+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Проигрыватели и плееры » Вопросы о товаре ЦАП Musical Fidelity V90-DAC

Вопросы о товаре ЦАП Musical Fidelity V90-DAC

ЦАП Musical Fidelity V90-DAC

Доброго времени суток, какая микросхема применена в этом ЦАПе ?

Цитата
Евгений пишет:
Доброго времени суток, какая микросхема применена в этом ЦАПе ?
PCM1795

Павел Богданов Вы нам на какой адрес писали?
Прошу прощения, пытался отправить сообщение через "Отзывы", но там у меня почему-то нет кнопки "Отправить".
Итак, я писал вам на адрес info@pult.ru, который указан к контактах. Другого адреса у меня нет.

На данный почтовый адрес может приходить по несколько сотен сообщений в день, некоторые из них почтовый фильтр может помечать как спам, поэтому если вам долго не отвечают на письмо, то вы можете с нами созвониться и задать вопрос по телефону или писать на персональную почту вашего менеджера.

Павел, мне очень жаль, что вы не справляетесь с потоком писем, который приходит на ваш основной почтовый ящик, указанный на странице Контакты, и поэтому их не читаете, но это обстоятельство вряд-ли улучшит мое мнение о поддержке пользователей в вашей компании, которое я изложил на Яндекс.Маркете. Заметьте, что я также писал вам на форуме о моей проблеме, но ничего, кроме странного вопроса о почтовом ящике, в ответ не получил. Или с форумом вы тоже не справляетесь и все попадает в спам?

Цитата
Павел Богданов пишет:
Павел, мне очень жаль, что вы не справляетесь с потоком писем, который приходит на ваш основной почтовый ящик, указанный на странице Контакты, и поэтому их не читаете, но это обстоятельство вряд-ли улучшит мое мнение о поддержке пользователей в вашей компании, которое я изложил на Яндекс.Маркете. Заметьте, что я также писал вам на форуме о моей проблеме, но ничего, кроме странного вопроса о почтовом ящике, в ответ не получил. Или с форумом вы тоже не справляетесь и все попадает в спам?
Если вы о -В свое первом отзыве я писал, что при подключении компьютера к ЦАПу по USB иногда сигнал пропадает, но не во время воспроизведения, а при смене плейлиста в плеере или при первом подключении. К сожалению, по мере того, как компьютер стал основным источником музыки, это проблема стала назойливой. Обновление биоса, всех драйверов, в т.ч. чипсета не помогло. Стоит Windows 8.1 профессиональная лицензионная. У самого MF поддержки, как таковой, нет, надо писать дилеру. В России это компания CTC Capital. Я написал им. Прошло две недели. Ответа нет. Я написал в pult.ru. Тоже ответа нет. Я начинаю сердиться. Неужели трудно хотя бы ответить, что да, мол, ваше письмо получили, что ответить - не знаем. Получается какой-то полный игнор.

Если вы об этом- то мы не консультируем по компьютерам, обновлению биосов, работе программных плееров, и т.д. (не наше направление), если вы о работе компании СТС Capital, то эта компания поставляет нам определённый перечень товаров и мы никак не можем влиять на их сервисный отдел, если вы о письме, то для каких-то комментариев мне необходимо знать с какого почтового адреса и в какой период времени вы нам писали.

В любом случае приношу вам свои извинения за задержку в ответе.

Цитата
Павел Куранов пишет:
Если вы об этом- то мы не консультируем по компьютерам, обновлению биосов, работе программных плееров, и т.д. (не наше направление), если вы о работе компании СТС Capital, то эта компания поставляет нам определённый перечень товаров и мы никак не можем влиять на их сервисный отдел, если вы о письме, то для каких-то комментариев мне необходимо знать с какого почтового адреса и в какой период времени вы нам писали.
Павел, похоже я невольно напугал вас обилием незнакомых слов. Конечно, я не об этом. По биосам и компьютерам я и сам могу проконсультировать. Я о том, что ЦАП, который я у вас купил, иногда отключается от компьютера, и его приходится выключать/включать, чтобы он заработал. Вся остальная информация - это описание обстоятельств, при которых возникает проблема с оборудованием. Я догадываюсь, что на такой вопрос вы не можете сходу ответить. Давайте еще раз по порядку:

1. У компании Musical Fidelity техническая поддержка по телефону, надо звонить в Англию, интервал - 2 часа по рабочим дням. Мне это неудобно.
2. Компания Musical Fidelity настоятельно рекомендует по вопросам технической поддержки обращаться к дилерам, в России это компания СТС Capital.
3. Я написал в СТС Capital о проблеме, они мне не ответили.
4. Я написал вам и попросил по вашим каналам повлиять на получение ответа от СТС Capital, вы мне тоже не ответили.

Теперь обратимся к закону.

Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
...
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Я рассматриваю мое обращение к вам как "требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" путем получения ответа на вопрос об устранении недостатков в его работе. Причем в очень мягком варианте, когда я иду по цепочке MF -> дилер -> pult.ru, принимая во внимание возможный недостаток вашей компетенции. Иными словами, я всего-то прошу вас, как продавца, помочь достучаться до техподдержки MF (или дилера). Неужели сложно переслать мое письмо в СТС Capital, и продублировать звонком, что мол, вот у нашего клиента проблема.

Если и это все вам непонятно, то вот еще цитата:

У нас вы получите индивидуальные консультации экспертов при выборе техники
Наши эксперты ответят на все ваши вопросы и посоветуют лучшее оборудование. Множество бесплатных и оперативных каналов связи поможет получить консультацию «здесь и сейчас».

(http://pult.ru/about/company/)

Для чего это написано? Или это только "при выборе техники", а дальше - продали и забыли?

И вот еще что. Мир Hi-Fi меняется и становится все более компьютерным. Если вы рассчитываете до скончания века консультировать о разнице в звучании медных и посеребренных проводов, то так не получится.

Впрочем, это все лирика. Просто отвечайте на письма клиентов, даже если вам кажется, что вопрос "не по вашему направлению", и все будет уже намного лучше.

В данном случае под оборудованием вы подразумеваете продукцию Musical Fidelity или компьютер под управлением Windows 8.1 профессиональная лицензионная?
Абсолютно согласен, что мир становится всё более компьютерным и если вы сами можете проконсультировать по биосам и драйверам, то прекрасно понимаете, что данные пропадания звука могут зависеть и от контроллера USB и от различных версий ПО - причин может быть несколько десятков, которые могут быть не связаны с компанией Musical Fidelity и тут надо идти методом исключений. (На моей памяти была ситуация, когда мониторы определённой модели не работали с интегрированными видеокартами определённой версии материнской платы на разрешении 1280*1024 60Гц. - меняешь монитор или меняешь разрешение и всё работает.)
И если вам необходима наша консультация, а с ответом по почте произошла задержка, то вы всегда можете задать свой вопрос по телефону.
Так же в соответствии с ЗоЗПП вы можете сдать ЦАП на диагностику нам или в СТС - как вам удобно.
Сообщите ваш номер заказа и наш сервис-менеджер свяжется с вами.

На уровне чего звучит данный ДАК в сравнении с CD проигрывателями?

Цитата
Вячеслав Коркин пишет:
На уровне чего звучит данный ДАК в сравнении с CD проигрывателями?
При хорошем исходнике его можно сравнить с CD-проигрывателями в районе 30 т.р.

Павел Куранов А какой ЦАП можете посоветовать в систему к Dynaudio X16 b Primer i22? Желательно недорогой (это видимо утопия!!!) Спасибо заранеею

Цитата
Вячеслав Коркин пишет:
Павел Куранов А какой ЦАП можете посоветовать в систему к Dynaudio X16 b Primer i22? Желательно недорогой (это видимо утопия!!!) Спасибо заранеею
Что будет источником?

Павел Куранов Источником будет ноутбук, ну и в качестве транспорта может выступить над с541 или камбридж 540 если он лучше чем их цап

К ноутбуку смысл есть, а к CD уже нету.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения