0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Подскажите о совместимости

Можно ли совмещать ресивер Yamaha HTR-5840 RDS с аккустикой JBL SCS 178 (аккустика 4 Ом.)
Можно, если на полную громкость включать не будете. Точного предела не знаю, но до -20dB включать можно. Сам ресивер расчитан, кажется, на 6 Ом.
Ресивер расчитан на 8 ом. Я в этом практически не разбираюсь, читая форум, понял, что к ресиверу на 8 Ом можно подключать аккустику с сопротивлением 8 Ом и более, иначе естть риск спалить ресивер. У приятеля Яма  5630 (кажись на 6 ом) и комплект аккустики JBL SCS 178 (которые на 4 Ом). Такие колонки отлично вписались бы в мой интерьер, по этому я их и хочу приобрести. Кто-нибудь разжуйте мне эту тему, пжлста: аккустику (комплект) с каким сопротивлением можно подключать к ресиверу Яма 5840. Заранее спасибо.
Ресивер расчитан на 8 ом. Я в этом практически не разбираюсь, читая форум, понял, что к ресиверу на 8 Ом можно подключать аккустику с сопротивлением 8 Ом и более, иначе естть риск спалить ресивер. У приятеля Яма  5630 (кажись на 6 ом) и комплект аккустики JBL SCS 178 (которые на 4 Ом). Такие колонки отлично вписались бы в мой интерьер, по этому я их и хочу приобрести. Кто-нибудь разжуйте мне эту тему, пжлста: аккустику (комплект) с каким сопротивлением можно подключать к ресиверу Яма 5840. Заранее спасибо.

Я подключил к нему Wharfedale Diamond 8.3 6Ом, на максимум громкости (с басом на +2) все играло нормально (при покупке), дома я так громко слушать не буду, соседей жалко...
Подключать можно любую акустику, главное при этом не включать на полную громкость, иначе при резко возрастающем сигнале возможна перегрузка. Чем меньше сопротивление, тем больше ток(в том числеи громкость) и больше нагрузка на оконечные каскады(транзисторы), что и приводит к их сгоранию. Проще говоря подбирать лучше акустику на 6-8 Ом. Если понравилась акустика с меньшим сопротивлением, то просто поаккуратней с громкостью.