+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Yamaha BD-940
Невозможность использования без рессивера.

Приобретая в данном магазине (пульт.ру) саундбар Yamaha YSP-5100,хотел приобрести и блюрей-проигрыватель,было рассмотренно несколько вариантов,но по совету продавца-консультанта был приобретён Yamaha BD-940,всё это приобреталось в ноябре для одной комнаты в которой шёл ремонт,перед Новым годом ремонт был успешно завершён,и после НГ началась установка приобретённых компонентов.По саундбару вопросов не возникло,но вот проигрыватель прямо таки удивил-он включился,определил диск,а дальше ни каких реакций ни на пульт,ни на кнопки лицевой панели,на экране тклквизора висит окно выбора языка и всё.Сначала грешили на пульт,правда батарейки оказались негодные,поменяли-ни каких реакций,хотя саундбар реагирует на некоторые команды пульта проигрывателя,ну и давай читать инструкцию,серфить по просторам интернета,в результате выяснил,что данный плеер используется в связке с рессивером R-840,дальше хуже-в нём отсутсвует/отключен ик-датчик (хотя на плате есть место для него,и разъём для подключения внешнего ик-приёмника).То есть управление проигрывателем происходит с рессивера посредством управляющей шины,о чём в принципе сказано в инструкции к рессиверу и проигрывателю (иструкция общая на 2 аппарата, данная информация находится в инструкции к рессиверу)-"Соединение управления системой используется для передачи сигналов ДУ от ресивера на BD-проигрыватель."
Выдержка из сервис-мануала гласит:"При приеме заказа на ремонт от пользователя, рекомендуется, чтобы получить R-840 и BD-940 в виде набора для ремонта"
То есть был продан блюрей-проигрыватель которым невозможно управлять,попросту коробка с выезжающим лотком диско-преёмника.
Сотвественно возникает два вопроса:
Как можно было продать данный проигрыватель,зная что покупается саундбар,а не рессивер?Что застваляет задуматься о комптентности продавца консультаната.
И второй более насущный вопрос:
Возможно ли использовать внешний ик-приёмник,и какой,и возможность допаять/приспособить ик-приёмник,раз схема изначально предусматривала его.

Прежде всего виноваты вы, зачем покупать с закрытыми глазами, а продавец развёл вас как лоха, втюхал то, что никто не берёт, молодец.

Продавец-консультант прежде всего должен помогать (консультировать) клиента,по таким консультантам и складывается мнение о магазине.Получается либо весь магазин такой,либо к подбору персонала относятся безразлично.Не будем забывать,что от того как "втюхал" продавец товар,и как это устроило клиента зависят будующие продажи магазина,сейчас один расскажет десятку знакомых,они в свою очередь еще десятку,кто-то прочитает отзыв,и все-нет сотни потенциальных клиентов.

Цитата
Гость пишет:
Продавец-консультант прежде всего должен помогать (консультировать) клиента,по таким консультантам и складывается мнение о магазине.Получается либо весь магазин такой,либо к подбору персонала относятся безразлично.Не будем забывать,что от того как "втюхал" продавец товар,и как это устроило клиента зависят будующие продажи магазина,сейчас один расскажет десятку знакомых,они в свою очередь еще десятку,кто-то прочитает отзыв,и все-нет сотни потенциальных клиентов.
Всё это понятно, но вы не учитываете одно Но...все хотят кушать... и зарплата продавца зависит прежде всего от продаж и честно говоря фирмам плевать на покупателя, главное - деньги. Если бы всё было наоборот, то тогда бы " Общество по Защите Прав Потребителя"(ОЗПП) было бы не нужно. Вот вам факт из жизни:(не понаслышке)
Происходит это в Москве и по сей день в "красном" магазине их много по России, продающем разношёрстную технику(надеюсь поняли, что за магазины), так вот каждое утро директора собирают продавцов и говорят, что нужно продавать первым делом ,из офиса наказ, как угодно , но товар должен уйти и если товар не уйдёт ...то отсюда всё вытекающие, может продавец и рад бы вам продать , но по факту не может и начинается поиск лохов и втюхивание им не нужного товара, а к уже купленному, допустим телевизору.... стараются втюхать не нужные(кабели, страховку ПДС, тряпки для протирки и т.д)
Это бич России.

Не знаю как в Москве, но у на в ,, красном магазине" продавца найти проблема. У них фиксированная зарплата, от выручки не зависит, не высокая . Вот они и шкерются кто где, то покурить, то на обед. Я когда телевизор покупал, несколько минут ходил по залу, пока ко мне не подошла сотрудник кредитного отдела!!! И не спросила, что мне подсказать. Зарплата как я уже сказал маленькая и директор магазина рад тому, что хоть эти не разбежались. Покупая в этом магазине, я в начале читаю отзывы и обзоры, на рекомендации продавцов не обращаю внимания. Чего и всем советую

Цитата
Гость пишет:
я в начале читаю отзывы и обзоры, на рекомендации продавцов не обращаю внимания. Чего и всем советую
Совершенно верно!!! "Доверяй, но проверяй", ещё никого не подводило. ;)

А вы читали отзывы о этом магазине?Так они неплохие,плохих мало.Недавно на на каком-то хифишном,форуме встречал похожую тему о плеере,так одному и пульт не дали.
ТС,мой совет-надо в отзывы о работе магазина писать.

Номер заказа?

Заказ № 351065.

Вадим Мы всегда меняем технику, если в ней есть технические недостатки или описание отличается от действительности, но в разумные сроки. Вы заказ получили 14 ноября, а заявили о желании возврата Yamaha BD-940 black ( демо-образец ), приобретённой из раздела РАСПРОДАЖА с уценкой, только через 2 месяца -15 января.

Павел, я вообще-то хотел приобрести у вас BRX-750,но из-за его отсутствия вашим продавцом было предложено BD-940 (все это происходило в режиме телефонного разговора и с моего согласия, без возможности обдумать свое решение).А на возврат я сильно не расчитываю,хотел бы узнать у вас,как у специалистов, о возможности автономного использования.Тем более BD-940 и сейчас у вас в продаже как отдельный компонент.А обратился я к вам за помощью только в январе, потому что у меня был ремонт и вместо середины ноября он закончился в самом конце декабря и до окончания ремонта вашу технику даже не распаковывал. Видно прийдется приобретать рессивер для возможности пользоваться плеером.

Вадим Для его управления с пульта ДУ необходим ресивер и как вы сами выше описали - это единственный вариант.

Супер-ответ,сначала продаван впаривает аппарат заведомо непригодный для отдельного использования,потом впаривает,насколько я понял не сильно нужный покупателю ресивер,чтобы можно было управлять первым.Вы еще не забудьте-микросистема 940 еще и с парой колонок идет)))).
Присматриваю минисистему для спальни,куплю явно не в этом магазине.Вадим,а Вам советую взять ресивер в другом,понравилось отношение продавца-хоть бы слово извинения написал,или главное впарить?

Павел,проблема в том,что купленный у вас BD-940 не управляеться никак,ни пультом,ни кнопками,об этом я писал в начале.И я задал вам вопрос как к СПЕЦИАЛИСТАМ, возможно ли управлять плеером КАК-НИБУДЬ, или может быть плеер вообще неисправен?

Все-таки хотелось бы услышать ответ.

Цитата
Павел Куранов пишет:
Вадим, Для его управления с пульта ДУ необходим ресивер - это единственный вариант.

А что ж вы продавая его,сразу не предупредили клиента,что для управления плеером необходим рессивер,да еще типа возмущенны,хотя со слов ТС знали какой второй компонент аудиосистемы,да и клиент хотел другой плеер.МАГАЗИН-ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ.

Я бы не сказал, что магазин плохой, есть гораздо хуже, например ,, плеер. Ру". Там вообще б/ у продают под видом нового. Думаю, что в данной ситуации произошло недопонимание между продавцом и покупателем, да и время покупки не самое лучшее. По себе знаю, никогда не надо брать ничего ближе к Новому году. А вам , Вадим, я советую обратится не к консультантам этого магазина, а к руководству, и пытатся решить эту проблему мирным путем. Есть еще вариант с отделом защиты прав потребителей.

Спасибо сочувствующим.Павел,я ваш ответ понял с первого раза,а вы мой вопрос не поняли и со второго.Возможно ли управление плеером не пультом ДУ ,а кнопками на лицевой панели ? В моем плеере кнопками включается сеть и открывается-закрывается лоток с диском,и все.Возможна ли доставка вашей техники Почтой Росии в Ростовскую обл.?

Вадим А кнопки перемотки, воспроизведения и паузы не работают у вас?

Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения