+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Рес YAMAHA rx-v467 фонит!!!

Заказал на данном сайте (pult.ru) ресивер YAMAHA rx-v467. Заказ №187770. Дождался данный аппарат, но радость закончилась после подключения. Выявилась одна особенность аппарата. Особенность заключается в том что не зависимо от подключенных источников (может даже ни чего не быть подключено). При полной выключенной громкости идет шум (фон), это происходит как при подключенных громкоговорителях, так и без них то есть через наушники. НО!!! При убавлении диммера (яркости) дисплея фон в громкоговорителях становится меньше. Но все же в высокочастотных динамиках остается слышен. Все подключено через сетевой фильтр monster. Не приятная ситуация складывается ведь моя старая AIWA вообще ни какого фона не давала. Подскажите мне с ним в ремонт? Или это особенность данного аппарата? Либо нажать что то нужно? Хотя я уже все меню перебрал. Спасибо за ранее за дельные советы.

И сразу хочу задать вопрос консультанту форума возможен ли обмен в течении двух недель без СЦ? Меня поймите то же правильно я себе на др хотел сделать не большой презент а получилось ... что не получилось(

над Вашей проблемой уже работают

При полной выключенной громкости идет шум (фон), это происходит как при подключенных громкоговорителях, так и без них то есть через наушники. НО!!! При убавлении диммера (яркости) дисплея фон в громкоговорителях становится меньше. Но все же в высокочастотных динамиках остается слышен( У меня пару лет назат была очень похожая ситуация с рес. Pioneer VSX-1018 шумовой фон просто напрягал уже при громкости -30dB, как оказалось он был последний и к тому же демо образец. ОБМЕН или ВОЗВРАТ не раздумывая. Т.к. в моем случае две недели прошло обратился на прямую в Роспотребнадзор и мне без проблем поменяли на новый рес но уже другой, чему был рад. В ремонт по гарантии не отдавайте, каму нужен паленый рес. Вы имеете право по закону обменять на равнозначный по стоимости товар, а если не поменяют то проведите именно "независимую экспертизу" за счет продавца. В заявлении напишите "несоответствие тех. требованиям" и в случае подтверждения обязаны поменять или вернуть деньги. Не стесняйтесь отстаивать свои права. 8)

При полной выключенной громкости идет шум (фон), это происходит как при подключенных громкоговорителях, так и без них то есть через наушники. НО!!! При убавлении диммера (яркости) дисплея фон в громкоговорителях становится меньше. Но все же в высокочастотных динамиках остается слышен( У меня пару лет назат была очень похожая ситуация с рес. Pioneer VSX-1018 шумовой фон просто напрягал уже при громкости -30dB, как оказалось он был последний и к тому же демо образец. ОБМЕН или ВОЗВРАТ не раздумывая. Т.к. в моем случае две недели прошло обратился на прямую в Роспотребнадзор и мне без проблем поменяли на новый рес но уже другой, чему был рад. В ремонт по гарантии не отдавайте, каму нужен паленый рес. Вы имеете право по закону обменять на равнозначный по стоимости товар, а если не поменяют то проведите именно "независимую экспертизу" за счет продавца. В заявлении напишите "несоответствие тех. требованиям" и в случае подтверждения обязаны поменять или вернуть деньги. Не стесняйтесь отстаивать свои права. 8)

Спасибо вам за ваш ответ и поддержку. Оставлять этого так я не хотел так как в первый день выяснял причины фона до 5 утра :shock: утром проспал на работу, настроение было ужасное. Придя домой даже смотреть в сторону ресивера не хотелось (прямо психологическая травма какая то :twisted: ). Добавлял головной боли еще тот момент что это заказ через интернет. Ну думаю сейчас начнутся походы по СЦ, да и после ремонта уже тем более смотреть на него не захочется и тем более пользоваться. Купил себе геморой в общем.
Но не так все плохо оказалось. Связался с сервисной службой pult.ru где мне ответили "отправляйте нам обратно, вышлем вам новый. Расходы по доставке берем на себя". Я был удивлен.
За столь короткий период пользования техникой обнаружил некоторые минусы в частности неудобное меню. По этому решил предложить менеджерам обмен на YAMAHA rx-v 667. На что мне ответили "обменяем без проблем".
В данное время ожидаю когда медленная ТК"Грузовозофф" доставит груз до Москвы и соответственно новый мне...
Как закончится эта эпопея обязательно здесь отпишусь. Самому интересно чем закончится. Надеюсь больше не будет ни каких проблем и не приятных моментов. И я наконец то начну доверять интернет магазинам в частности pult.ru.

как прошел обмен?

как прошел обмен?
Сегодня отправил разницу в денежном эквиваленте. Теперь так же нахожусь в ожидании. Надеюсь в этот раз все пройдет гладко)

от технического брака никто не застрахован, главное чтобы в итоге осталось хорошее впечатление...

Сегодня забрал из транспортной свой груз. Боялся включать))) думал ну мало ли опять огорчение. Но нет все отлично работает ни какого фона. По функционалу 667 на голову выше нежели 467. Всем рекомендую кто надумал брать 467... возьмите лучше 667))) И обязательно через ребят из PULT.RU!!! Для тех кто сомневается, ответ прост и вы на него сами ответите... При браке товара в магазине куда бы вас отправили?
Правильно в сервисный центр... Ну конечно можно обратиться в службу по защите прав потребителя, сделать экспертизу, нанять адвоката, юриста, подкупить гос., думу, написать Медведеву в блог)))))) или проще застрелиться... Да и согласитесь после таких фрикций смотреть не захочется в сторону своей покупки даже если она будет функционировать.
С pult.ru все на много проще... Один звонок (либо письмо на мыло) и вам остается отправить товар обратно. И все... На самом деле ВСЁ... Если честно я удивлен. Молодцы ребята отлично работают, все расходы по доставке так же взяли на себя. Особенно хочется сказать спасибо Блудову Сергею и Алексею Куликову!
Если у меня возникнет вопрос где купить в магазине или на pult.ru. Я выберу последнее. Спасибо!

Только вот разобраться не могу. По HDMI по EXT1 EXT2 есть экранное меню, а при просмотре TV экранное меню не вылазит. Приходится телевизор переключать (на какой либо из HDMI EXT1 EXT2 ) для того что бы увидеть меню. Подключал как уже было описано тут по второму варианту http://s009.radikal.ru/i310/1011/12/1daa667575fc.jpg

По HDMI по EXT1 EXT2 картинка идет из ресивера в телевизор, а при просмотре TV картинка с тюнера самого телевизора.

По HDMI по EXT1 EXT2 картинка идет из ресивера в телевизор, а при просмотре TV картинка с тюнера самого телевизора.
Спасибо. Настроил на TV стерео, в принципе при просмотре TV это меню и не нужно.

пожалуйста

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения