+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Скажи-ка, дядя!

Парни! Может кто нибудь слышал про новую линейку PIONEER ? Что нового хотят придумать? Общался с ребятами из БОНАНЗЫ . говорят у них новая матрица будет. правда, с таким же разрешением, два HDMI а остальное скажут ближе к осени. А то купил подставку, акустику. а вот плазму никак не решусь: брать сейчас 435 или подождать? Посоветуйте! :(

подожди пол года цены на плазму упадут до 1500(те которые сейчас стоят 2400).
Бери Нек - их матрицу все используют.

Спасибо, но я уже подставку и колонки прикупил. Думаю следущая линейка ПИОНЕРА подойдет, но только стоит ли ждать?

К сожалению, на данный момент ничего более-менее определенного скащать не смогу...

Каким образом можно проверить легальность 435 ,чтоб не было проблем с сервисом. И еще, что нужно проверить при доставке панели домой? Каким образом можно в домашних условиях проверить на наличие битых пикселей у этой панели?

Каким образом можно в домашних условиях проверить на наличие битых пикселей у этой панели?как и с мониторами - включит на белом фоне = и смотреть =)

Каким образом можно проверить легальность 435 ,чтоб не было проблем с сервисом. И еще, что нужно проверить при доставке панели домой? Каким образом можно в домашних условиях проверить на наличие битых пикселей у этой панели?
1. Звоните в сервис, называете серийный номер :)
2. Посмотреть белую картинку.

А не пошлют ли меня в сервисном центре? И как при покупке, не читая паспорта, быстро сделать экран белым?

Раз советуем - значит не пошлют.
И как при покупке, не читая паспорта, быстро сделать экран белым?
Тут уже ничем не могу помочь. Компанией Pioneer данная сложность не предусмотрена.

Все!!! Купил, правда не у Вас, а в RG на Шеногина, но увидел там Вашу машину с Вашим названием понял, что торгуете Вы действительно БЕЛОЙ ТЕХНИКОЙ! Я во всем разобрался, но вот с фотками немного не догоняю. Что мне надо докупить, чтобы смотреть фотки SD в слоте тюнера

Поздравляем с покупкой. На счёт слота к сожалению подсказать не могу. Попробуйте в сервис позвонить. Там очень компетентные ребята по этим вопросам.

Погодите на этом месте еще раз и потише т.е привезли тебе панель надо в сервис центр звонить в какой ? которой марки плазма будет я так понял ? и как экран белым сделать что то я не совсем догоняю всего этого оказывается еще панель через интернет и левую купить можно. Поподробней пожалуйста если можною .Спасибо. :?: :)

Погодите на этом месте еще раз и потише т.е привезли тебе панель надо в сервис центр звонить в какой ? которой марки плазма будет я так понял ? и как экран белым сделать что то я не совсем догоняю всего этого оказывается еще панель через интернет и левую купить можно. Поподробней пожалуйста если можною .Спасибо. :?: :)
Лично я не понял, чего Вы хотели сказать. Давайте вдохнем поглубже, подумаем, сформируем мысли и аккуратно перенесем их сюда.

Погодите на этом месте еще раз и потише т.е привезли тебе панель надо в сервис центр звонить в какой ? которой марки плазма будет я так понял ? и как экран белым сделать что то я не совсем догоняю всего этого оказывается еще панель через интернет и левую купить можно. Поподробней пожалуйста если можною .Спасибо. :?: :)
Лично я не понял, чего Вы хотели сказать. Давайте вдохнем поглубже, подумаем, сформируем мысли и аккуратно перенесем их сюда.


Я на счет легльности ввоза аппаратуры :wink:

Повторюсь: в нашем магазине вся техника белая, о чем заявлено на главной странице нашего сайта.

Повторюсь: в нашем магазине вся техника белая, о чем заявлено на главной странице нашего сайта.

А как насчет гарантии производителя на плазму Panasonic TH-42PA50? В России официальный сервис гарантию на это изделие поддерживать не будет, ее нет в списке официально поставляемых в Россию моделей плазмы. И что Вы в этом случае обещаете клиентам?
Свою персональную гарантию вместо гарантии авторизованного сервиса?
Для меня понятие "белая техника" - это ввезенная по официальным каналам, обеспеченная гарантией авторизованного сервиса производителя. А для Вас?

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения