0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопросы о товаре CD проигрыватель Primare CD22 black

[url=/product/58836.htm]CD проигрыватель Primare CD22 black[/url]
Продолжение. Отвез в магазин неисправный CD22 просил обмен, забрали и отправили в сервисный центр в Москву. Через месяц прислали обратно мой CD22 с заключением неисправности не выявлены. Привез домой и на 2 день  снова треск !!! После пользованием ПДУ перестали оба компанента CD22 и  i22 реагировать на пульт!!! Только регулировка громкости и выключение.
Запросил информацию по вашему аппарату в представительстве.
Ниже дословно привожу ответ:

Сервис говорит что гоняли его в хвост и в гриву неделю. оставляли играть на ночь, неоднократно выключали и включали....   работал как часы!
вообще нареканий не выявили

что бы управлять сд нужно нажать на пульте сд
громкость и вкл работает всегда
а вот кнопки перемотки и переход к другому треку работают только если нажать на кнопку сд
могу еще предположить следующее.....   если происходят глюки по управлению. то это из-за сбоя процессора управления. а он может глючить из-за низкого напряжения сети
нужно полностью выключить аппарат ( даже кабель из розетки ) и оставить на 30 мин
потом включить и выключить несколько раз при помощи пульта...
Павел Куранов,Спасибо Павел. Да действительно. Выключил оба аппарата и оставил в режиме ожидания, из розетки не выдергивал. Включил вечером (простояли около 6 часов) все работает нормально. Очень удивлен, пользовался различной техникой, даже у более дешевой техники не встречал так много глюков. А на счет треска при загрузке или чтении диска, то у меня это снова проявилось. Пока только один раз, но раньше тоже начиналось с малого. Обидно. Отправил аппарат думал поменяют, или хотя бы вылечат, а получилось месяц прокатался, трясся-кантовался, потом его гоняли и в хвост и в гриву, мой новый аппарат, и ничего не нашли, а я целый месяц сидел без музыки. У меня он практически на второй день затрещал!!! Эта неисправность не постоянная а время от времени появляется. Мне нет смысла выдумывать, т.к. меня аппарат полностью устраивает, и если бы он работал без косяков, то какой смысл мне менять новый аппарат на такой же новый???
Павел Куранов Снял неисправность на видео. Отправил вам на электронку, чтобы не быть голословным.
На чью почту отправили?
Павел Куранов, [URL=mailto:info@pult.ru]info@pult.ru[/URL] , [URL=mailto:director@pult.ru]director@pult.ru[/URL] , [URL=mailto:sv@pult.ru]sv@pult.ru[/URL]. Вот на эти.
Вячеслав Ваш менеджер должен с вами будет связаться в ближайшее время.
Вячеслав У меня та же проблема,что и у вас тоже primare cd.Что в итоге? если нетрудно набрерите меня 9500432940
Геннадий Я связался с магазином в своем городе. Директор очень хороший человек. Вник, проконтролировал. В итоге обменяли на новый. Ну естественно пришлось подождать пока приедет, потом приехал в магазин и обменял.  
Вячеслав У меня,гарантия закончилась,буду отправлять в Москву через пульт.ру !
Геннадий я не просил гарантийный ремонт. Я сослался на то что товар был изначально продан не надлежащего качества с неисправностью по вине производителя. Вообще вам бы самому хорошо вникнуть в закон о защите прав потребителя и определиться что и как в вашем случае. Ну. или проконсультироваться у юриста если сами не разбираетесь. А вообще гарантийный срок 2 года.  
Геннадий и еще. Уже на новом проигрывателе есть такая неисправность или особенность. Когда диск крутится при чтении в CD приводе слышится постукивание диска, на слух как разбалансировка. При чем не на всех!!! От производителя не зависит, есть и фирменные и лицензия и болванки сд-ром!!! Вот и думаю то ли привод такой капризный, то ли производитель опять с качеством не доработал. Вот такой печальный опыт владения праймер (Хай енд!!!)
Вячеслав Ну по данному вопросу будет лучше отправить аппарат на диагностику.
Павел Куранов но ведь это снова 1,5 месяца займет, как не более. А потом пришлют обратно и скажут что все в порядке. А можно на видео со звуком снять и по электронке отправить, чтобы хоть предварительно сказали что да- это дефект проигрывателя, или у всех проигрывателей так?
Цитата
Вячеслав пишет:
Павел Куранов но ведь это снова 1,5 месяца займет, как не более. А потом пришлют обратно и скажут что все в порядке. А можно на видео со звуком снять и по электронке отправить, чтобы хоть предварительно сказали что да- это дефект проигрывателя, или у всех проигрывателей так?
Только в сервисный центр.
Вячеслав Вопрос экспертам. В проигрывателе имеется USB порт. В процессе эксплуатации выяснилось что ничего кроме МР3 через этот порт не воспроизводится.  Но оказывается ещё и не все МР3 файлы играет!!! Причина непонятна. Файлы идентичны, по размеру, по битрейту. Скачиваются с одного торрента, посторонних файлов в папке нет, только треки МР3. Проигрыватель их видит, заходит в папку, но при попытке воспроизвести зависает и не выходит уже из  папки. Помогает только переключение с USB на CD.  Другие аналогичные файлы воспроизводит. Кто может пояснить? Может есть варианты воспроизведения несжатых файлов высокого разрешения?
Вячеслав Вы в сервисный центр обращались?
Вячеслав
Павел Куранов Нет не обращался.  
У вас больше сервисный вопрос, нежели по функционалу, а это лучше в сервисный центр...
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!