Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Отзывы о товаре Blu-ray плеер Marantz UD7007 black
07.07.2014 15:16
[url=/product/69195.htm]Blu-ray плеер Marantz UD7007 black[/url]
|
|||
07.07.2014 15:16
Ну что сказать? Супер - он и есть супер. Успел купить за 35.500
|
|||
08.07.2014 11:20
Андрей Шикалов Поздравляем с удачным приобретением.
|
|||
08.07.2014 14:44
Согласен, удачное. Но вот только где обещанные в рекламе наушники в подарок? После оформления заказа они были в составе подарков, а через день исчезли. Нечестно... И незаконно, вообще то. Ай-яй-яй, компания!
|
|||
09.07.2014 22:25
Хе-Хе и я успел за 35500 взять. Прямо таки халява. Звук супер. 3D пока не смотрел.
|
|||
11.07.2014 11:49
|
|||
11.07.2014 17:55
Наушники были в составе заказа. В случае суда Вы бы проиграли. Следите за сайтом, он врет. Некрасиво для такой уважаемой компании.
|
|||
11.07.2014 18:53
Андрей Шикалов Андрей, а в истории заказов наушники были?
|
|||
12.07.2014 21:44
Были, но как только появился номер накладной - исчезли.
|
|||
14.07.2014 12:22
Главное - плеер отличный, с успехом заменяет CD плеер уровня Маранц-8003
|
|||
14.07.2014 19:27
На странице проигрывателя https://www.pult.ru/product/69195.htm всё это время было указано:
Специальное предложение
|
|||
20.07.2014 18:20
То же успел выхватить за 35500. Считаю - халява Однако, с наушниками побрили Врочем, мне без надобности. Все равно - СПАСИБО за такую скидку
|
|||
24.07.2014 16:28
Скажите ещё будет распродажа
Blu-ray плеер Marantz UD7007 ? |
|||
24.07.2014 19:43
|
|||
26.08.2014 14:00
аппарат барахло! ненадежен! среди полного здоровья перестал включаться! в сервисной службе сказали что вылетела память программаня. возможно либо перепрошивка с донора, либо замена платы вместе с приводом! а это 32 тысячи! однозначно аппарат барахло! не берите! 3 месяца ничего не могут сделать. Кстати в сервисе еще такие же стоят пылятся.
|
|||
27.08.2014 18:32
|
|||
27.08.2014 22:02
не надо мне говорить о сроках! я работаю в москве, а аппарат стоял в Смоленске я его включал от силы раз 7 ! из этого следует что ресурс его мягко скажем не то что не исчерпан, он вообще не работал! что касается подведения вашей идеи, что можно поменять в первые 2 недели это не новость. в курсе. сервисный центр где находится мой аппарат вообще расписался в своем бессилии! проблема с памятью загрузки одна и та же . Просто никто их толком не ремонтирует по москве. Претензия по большому счету не к магазину pult ru, я достаточно много чего дорогого приобрел. претензия к отвратительной схематики самого аппарата и слабой сервисной базе, отсутствие желания решать проблему у официалов пусть даже и за деньги. Писал и на офиц сайте. однозначно дискредитация марки и бренда. Уж извените пишу конкретно и по делу, а словоблудие "типа радует слух" не тот случай.
|
|||
28.08.2014 19:18
вадим быков Мы так же опечалены данной ситуацией и готовы на последующую покупку сделать вам спец.цену, что бы как-то сгладить впечатление. Будем наедятся, что в дальнейшем подобные ситуации у вас более не повторятся.
|
|||
29.08.2014 10:22
я к pult отношусь с большим уважением! вот чтобы воостановить заводской просчет мне нужно отдать 38 тыс для замены платы вместе с приводом! так как микропрогамма поставляется только в таком виде! дурдом! понятно что если хочешь нормальную аппаратуру то будь готов к расходам! но я не готов выкидывать серьезные деньги за сырой материал! вы бы со своей зарплаты рискнули так? сервис центр вообще предлагает отдать аппарат мне обратно! а новый стоит даже со скидкой 65 тыс!
|
|||
29.08.2014 15:00
а какие у вас предложения?
|
- 1
- 2