Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Две пары Ultimate Sound SYM3 black ash вместо SYM1 + SYM3
09.01.2012 12:39
Схемку видел, но там же резисторы, а не динамики) По ней к стати их и подключал). Значит, как я понял, с динамиками всё так же =)
Не заморачивайся, если знаний недостаточно У меня безграничная тяга к знаниям :lol: "Учиться!, Учиться! и еще раз ле.. км... Учиться!" =) зы: Мне кажется по озвученной вами точке зрения сейчас живет половина нашей страны - "не знаешь - забей!" Я как бы с этим не согласен :) недостаток знаний надо восполнять. И вот мы опять ушли неизвестно куда... ) |
|
09.01.2012 12:49
Имеется рес, хороший, плохой ли вопрос второй. А первый - выжать надо по максимуму из него. Я бы, все таки, при всем неоднозначном подходе к трифонику, разгрузил бы выходной каскад от сложной нагрузки, избавив его тем самым от искажений. Это полочная акустика 6-8 Ом, аппаратно срез на 100 Гц в настройках реса. Плюс в помощь небольшой и "быстрый" саб ватт на 60-80. Настройка на саб так же 100 Гц, на самом сабе максимально широкая полоса, усиление процентов 50-60. Поставить в одной плоскости с АС и подобрать фазу, что бы работали синфазно. Возможно саб из одной линейки с АС
|
|
09.01.2012 15:22
Имеется рес, хороший, плохой ли вопрос второй. А первый - выжать надо по максимуму из него. Я бы, все таки, при всем неоднозначном подходе к трифонику, разгрузил бы выходной каскад от сложной нагрузки, избавив его тем самым от искажений. Это полочная акустика 6-8 Ом, аппаратно срез на 100 Гц в настройках реса. Плюс в помощь небольшой и "быстрый" саб ватт на 60-80. Настройка на саб так же 100 Гц, на самом сабе максимально широкая полоса, усиление процентов 50-60. Поставить в одной плоскости с АС и подобрать фазу, что бы работали синфазно. Возможно саб из одной линейки с АС
Вот, еще немного полезной информации, спасибо ) - Аппаратный срез на 100 Гц у меня стоит по умолчанию. - Саб - все же хотелось без него, но если брать - быстрый саб я сам не выберу, опять нужны советы знатоков ))) - Поставить в одной плоскости - в моих условиях нереально (если только подвесить к потолку вместе с мониторами =) ), вообще если брать саб, хотел бы взять с динамиком, направленным вниз (что бы бил в пол, создавая вибрацию), что бы "чувствовать" звук на небольшой громкости (хотя может я и неправ) А саб у МА нашел только один и тот слишком мощный и дорогой Если можете что нибудь посоветовать из марок или моделей на будущее (пока брать все равно не буду), я был бы благодарен =) |
|
09.01.2012 16:30
Из недорогих, может быть этот https://www.pult.ru/product/39793.htm#null или Инфинити Праймус - правильный саб. Динамик фронтального расположения и закрытый корпус https://www.pult.ru/product/10268.htm
|
|
10.01.2012 11:14
Из недорогих, может быть этот https://www.pult.ru/product/39793.htm#null или Инфинити Праймус - правильный саб. Динамик фронтального расположения и закрытый корпус https://www.pult.ru/product/10268.htm
Ок, спасибо!, если соберусь брать, буду иметь их ввиду =) з.ы.: Как я понял быстрый саб - это работающий в более высоких диапазонах? сразу как то сам не сообразил, был о себе лучшего мнения ))) |
|
10.01.2012 12:27
Не совсем так, но отчасти. Быстрый - значит с жестким и легким диффузором, такой легче контролировать усилителю. Сам усилитель с высоким демпффактором. Во многих театралах ставят здоровый лопух 250-300 мм с тяжелой подвижной системой и усилителем на микросхемах, ватт на 150-200. В кино - здорово, но на музыкальном материале возникает "неповоротливый, медленный" бас в виде ненужных уханий, послезвучий, гулов. Состыковать его бесшовно с основной АС проблематично. Бас, как будто живет своей жизнью. Правильно настроенный саб - это когда его не слышно при работе, а если выключить - становиться очень заметно его отсутствие:wink: . Тонкая наука
|
|
10.01.2012 16:30
:shock: Да уж, мне еще разбираться и разбираться ) Спасибо за еще одну порцию полезной информации =) . Заодно почитал про демпинг-фактор ))), осталось почитать про материалы диффузоров и я думаю уже смогу подбирать что-то сам ).
Правильно настроенный саб - это когда его не слышно при работе, а если выключить - становиться очень заметно его отсутствие. Вот она! Эта фраза! Это то, о чем я говорю всем своим знакомым!!! Но хоть бы кто нибудь послушал!!! а они? - "Чем больше закладывает уши тем лучше" и всё тут, им пофигу что бас срывается в бульканье и гул, для них так должно быть. |