал :)

Какой интернет-магазин был?

Ну что же, Евгений,

Если Вы не сочтёте это рекламой конкурентов на Вашем сайте, интренет-магазин называется telehit.ru, но дело не в этом. Как мне ответило представительство Loewe в России (www.loewe.ru), у них два официальных поставщика в Россию: М-Видео и Фирма «АТС». Интерент-магазин telehit.ru является патнёром М-Видео, так что можно смело считать, что поставка была "белая".

У меня к telehit.ru нет абсолютно никаких претензий, отличные ребята, отнеслись к моим претензяим с полным пониманием и меняли телевизоры беспрекословно. И не их вина, что Loewe гонит брак, а это получается именно так, т.к. М-Видео наконец-то закончили тестирвание второго заменённого телевизора и признали наличие брака (золоститое пятно в правой части кинескопа). Заменять дальше телевизор М-Видео больше не хотят, похоже, они не уверены, что и остальные телевизоры не будут бракованы.

Так что завтра мне вернут деньги и опять придётся мучаться с выбором достойного телевизора. А в общем-то, Loewe мне понравился и я бы всё-таки купил бы его, но где гарантия, что и у другой фирмы телевизор не будет бракованным, т.к. я подозреваю, что может быть бракована вся последняя партия телевизоров, поставленных в Россию.

Мы тоже являемся официальным дилером "М.видео". По поводу бракованной партии, думаю, вряд ли такое есть. Просто, скорее всего, Вам дважды не повезло :(

Нет, Евгений,

Мне не повезло трижды. Но я добился своего.

Взял в Техносиле Nemos 32, но уже с винчестером (с подачи московского представительства Loewe). Инструкцию дали фирменную, а не ксерокс, как в М-Видео. Правда инструкция универсальная на все модели с шасси Q25, в котрой описывается почему-то только модель Articos и нет ни слова про цифровую запись. Спасибо представительству Loewe, прислали описание цифровой записи по мылу.

Пятен на кинескопе никаких нет. Были всякие мелкие «плюхи», которые убрал сам через сервисное меню, т.к. сервисный центр Loewe сказал, что «..как настроили на заводе, так и должно быть, все дополнительные настройки от 60 евро». Ну, немцы могли бы настроить и лучше, с их то педантизмом. Понравился винчестер – удобная и полезная «игрушка», хотя немного бедноват функционал, особенно в сравнении с обычным ПК.

Да, чуть не забыл. Есть чуть заметная (но раздражающая) нелинейность по вертикали в правой части кинескопа, буду либо исправлять сам, либо напрягать сервисный центр забесплатно.

Я три раза менял Авентосы и Немосы в м-видео. :D И еще два Sony в их фирменном магазине.:?
Чувствую, что над покупкой следующего телевизора буду думать еще очень долго.

Кстати, в США Loewe больше не продают, интересно, почему..

Потом приехоли, забрали и новый привезли.

///Да, чуть не забыл. Есть чуть заметная (но раздражающая) нелинейность по вертикали в правой части кинескопа, буду либо исправлять сам, либо напрягать сервисный центр забесплатно///


По вертикали? Это когда высота кадра слева и справа разная? Говорят что это не исправить.

Да.. :roll:

Ребята, я тут почитал, ну и бред же вы несете! даже читать смешно! ))))) Кто дал информацию , как залазить в сервисное меню в лёве? это знают только сервисники, а эти ребята просто так не распростроняются! В течении 2 лет продаем Лёву в москве, и ни разу нам не попадался брак в Aventos или Nemos! Да, кстати и не разу не видел Nemos 32 DR+))) это фантастика)) повезло)))

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения