0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Две пары Ultimate Sound SYM3 black ash вместо SYM1 + SYM3

По наводке Пручкина Василия и начитавшись комментариев, для своего Pioneer VSX-820 решил выбрать колонки Ultimate Sound SYM3 black ash.  

Вначале планировал взять в наборе с SYM1 и SYM4, но поймал себя на мысли, что звук будет преимущественно идти из SYM3 (полос там больше да и басить будут тоже больше чем SYM1) и равномерного звука не получится (занижать SYM3 до уровня SYM1 не хочу), я же люблю когда звук именно "Вокруг" а не с "задней подпевкой".

Вот и появилась идея взять  две пары SYM3  +  SYM4 вместо стандартного набора. Но в комментариях к SYM3 ( https://www.pult.ru/product/49896.htm ) в первом комментарии пользователь Виталий упомянул, что:
Слушая музыку в 5.1 до 70-80% мощности ресивера все классно но на полную 821 их не тянет.

вот и хотелось бы узнать, сохранится ли эта же возможная рабочая мощность (70-80%) при подключении 2х пар SYM3 В этом же пятиканальном режиме или же мощность упадет ?

Не знаю, имеет ли значение, но музыку преимущественно слушаю в ext.stereo (Вывод стерео сигнала на все громкоговорители).

Если рабочая мощность в такой комплектации упадет, то рассматриваю вариант покупки двух пар SYM1 + SYM4 и SYM5 (Саб)  - насколько такая конфигурация по звучанию будет отличаться от первой?

Меньшее количество динамиков должно компенсироваться сабом, но вот как поведет себя меньшее количество полос не знаю, скорее всего конечно же же детальность снизится, но хотелось бы услышать мнение профессионалов
Схемку видел, но там же резисторы, а не динамики) По ней к стати их и подключал). Значит, как я понял, с динамиками всё так же =)

Не заморачивайся, если знаний недостаточно
У меня безграничная тяга к знаниям  :lol:  "Учиться!, Учиться! и еще раз ле.. км... Учиться!" =)

зы: Мне кажется по озвученной вами точке зрения сейчас живет половина нашей страны -  "не знаешь - забей!"  Я как бы с этим не согласен   :)  недостаток знаний надо восполнять.

И вот мы опять ушли неизвестно куда... )
Имеется рес, хороший, плохой ли вопрос второй. А первый - выжать надо по максимуму из него. Я бы, все таки, при всем неоднозначном подходе к трифонику, разгрузил бы выходной каскад от сложной нагрузки, избавив его тем самым от искажений. Это полочная акустика 6-8 Ом, аппаратно срез на 100 Гц в настройках реса. Плюс в помощь небольшой и "быстрый" саб ватт на 60-80. Настройка на саб так же 100 Гц, на самом сабе максимально широкая полоса, усиление процентов 50-60. Поставить в одной плоскости с АС и подобрать фазу, что бы работали синфазно. Возможно саб из одной линейки с АС
Имеется рес, хороший, плохой ли вопрос второй. А первый - выжать надо по максимуму из него. Я бы, все таки, при всем неоднозначном подходе к трифонику, разгрузил бы выходной каскад от сложной нагрузки, избавив его тем самым от искажений. Это полочная акустика 6-8 Ом, аппаратно срез на 100 Гц в настройках реса. Плюс в помощь небольшой и "быстрый" саб ватт на 60-80. Настройка на саб так же 100 Гц, на самом сабе максимально широкая полоса, усиление процентов 50-60. Поставить в одной плоскости с АС и подобрать фазу, что бы работали синфазно. Возможно саб из одной линейки с АС

Вот, еще немного полезной информации, спасибо )

- Аппаратный срез на 100 Гц у меня стоит по умолчанию.
- Саб - все же хотелось без него, но если брать - быстрый саб я сам не выберу, опять нужны советы знатоков )))
- Поставить в одной плоскости - в моих условиях нереально (если только подвесить к потолку вместе с  мониторами =) ), вообще если брать саб, хотел бы взять с динамиком, направленным вниз (что бы бил в пол, создавая вибрацию), что бы "чувствовать" звук на небольшой громкости (хотя может я и неправ)
А саб у МА нашел только один и тот слишком мощный и дорогой

Если можете что нибудь посоветовать из марок или моделей на будущее (пока брать все равно не буду), я был бы благодарен =)
Из недорогих, может быть этот https://www.pult.ru/product/39793.htm#null или Инфинити Праймус - правильный саб. Динамик фронтального расположения и закрытый корпус https://www.pult.ru/product/10268.htm
Из недорогих, может быть этот https://www.pult.ru/product/39793.htm#null или Инфинити Праймус - правильный саб. Динамик фронтального расположения и закрытый корпус https://www.pult.ru/product/10268.htm

Ок, спасибо!, если соберусь брать, буду иметь их ввиду  =)

з.ы.: Как я понял быстрый саб - это работающий в более высоких диапазонах?  сразу как то сам не сообразил, был о себе лучшего мнения )))
Не  совсем так, но отчасти. Быстрый - значит с жестким и легким диффузором, такой легче контролировать усилителю. Сам усилитель с высоким демпффактором. Во многих театралах ставят здоровый лопух 250-300 мм с тяжелой подвижной системой и усилителем на микросхемах, ватт на 150-200. В кино - здорово, но на музыкальном материале возникает "неповоротливый, медленный" бас в виде ненужных уханий, послезвучий, гулов. Состыковать его бесшовно с основной АС проблематично. Бас, как будто живет своей жизнью. Правильно настроенный саб - это когда его не слышно при работе, а если выключить - становиться очень заметно его отсутствие:wink: . Тонкая наука
:shock:  Да уж, мне еще разбираться и разбираться ) Спасибо за еще одну порцию полезной информации =) .  Заодно почитал про демпинг-фактор ))), осталось почитать про материалы диффузоров и я думаю уже смогу подбирать что-то сам ).

Правильно настроенный саб - это когда его не слышно при работе, а если выключить - становиться очень заметно его отсутствие.

Вот она! Эта фраза! Это то, о чем я говорю всем своим знакомым!!!  Но хоть бы кто нибудь послушал!!! а они? -  "Чем больше закладывает уши тем лучше" и всё тут, им пофигу что  бас срывается в бульканье и гул, для них так должно быть.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!