+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Демпинг фактор у ресивера

Добрый день!
Обращаюсь к специалистам пульт.ру
1. Вы не могли бы мне подсказать, по поводу демпинг фактора у ресиверов и стерео усилителей, какое значение норма, какое отлично, какое недостаточно, а также, как, это сказывается на акустике?
2. И еще вопрос, извините, что не в той ветке, колонки Dali Suite 2.8 не имеют магнитного экранирования, я к сожалению располагаю ограниченным местом для их установки, телевизор взял Philips 9309 32" 16/9, дистанция между установкой колонки и телевизором остается около 35 см. Насколько плохо это будет влиять на телевизор? Какая минимальная дистанция в среднем для не экранированных колонок (хотя бы ориентировочно). Возможно самому решить эту проблему каким либо образом или просто выбирать колонки только с магнитным экранированием?
С Уважением, BaF.

Это не дешёвый музыкальный ценр, а hi-fi!
Если Вы готовы потратить огромные деньги на акустику, и серьёзную комнату прослушивания, можно обращать внимание на данный параметр. Но зачем? Даже если Вы готовы тратить сотни тысяч доларов - просто слушайте перед покупкой в "правильной" комнате прослушивания подинамичнее музыку, и не забивайте голову...
Я уже просто молчу по поводу КНИ, который далеко не показатель. И сколько людей "прокололись" на гонке компаний за наилудшим показателем КНИ!
Еще не один показатель самого замысловатого прибора не заменил уши! Да и зачем вы же покупаете звук в первую очередь.

В общем то Brook$ прав, но в ответ на первый вопрос все же отвечу: у хорошего ресивера демпинг-фактор(ДФ) должен быть порядка 40. Меньше 30 - совсем плохо. На акустике это сказывается так: ресивер с низким ДФ не сможет нормально работать с низкоомной акустикой.
По поводу Дали - изображение на ТВ, скорее всего, в Вашем случае будет сильно искажено. Самостоятельно эту проблему Вы не решите, Надо подбирать экранированые АС.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения