+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Акустические системы » Помогите с полочниками для Exposure

Помогите с полочниками для Exposure

Здравствуйте.

Не так давно я обращался с вопросом о связке CD+AMP+АС, так вот, вопрос связки CD+AMP решен. Взял я Экспожуры 2010. В данный момент они соединены межблочником Van Del Hul The Name и играют с акустикой Monitor Audio BR5.

Конечно, после ресивера звук на высоте, но чувствуется, прям очень сильно, что узким звеном является акустика....такое ощущение, что связка прям говорит колонкам "Ну давай же, мы можем более качественно играть, мы способны на большее, что же вы так тупите-то...и т.д." ...ну примерно как-то так. ))))

Так вот, поскольку у меня комната 13 кв.м, я хочу отказаться от напольников в пользу полочников. Перед тем, как купить Экспожуры, я слушал их в салоне с Dali Mentor 1, и скажу сразу, что влюбился с ходу. Но, к сожалению на Менторы у меня сейчас столько денег, да и низких частот у них маловато, если уж быть предельно честным. Зато верха и серединка - ну просто без комментариев...бриллиантовый, чистейший, кристальный звук...Построение сцены выше всяческих похвал.

Поэтому ищу акустику, которая наиболее гармонично впишется в мою связку и наиболее близко приблизится к эффекту Менторов. Глубины баса от полочников не жду, т.к. в любом случае, в будущем, буду делать трифоник (на усилке есть PRE OUT). Главное серединка, верхи и отличной построение глубокой сцены.

Судя по отзывам наиболее оптимальные варианты из брендов Дали и Элак .... но вот каких моделей будет достаточно для моих нужд, чтоб сильно не переплачивать, я не знаю.

Тут еще предлагают 2 варианта Quad 12L2 и напольники Elac FS58 - как они по вашему мнению...особенно Quad интересует.

Спасибо.

Добрый день, Вы правы, акустика в Вашей системе уступает компонентам.

К сожалению. ничего не скажу насчет Quad 12L2, послушать их в такой связке не довелось. Хочу предложить Focal-JMlab Chorus 806, это отличный вариант, думаю его звучание Вас не разочарует.

Спасибо за ответ. Но все же хотел уточнить, если брать конкретно бренды Элаки и Дали, то какие модели от каждого будут наиболее предпочтительны? Т.е. чтобы с одной они были "под стать" связке, но в тоже время не "на голову выше", чтобы не переплачивать? Или же все-таки 243/244 Элаки и меньше уже нет смысла смотреть?

P.S. Многие советуют Elac BS63 + Саб, но мне кажется, что 63-и Элаки уж совсем грустные...один ценник говорит о многом...что это за акустика за 13 тысяч? Или я не прав?

Извинияюсь, что вклиниваюсь. У элака кстати появилась и уже доступна модель
http://www.pult.ru/product/52984.htm - у неё тот самый ленточный твитер.

Извинияюсь, что вклиниваюсь.

Да вы что? Что значит вклиниваюсь?! Наоборот, я очень рад, что вы присоединились! Спасибо за совет.

P.S. На самом деле, мне бы очень хотелось услышать совет Сергеева Юрия. Просто я не раз встречал на данном форуме его советы взять экспожуры, соответственно, могу предположить, что он их слушал в связке с какой-то акустикой, которая ему очень понравилась по звучанию...вот собственно и хочу понять, что именно.

Извинияюсь, что вклиниваюсь.

Да вы что? Что значит вклиниваюсь?! Наоборот, я очень рад, что вы присоединились! Спасибо за совет.

P.S. На самом деле, мне бы очень хотелось услышать совет Сергеева Юрия. Просто я не раз встречал на данном форуме его советы взять экспожуры, соответственно, могу предположить, что он их слушал в связке с какой-то акустикой, которая ему очень понравилась по звучанию...вот собственно и хочу понять, что именно.
Если хотите звук как у Ментор 1 но дешевле это как раз будут Элак 243. Если звук Ментор 1 понравился то и копите на них.
Если баса от полочников не хватает, найдите такие, от которых хватает.

Большое спасибо за ответ! Значит буду смотреть в сторону Элаков.

"Глубины баса от полочников не жду"

Очень зря. Если все правильно расположить, и комната подходящего размера, то баса более чем достаточно будет. Купите не Менторы, а Айконы.

Сам себе изначально хотел Ментор 2 к своему Експоужу, но по деньгам не тянул, взял у знакомого Айкон 6 (думаю Айкон 2 не сильно будет отличаться) - доволен как слон :D

arcanum
Интересно, какие АС были выбраны в итоге? Как они звучат с Exposure 2010 по вашему мнению, а также музыку каких жанров вы предпочитаете слушать?

All
Я спрашиваю потому, что выбираю сейчас пары небольших полочных АС с передним расположением ФИ для прослушивания на своих дисках и дальнейшей работы в связке с Exposure 2010 S2.
CD плеера не имею, ибо не уверен, что он вообще нужен мне в комнате-коморке площадью 11 кв.м.
АС есть - 10ти-летние B&W DM 601 S3 (выбрал 601-е после сравнения с одноклассниками Acoustic Energy, Focal-JMlab и KEF)

Слушаю FLAC с компа, подключенного к усилителю непосредственно (через Creative Elite Pro) кабелем QED performance Audio J2P. Акустический Atlas Hyper 3.0, обрамленный бананами QED Airloc APNX (привет pult.ru). Использую foobar2000, Audio Creation Mode и Bit-Matched Playback.

Пока глаз пал на
- ProAc Studio 110
- ProAc Studio 115
- Paradigm Signature S2
- Tannoy DC6 (Revolution Signature series)
- KEF XQ20

Музыку слушаю разную, но не все подряд. В основном это джаз, блюз, поп, рок, прогрессив, гранж и нежесткий металл.
Мне бы хотелось, чтобы АС звучали как можно достойнее в ближней зоне. При этом важно также, чтобы габариты новых АС не вызывали эстетическую дисгармонию в имеющемся помещении. (допустим, макс высота 40 см, макс глубина 36 см, но лучше глубину поменьше сантиметров так на 10).

Какие АС следует добавить в список для прослушивания, а какие, возможно, исключить не слушая? Как думаете? (не Фокалы, а также исключая модели с задним ФИ и ЗЯ)
Прошу сообщить заодно, какие из перечисленных выше АС можно послушать в Пульте с усилителем Exposure 2010 S2 и плеером Exposure 3010 S2 в ближайшее время?

Мне в своё время советовали к Експоужам Трианглы (передний ФИ), но послушать их так и не довелось...

OneMore, вопрос интересный, сам ближе к лету, скорее всего буду этим заниматься. Правда музыку слушаю поэнергичнее и усилитель вряд ли будет Экспоуж. Но к делу это не относится, так как хорошая техника должна хорошо играть все, сами понимаете, что даже на одном диске могут быть композиции очень сильно отличающиеся по аранжировке. Поэтому когда видите массовые разговоры, что эта акустико хороша для XXX и плоха для YYY, то относится к сим поделкам стоит осторожнее. Сам сталкивался с тем, что акустика для рока годится разве, что для радио.
В вашему списку можно добавить Трианглы, звук хороший но сильно хай-файный, возможно вы их уже переросли.
И Spendor, ФИ есть на модели SP2/3R и еще какой то. Судя по отзывам единственный их недостаток это дикая стоимость. Видел отзыв человека, сравнивавшего их в живую с ProAc, пишет, что у ProAc есть проблемы с воспроизведением плотного звука, Spendor их лишен.
А вот KEF и Tannoy я бы специально искать - послушать не стал, не люблю фирмы хлоамоделы и нет желания разбираться, где заканчиваются какашки и начинается приличная продукция.
Желаю успехов в поисках, о результате напишите, будет интересно.

P.S. Купив хорошую акустику может захотеться еще серьезный ЦАП, а это еще более не простая тема :)

OneMore, я кстати встречал как то на форумах положительные отзывы о связке комплекта Експоужей со Спендорами, каким точно не помню и где... :? И по поводу CD плеера тоже замечу: сам слушаю так же FLACи и тоже через Creative Elit Pro, но сидюка они мне не заменили, всё ж с него музыка на нормальных фирменных дисках луччче. Хотя и от халявных флаков не отказываюсь...

Парни, спасибо за информацию.

К сожалению, Spendor SP2/3R не подходят мне по габаритам.
SP3/1R2 подходят, но не устраивают из-за заднего расположения ФИ.
http://i53.tinypic.com/2rx90mx.jpg
Попробую послушать ProAc-и 110/115 для начала. Когда получится, отпишусь.

Интересно будет узнать о впечатлениях, может и я сделаю себе апгрейд с колонками... :idea:

Послушал
- B&W CM1 (других полок B&W в наличии не оказалось, Made in China)
- ProAc Responce 'D' Two (других полочных ProAc-ов в наличии не оказалось, Made in England)
- PMC TB2i (Made in the UK)

Тракт состоял из
- CD плеера Exposure 2010S2
- Медного межблочника неизвестного происхождения
- Интегральника Exposure 3010S2
- Акустического кабеля Van Den Hul
Плеер и интегральник подключались к розеткам ~220В сетевыми кабелями неизвестных производителей внешне более крутыми, чем штатные. Сетевой кондиционер не использовался. АС устанавливались на стойки The Sound Organisation.

Звучание систем оценивалось субъективно с помощью следующих дисков:
- Fleetwood Mac - Rumours, Warner Bros.
- Norah Jones - Feels Like Home, Blue Note Records
- Keiko Matsui - Walls of Akendora, Narada
- B.B. King & Eric Clapton - Riding With the King, Reprise Records
- The White Stripes - Elephant, Third Man Records
- Dream Theater - Falling Into Infinity, EastWest Company America
- Rage - Welcome to the Other Side, Victor Entertainment
- Ozzy Osbourne - Down to Earth, Sony
Кстати, я тут прикинул и у меня получилось, что ~50% музыки, которую я предпочитаю слушать, это хард и хеви.

Слушал в помещении, похожем по площади на мою коморку. Только оно квадратное на глаз и с потолком выше 4 м (кто знает тот поймет). Периметр этого помещения был плотно заставлен колонками различных размеров, которые ухудшали наверное звуковую картину, создаваемую прослушиваемыми экземплярами.

Мне хотелось оценить изменение характера звучания АС от расстояния и положения прослушивания. Поэтому в процессе прослушки я менял расстояние от АС до собственных ушей с ~1 м до ~2 м и даже прохаживался иногда вдоль воображаемой сцены. Громкость тоже изменял, когда приближался к АС на расстояние ~1 м, ибо было интересно выяснить как испытываемые АС будут играть музыку на малой громкости, что и было сделано. Лично мне громкости на ~8 часов оказалось достаточно для комфортного прослушивания всех трех пар АС с расстояния около 2 м. Отсюда был сделан вывод, что интегральньник 2010S2 тоже должен легко прокачать данные АС. Консультант согласился и добавил, что 3010S2 практически не отличается от 2010S2 по характеру звучания. А вот саунд CD плеера 3010S2, наоборот, заметно отличается от 2010S2 в лучшую сторону.

Тут я хотел написать про характер и кое какие нюансы звучания каждой пары АС. Но, подумав, решил не делать этого. Ведь это были бы мои субъективные впечатления, полученные в комнате прослушивания, а не ваши собственные у вас дома. Напишу только то, что сказал консультант, т.е. человек опытный.
B&W CM1:
- Расстояние между CM1 и стеной д.б. не менее 30ти см
- Они сравнили и выяснили, CM5 сливают CM1 по звуку как это ни странно

ProAc Responce 'D' Two: ... некоторым 'D' Two очень даже нравятся

PMC TB2i: Расстояние между TB2i и стеной д.б. не менее 15ти см

Некоторые другие:
- Spendor SP2/3R2 и SP3/1R2: Не слышал. Поэтому сообщить не может ничего
- Paradigm Signature S2: Искать нет смысла, они мне не понравятся
- Tannoy DC6: Честно говоря, я не понял суть того, что он сказал
- KEF XQ20: Порекомендовал забыть о существовании KEF
- Полочники Triangle и Focal - сразу нет
- Если Dali, то Helicon
Думаю, здесь надо сделать пояснение.
Все сказанное консультантом и написанное мной про полочные колонки некоторых фирм следует понимать в контексте попытки найти полочные АС, которые способны воспроизводить музыку на совершенно ином, более высоком, уровне по сравнению с B&W 601S3 и CM1.

Мне бы хотелось, чтобы звучание акустических инструментов соответствовало тем стереотипам, которые сформировались у меня еще во время учебы в музыкальной школе и посещений зала Чайковского. Чтобы звучание ударных инструментов и бас гитары было похоже на то, к которому я привык, когда был участником любительской рок группы. Чтобы при желании можно было отследить партию каждого исполнителя музыкального произведения любой сложности и много чего еще. Мне неизвестно как звучат голоса Норы, Эрика и Оззи в действительности, но когда я слышу, что на 3х АС они примерно одинаковые, а на 4й другие, то понравиться это мне не может.

Далее.
- Относительно недорогие стереосистемы не в состоянии воспроизвести музыку различных жанров одинаково хорошо. Что-то будет играть лучше, что-то хуже. Следовательно поиск компромисса неминуем
- Суперзвук в небольшом помещении (типа моего) не получить
- Небольшие косяки, замеченные при прослушивании CM1 и TB2i, должны исчезнуть, если заменить в тракте CD плеер на 3010S2 (которого не оказалось в наличии во время моего визита)
- Надо тщательнее готовиться к прослушиванию. Подумать неспеша и выбрать всего 3 - 4 песни, звучание которых будет оцениваться при прослушивании различных АС.

Сухой остаток.
ProAc - точно не для меня.
PMC TB2i буду слушать повторно с плеером 3010S2, когда такая возможность появится - в обязательном порядке.
Заодно хочу оценить саунд полочников Legacy, Morel, Vincent и Dali Helicon.
Еще, если получится, послушаю Spendor SP2/3R2 и SP3/1R2, но...

Дали классно играют с Експоужами, но Геликон по-моему слишком круто... к усилителю за 36т. брать АС за 130т. :?:

Cronos, не знаю. Dali Helicon упоминались, когда разговор пошел о другой системе главного калибра, но возвращался периодически к текущей. Уточню при случае, какая система имелась ввиду.

Почитал, подумал и решил не тратить свое и чужое время на прослушивание полочников Legacy, Morel и Vienna Acoustics. Legacy серьезно критикуют, а Morel и Vienna не совладают с большей частью моих музыкальных предпочтений. PMC TB2i представляются мне более универсальными исполнителями. Возможно, лучшим выбором могли бы стать B&W 605S, но их сняли с производства. B&W 605 Diamond и Wilson Benesch Arc Monitor никак не могу позволить себе для 11 м2. Так на что же еще, кроме PMC TB2i и Spendor-ов, обратить внимание? Может на ATC SCM11 и SCM19? Потянет ли их 2010S2, как будет играть такая связка? Попробую выяснить. Как видите, я уже дошел до рассмотрения моделей с ТЛ, ЗЯ и одной с задним ФИ.

А вчера я поступил слишком сурово, не написав практически ничего о впечатлениях, полученных при прослушивании CM1, TB2i и 'D' Two. Думаю, можно набрать несколько слов о воспроизведении музыки на малой громкости в небольшом помещении и наиболее ярких впечатлениях, которые невозможно было не услышать.

Про малую громкость.
Малая громкость на 3010S2 это примерно 7 часов или около того.
- CM1 звучали хорошо. Динамика менялась пропорционально громкости, тональный баланс сохранялся, сцена не схлопывалась
- TB2i выступили в данном виде испытаний тоже достойно, чуть хуже CM1 из-за просаживания краев диапазона
- 'D' Two на малой громкости звучат отвратительно. Стал уменьшать громкость и в какой-то момент маленький динамик выключился, а большой начал воспроизводить только малую часть своего диапазона и я услышал звучание карманного радиоприемника

Про самые яркие впечатления.
'D' Two
Это какой-то пипец!
Просто таки напрашивается аналогия с посещением привокзального туалета какого-нибудь мухосранска: при входе резкий удар в нос, через минуту-другую привыкаешь хотя воняет все равно и хочется поскорее выйти. Включил систему с Responce 'D' Two и тут же почувствовал, что оглох. Обволакивать и затыкать - наверно такая особая фишка в басе 'D' Two. Потом привык кое как. Но это еще не все неожиданности. Временами бас решал, что пора пошалить, он становился неуправляемым и начинал жить какой-то своей отдельной жизнью от остальной музыки. Вокал заметно искажался по сравнению с тем как его воспроизводили 601S3, CM1 и TB2i. Верхние частоты то появлялись, то пропадали напрочь (а на других колонках они присутствовали всегда) или становились похожими на детские погремушки. Никогда раньше не слышал ничего подобного. В общем, сидел я, слушал эту хрень и размышлял на тему, кому могут понравиться такие колонки. Ну, то, что у меня музыка "не та" - понятно. Значит какая-то другая. Какая? Наверное, какой-то транс, электроника, камерная (не уверен), без ударных и вокала.

CM1
Отличные хай-файные малышки для небольшого помещения. Учитывая габариты, бас сильно удивил.

TB2i
Лучшие полочники, которые я пока слышал. Тот самый иной уровень в середине. Звучание очень точное и ясное. Оно и понятно это же PM Company. НО! Роковым композициям чего-то не хватало. Еще не понял точно, чего именно. Драйва наверное.

Очень интересно, ценная информация. Может просто для ПроАков Експоуж не подходящая пара? А вы какие-нибудь Дали слушали? Ещё мне понравилось как с Експоужем звучит Монитор Аудио ЭрИкс, слушал здесь в Пульте на прослушке, попробуйте может вам понравиться.
Вообще поделюсь своими впечатлениями, как выбирал АС к своим Експоужам. Был прошедшей весной на прослушке в Пульте, слушал Дали Айкон 6 и МА ЭрИкс 6. Звучание обоих колонок мне понравилось, но у Далишек был резковат верх, остановился на МА. Взять тогда АС я сразу не смог и уехал домой. Один мой знакомый выставил на продажу свои Айконы 6 и убедил меня послушать их в домашних условиях, как я его не убеждал что уже слушал их. Каково было моё удивление, когда я включил колонки, звук был не то чтобы иным, но гораздо приятнее и без резкости на верхах, чем тогда на прослушке. Вообщем взял я Дали и теперь доволен. Не знаю почему тогда сразу не выбрал эти АС, почему там рез на ВЧ была, а здесь нет? Вот и думай теперь как выбирать, может тогда АС были не прогреты, а эти да, может домашняя обстановка по звуку так отличается от салона...?
И ещё, часто слушаю музыку за полночь, на малой громкости 7 - 8 часов, и Далишки как мне кажется отлично справляются, по крайне мере мне нравится, всё слышно и ВЧ и НЧ...

OneMore, спасибо за информацию. Свои ощущения это главное, а вот мнению продавцов на 100% доверять не стоит, у всех свои предпочтения и загруженность складов. Не исключаю, что я покупал свою систему там же, где вы слушали. Запомнилось, с каким почтением они подключали ELAC 24x и были удивлены отсутствием моего восторга, вам же не показывали и не советовали.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения