0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

выбор CD-проигрывателя

Прошу посоветовать выбор CD-проигрывателя.

У меня было: проигрыватель NAD 545 + усилитель NAD 355 + колонки Monitor Audio Bronze BR5 (комната 16,5 кв.м). Все работало хорошо 2 года, в целом я эксплуатировал технику мало и бережно, то есть слушал музыку нечасто, негромко и не подолгу. Потом ушел в отказ проигрыватель (отказал привод), и по итогам вскрытия я понял, что больше не хочу пользоваться изделием, собранным из таких "компонентов". Конкретно, у моторчика, открывающего и закрывающего лоток, частично разрушился ротор (механически).

Теперь хочу купить CD-проигрыватель немного получше, в надежде на то, что он при этом еще и будет изготовлен понадежнее.

Слушаю очень разную музыку: классика, минималисты, акустический и электрический блюз, блюз-рок, экзотическая этника.

Вариантов вижу пока что два: Onkyo 7070 (дождаться, когда придет, вроде скоро) и Marantz 6004. В частности, для меня желательно воспроизведение формата МР3, так как небольшая часть музыки имеется только в этом формате, а переписывать ее нежелательно, и без того слишком много дисков в доме.

Может быть, есть еще приемлемые варианты в диапазоне до 25 тыс. руб.?
Очень не хотелось бы снова налететь на девайс, собранный из черт-те-чего.
Я так и поступил - купил Primare CD22.

Похоже, это хороший CD-проигрыватель, так что большое спасибо Юрию Сергееву за первоначальную рекомендацию.

Я прогрел CD-проигрыватель несколько десятков часов (за 2-3 недели примерно). Проблем пока нет ни акустических, ни функциональных.
Дизайн его мне скорее даже нравится теперь, прежние свои слова на эту тему беру обратно.

В отношении звука могу сказать, что все вполне хорошо, но пока что мне не удалось расслышать сколько-нибудь заметной разницы с NAD 545 (у меня 2 проигрывателя присоединены к одному и тому же усилителю). Возможно, это особенность моих ограниченных возможностей восприятия. Возможно, это связано с тем, что имеющиеся у меня усилитель NAD 355 и АС Monitor Audio BR5 несколько не дотягивают до уровня CD-проигрывателя.
Я не считаю, что здесь у меня есть какая-то проблема, я был к этому готов. Планирую в дальнейшем делать апгрейд усилителя и АС, но не в ближайшие 3-5 месяцев. Буду признателен за рекомендации в отношении того, что именно подойдет к Primare CD22. Вероятно, одноименный усилитель, а вот с АС не очень понятно.
Я так и поступил - купил Primare CD22.
Буду признателен за рекомендации в отношении того, что именно подойдет к Primare CD22. Вероятно, одноименный усилитель, а вот с АС не очень понятно.

Да, конечно, усь лучше выбрать Primare i22. К выбору акустики нужно подойти ещё более ответственно, именно она определяет весь кайф от музыки в наибольшей степени.  :)  Сам я сторонник Dynaudio. Когда дозреете для выбирания, обращайтесь, обсудим.
Удачи.
Спасибо! Буду готовиться.
Я так и поступил - купил Primare CD22.

Похоже, это хороший CD-проигрыватель, так что большое спасибо Юрию Сергееву за первоначальную рекомендацию.

Я прогрел CD-проигрыватель несколько десятков часов (за 2-3 недели примерно). Проблем пока нет ни акустических, ни функциональных.
Дизайн его мне скорее даже нравится теперь, прежние свои слова на эту тему беру обратно.

В отношении звука могу сказать, что все вполне хорошо, но пока что мне не удалось расслышать сколько-нибудь заметной разницы с NAD 545 (у меня 2 проигрывателя присоединены к одному и тому же усилителю). Возможно, это особенность моих ограниченных возможностей восприятия. Возможно, это связано с тем, что имеющиеся у меня усилитель NAD 355 и АС Monitor Audio BR5 несколько не дотягивают до уровня CD-проигрывателя.
Я не считаю, что здесь у меня есть какая-то проблема, я был к этому готов. Планирую в дальнейшем делать апгрейд усилителя и АС, но не в ближайшие 3-5 месяцев. Буду признателен за рекомендации в отношении того, что именно подойдет к Primare CD22. Вероятно, одноименный усилитель, а вот с АС не очень понятно.
Ок, скидку на сидюк как участник форума получили?
Усь конечно штатный, Ас много вариантов, площадь комнаты напомните.
Нет, как участник форума скидку я не получал, только по дисконтной карте, но это тоже кое-что.
Площадь комнаты 16,5 кв. м, она довольно сильно заставлена разнородными предметами. К тому же у меня применено неканоническое решение - напольники стоят не на полу, а на массивном деревянном письменном столе 160 х 80, по краям. Другого варианта у меня и не было (на пол ставить некуда, а если бы и нашлось место, звук бы "утонул" в этих самых разнородных предметах). То, что получилось, мне вполне нравится, поскольку музыку я слушаю в основном сидя на стуле или даже стоя, так что акустическое поле мне кажется адекватным.
Соответственно, новую акустику я буду ставить на тот же самый стол, разве что положу дополнительную столешницу из массива дерева или МДФ.
Для вашего помещения и расположения акустики, стоит, всё же, выбрать полочники. Соображение простое: Напольники никаких преимуществ перед полочниками в таких условиях не дадут, а за одинаковые деньги полочники будут качественнее, чем напольники.
Спасибо, это интересная мысль. Я давно уже не интересовался возможностями в плане не самых дешевых полочников (выше 20 тыс. руб.), буду изучать вопрос. В принципе я ориентируюсь на стоимость АС примерно 50 тыс. руб.
Вот и обратите внимание на Dynaudio Excite X16  [url=https://www.pult.ru/product/36186.htm]https://www.pult.ru/product/36186.htm[/url]
Цена: 48 тыр
Рекомендуемая мощность: 150 Вт
Частотный диапазон: 40 Гц - 23 кГц
Но дело, сами понимаете не в формальных характеристиках  :)  . Описание применённых технологий и материалов и то даст больше резонов. Но если и туда не вдаваться, то можете поискать отзывы в и-нете. Те, кто "залип" на Дины - уже не слезает. И это вполне достаточная рекомендация  :)
Да, интересно, заслуживает изучения. Правильно ли я понимаю, что такие полочники не обязательно ставить на стойки наподобие изображенных, можно поставить их просто на тот же стол + возможно какую-то жесткую подставку (мне советовали в том числе гранитную плиту)?
На самом деле я сейчас еще не полностью созрел для того, чтобы отказаться от имеющихся Monitor Audio - в общем-то, имхо, довольно хорошие колонки, по крайней мере они превосходят по звуку все, что было у меня до тех пор, и все то, что мне приходилось слышать в домах у знакомых.
ОК, пусть даже Monitor Audio. Смысл стойки в том, чтобы отдалить излучатель звука от плоских поверхностей, в данном случае от пола (так же следовало бы удалить от плоскости стола, находящейся перед колонкой, т.е. в крайнем случае - подвинуть на край стола). Эти плоскости порождают близкие отражения (близкие к источнику излучения), а они, в свою очередь, делают звучание смазанным. Дальние отражения нашим слухом/мозгом отчленяются и выглядят для нас как дилей, т.е. звуковая функция, обрисовывающая помещение, в котором мы присутствуем, и не мешают (когда в умеренном количестве) восприятию музыкального материала. Ближние отражения вносят кашу прямо в этот материал. Это свойства нашего восприятия, которые приходится учитывать. Таков смысл стоек.
Да, интересно, заслуживает изучения. Правильно ли я понимаю, что такие полочники не обязательно ставить на стойки наподобие изображенных, можно поставить их просто на тот же стол + возможно какую-то жесткую подставку (мне советовали в том числе гранитную плиту)?

на стол не стоит, гудеть будет все и сильно, нужно поднимать над столом на 20-30 см, что весьма проблематично, т.к. таких стоек за вменяемую цену нет.
Вменяемая цена стоек - это больное место  :cry:
ОК, пусть даже Monitor Audio. Смысл стойки в том, чтобы отдалить излучатель звука от плоских поверхностей, в данном случае от пола (так же следовало бы удалить от плоскости стола, находящейся перед колонкой, т.е. в крайнем случае - подвинуть на край стола). Эти плоскости порождают близкие отражения (близкие к источнику излучения), а они, в свою очередь, делают звучание смазанным. Дальние отражения нашим слухом/мозгом отчленяются и выглядят для нас как дилей, т.е. звуковая функция, обрисовывающая помещение, в котором мы присутствуем, и не мешают (когда в умеренном количестве) восприятию музыкального материала. Ближние отражения вносят кашу прямо в этот материал. Это свойства нашего восприятия, которые приходится учитывать. Таков смысл стоек.

Примерно понятно. Значит, все на самом деле гораздо сложнее, чем я себе представлял.

Тогда возникают такие вопросы.

1) Почему так актуально отдаление колонок (будь то полочники или напольники) от поверхности стола, если учесть, что собственно напольники никто не отделяет от пола помещения, при этом площадь пола гораздо больше площади стола, при этом, по идее, соответствующие близкие отражения гораздо сильнее? Может быть, можно где-то почитать об этом в более-менее систематическом изложении?

2) Если поставить полочники на стойки высотой, скажем, 40-50 см, а стойки, в свою очередь, на стол, то будет ли отдаление колонки от плоскости столешницы достаточным, чтобы избавиться от близких отражений в достаточной степени?

3) Поскольку фирменные стойки для полочников (например, Атакама симпатичная) не очень дешевы, можно ли использовать аналоги,  изготовленные самостоятельно из толстой фанеры, массива дерева твердых пород или металла? Аналогичную проблему - на что поставить усилитель и CD-проигрыватель - я решил путем изготовления стойки из фанеры 16 мм. Там проблема была даже не в стоимости фабричных стоек, а в том, что мне требовался строго определенный размер.
Вопросы визуальной эстетики меня не очень волнуют, покрашенная черной полуматовой алкидной эмалью конструкция из фанеры оказалась вполне приемлемой.
А кто вам сказал, что напольники никто не отделяет от пола, ещё как и отделяют. Посмотрите внимательно конструкции колонок, либо шипы, либо спец ножки, основная задача которых не дать звуковой волне пройти по конструкции. Для этого и применяют металл титан, мрамор, на крайняк резину, а почему, потому что они имеют больший коэфициент затухания звуковой волны. Колонки "развежите" по этому же принципу, а для усилка, CD купите стандартную стойку под аппаратуру, так как сама аппаратура будет уже иметь развязку.
Про шипы и спец.ножки я разумеется знаю, они есть и у моих MA BR5. Тут, видимо, закралась терминологическая двусмысленность некоторая: один смысл выражения "отделить" - это то, о чем вы пишете здесь, а другой - это разнести в пространстве на достаточное расстояние. Причем видимо важно как одно, так и другое.

Насколько я понял то, что написал StSlav, он говорил об отделении в пространственном отношении.

Что касается материала полки (основания), на которой стоит усилитель или CD-проигрыватель. В статье здесь же на Пульте сказано, что среди предпочтительных материалов - многослойная фанера, плотный МДФ, а не только стекло (цитирую сейчас по памяти). Я так понимаю, от стойки требуется, чтобы она была крепкой (не шаталась), не вибрировала (гасила вибрации) и не резонировала со звуковыми волнами. Так что имхо фанера ничем не виновата, при том что не гламурна совершенно, ну что уж тут поделаешь.
Про шипы и спец.ножки я разумеется знаю, они есть и у моих MA BR5. Тут, видимо, закралась терминологическая двусмысленность некоторая: один смысл выражения "отделить" - это то, о чем вы пишете здесь, а другой - это разнести в пространстве на достаточное расстояние. Причем видимо важно как одно, так и другое.

Насколько я понял то, что написал StSlav, он говорил об отделении в пространственном отношении.

Что касается материала полки (основания), на которой стоит усилитель или CD-проигрыватель. В статье здесь же на Пульте сказано, что среди предпочтительных материалов - многослойная фанера, плотный МДФ, а не только стекло (цитирую сейчас по памяти). Я так понимаю, от стойки требуется, чтобы она была крепкой (не шаталась), не вибрировала (гасила вибрации) и не резонировала со звуковыми волнами. Так что имхо фанера ничем не виновата, при том что не гламурна совершенно, ну что уж тут поделаешь.со стеклом звук не гуд,уже доказано  ! если только использавать демпферы или адсорберы под корпус !
Вот что написано в статье в разделе "Советы" (цитату привожу с купюрами, потому что она слишком длинная):

Стойки. Приобретая аппаратуру высокого класса, вам следует приобрести и специальные виброгасящие стойки.
Они очень сильно влияют на качество воспроизведения. Лучшие результаты при воспроизведении акустической музыки дают стойки, в которых полки сделаны из дерева или фанеры. Следующими идут стекло и акрил. Качественные стойки никогда не качаются и не шатаются, даже если вы их толкаете с усилием.

СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО СТАВИТЬ АППАРАТУРУ НА МРАМОР ИЛИ ГРАНИТ!!!
Эти материалы полностью разрушают тембры акустических инструментов. На мраморе исчезает объемность звука, выделяются шумы звукоизвлечения, которые создают эффект ложной детальности, духовые крупные звуки инструментов превращаются в сфокусированные маленькие игрушки. Использовать камень могут советовать только те аудиофилы, для кого отдельные звуки понятнее, а главное, важнее самой музыки. Миф о том, что мрамор улучшает звучание, возник именно в рядах аудиофилов, а не меломанов. Аудиофилы объясняют эффект от использования камней тем, что мрамор и гранит будто бы абсолютно гасят резонансы. Но это неверно.
Что касается стоек, то нужно, чтобы резонансы их составных частей были небольшими. Спектральные составляющие собственных колебаний стоек и полок должны гармонично накладываться на спектральные составляющие звучания акустических инструментов, которые воспроизводит аппаратура. Спектральные и резонансные свойства мрамора и гранита не имеют ничего общего с аналогичными свойствами музыкальных инструментов. Собственные механические колебания мрамора и гранита вносят дисгармонию в передающийся музыкальный сигнал, делают субъективно незаметными на слух важнейшие спектральные составляющие тембров акустических инструментов. Ударив мраморную плиту, можно услышать ее немузыкальный звук. Такими же становятся тембры акустических инструментов, когда воспроизводящая аппаратура стоит на каменных полках.

Шипы. Обязательно уделите особое внимание шипам акустических систем и стоек. После того как вы, вращая шипы, установите акустические системы и стойку горизонтально (с помощью спиртового уровня), нужно очень туго закрутить контргайки. Чем сильнее вы их закрутите, тем более четким, сфокусированным и детальным будет воспроизведение. Если какие-либо модели не предусматривают наличия контргаек в конструкции шипов, то следует туго закрутить сами шипы или ножки.
Вот что написано в статье в разделе "Советы" (цитату привожу с купюрами, потому что она слишком длинная):

Стойки. Приобретая аппаратуру высокого класса, вам следует приобрести и специальные виброгасящие стойки.
Они очень сильно влияют на качество воспроизведения. Лучшие результаты при воспроизведении акустической музыки дают стойки, в которых полки сделаны из дерева или фанеры. Следующими идут стекло и акрил. Качественные стойки никогда не качаются и не шатаются, даже если вы их толкаете с усилием.

СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО СТАВИТЬ АППАРАТУРУ НА МРАМОР ИЛИ ГРАНИТ!!!
Эти материалы полностью разрушают тембры акустических инструментов. На мраморе исчезает объемность звука, выделяются шумы звукоизвлечения, которые создают эффект ложной детальности, духовые крупные звуки инструментов превращаются в сфокусированные маленькие игрушки. Использовать камень могут советовать только те аудиофилы, для кого отдельные звуки понятнее, а главное, важнее самой музыки. Миф о том, что мрамор улучшает звучание, возник именно в рядах аудиофилов, а не меломанов. Аудиофилы объясняют эффект от использования камней тем, что мрамор и гранит будто бы абсолютно гасят резонансы. Но это неверно.
Что касается стоек, то нужно, чтобы резонансы их составных частей были небольшими. Спектральные составляющие собственных колебаний стоек и полок должны гармонично накладываться на спектральные составляющие звучания акустических инструментов, которые воспроизводит аппаратура. Спектральные и резонансные свойства мрамора и гранита не имеют ничего общего с аналогичными свойствами музыкальных инструментов. Собственные механические колебания мрамора и гранита вносят дисгармонию в передающийся музыкальный сигнал, делают субъективно незаметными на слух важнейшие спектральные составляющие тембров акустических инструментов. Ударив мраморную плиту, можно услышать ее немузыкальный звук. Такими же становятся тембры акустических инструментов, когда воспроизводящая аппаратура стоит на каменных полках.

Шипы. Обязательно уделите особое внимание шипам акустических систем и стоек. После того как вы, вращая шипы, установите акустические системы и стойку горизонтально (с помощью спиртового уровня), нужно очень туго закрутить контргайки. Чем сильнее вы их закрутите, тем более четким, сфокусированным и детальным будет воспроизведение. Если какие-либо модели не предусматривают наличия контргаек в конструкции шипов, то следует туго закрутить сами шипы или ножки.не принимайте близко к серду эти советы они отчасти верны отчасти нет ! рассудит только личный опыт (эксперимент) и собственные уши !
Да, я согласен с вами, тем более здесь рассуждения о резонансе не производят очень убедительного впечатления.
Вменяемая цена стоек - это больное место  :cry:

c настольными вообще тупик, только Atacama за 12590р и все. причем в Англии эти стойки стоят 100 фунтов  :twisted:
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!