+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Акустические системы » совет! _audiovectok k3su_ vs. _b&w cm7_ vs. _dali ikon7_

совет! _audiovectok k3su_ vs. _b&w cm7_ vs. _dali ikon7_

всем привет!
только начинаю строить свою стерео-систему.

в наличии усилитель cambrige audio 640.
(но отправной точкой считаю акустику,
поэтому будем считать что усилителя у меня пока нет)))
привык к звуку Амфитон 25ас с ленточным твиттером.
31-31000гц.

итак -
нужна акустика для _музыки_.
яркая, четкая, динамичная.
Очень ценю качественно переданый вокал.
люблю вокал, джаз, интструментальную, местами рок.
комната - 18м2

выбор у нас в магазинах Омске маленький,
поэтому основных конкурентов -
_audiovectok k3su_ vs. _b&w cm7_
вместе послушать не получается!

---->>>Основной вопрос - скажите свое мнение об этих 2х системах!

Ниже приведу мои размышления,
чтобы было понятнее,
в каком русле я думаю...
Прошу - комментируйте больше, мне важно Ваше мнение!

1.сравнивал _Monitor audio rs8_ c _audiovectok k3_.
у мониторов лучше бас, ярче высокие, но в целом
самые класные моменты на дисках
Pink и Daire Straits
звучат тускло.
а вот аудиовекторы порадовали.
динамично.
звук не напрягает.
хотя и маловато басов...

Есть возможность заказать audiovectok k3 super
но заранее послушать негде.
Какие у них отличия с обычными k3 ?

2.
сравнивал _dali ikon7_ c _Monitor audio rs8_
у мониторов звук какой-то нечеткий...
от Дали наступает кайф от музыки,
звук такой прозрачный...

3.
сравнивал _dali ikon7_ c _b&W 600 серии_ c _b&W СМ7_
бивни 600 тусклые...
дали несмотря на яркий верх показались излишне
кричащими, слишком резкими на некотрых переходах
на этих 2х дисках, середина и басы какие -то размазанные...
а вот бивни см7 очень понравились,
все очень четко, хороший верх, но не навязчивый,
хорошая середина, мощный бас.
но блин стоят 78тысяч

Основной вопрос-
1)_b&w cm7_ - очень нравятся но стоят 78тысяч.
2)_audiovectok k3_ - понравился, но очень плохое шумное помещение для прослушивание, поэтому не получается нормально послушать - 37тысяч
3)_audiovectok k3 super_ - есть возможность заказать за 51тысячу
Стоит ли переплачивать за b&w cm7 или аudiovectok k3 super почти также хороши?

Если вы считаете,
что лучше другой вариант - пишите.

Ох и "кашу" вы тут выложили. Акустика существует для более точного воспроизведения сигнала который вы на неё подаёте, улучшить его она не в состоянии, более качественная акустика покажет вам и всё безобразие сигнала если он таков или откликнется на качественный так как более слабая не сможет, ухо даже часто не надо слишком напрягать. Тут на форумах много уже обсуждались общие критерии выбора, но вкратце попробую. Качественный корпус, жесткий, прочный, меньше подверженный вибрациям от динамических головок, качественные дорогие динамики, особенное внимание на высокочастотник, должен быть купол, материал шёлк, если металл даже не тратьте время на прослушку, динамиков должно быть как можно меньше, полос 2, 3 полосы не рассматривайте в принципе. слишком большие по диаметру динамики также не рассматривайте, не тратьте попусту время. Выбор очень не велик на самом деле, то что вы называете басами с низкочастотной волной которую может излучать акустика не имеет ничего общего, раньше это было уханье лапухов, а грубее это пер.ёж. Ещё хочу кое чем поделиться, у любого производителя в ряду моделей есть некая базовая, последующие являются лишь попыткой улучшения этой базовой модели, так эта базовая модель за редким исключением и является самой лучшей дотошно спроектированной, оттестированной и пр. Никогда конструктор не делает самую лучшую модель из ряда, а потом её постепенно ухудшает. Audiovector достойный выбор, К3su это попытка улучшить К3 как базовую, но улучшить в чём, вот вопрос, если будете выбирать между ними будьте осторожны, чтобы выбрать уж больно отличный сигнал потребуется и комплект аппаратуры, остерегайтесь навязчивых аналитичных звучаний, а часто дело идёт к этому в улучшениях. По поводу других перечисленных моделей не подскажу не щупал, но вот b&w cm7 не стоит смотреть.

если уже столько переслушали всего, то странно, что ещё вопросы остаются :)

---->>>Основной вопрос - скажите свое мнение об этих 2х системах!
моё мнение - фигня, т.к. за эти деньги 100% можно получить более правдивое звучание. не факт, что оно будет, по вашей классификации не тусклым, динамичным и прозрачным. но то, что он будет, более точным - я уверен. это немногое, в чём с согласен с тов. vim
Акустика существует для более точного воспроизведения сигнала который вы на неё подаёте, улучшить его она не в состоянии, более качественная акустика покажет вам и всё безобразие сигнала если он таков или откликнется на качественный так как более слабая не сможет, ухо даже часто не надо слишком напрягать.

материал твитера не играет абсолютно никакой роли, т.к. и из шёлка можно сделать плохой твитер, и из титана хороший, важна конкретная реализация. тем более в пассивной акустике полно факторов, влияющих на звук.

http://www.salonav.com/arch/2009/01/042.shtml

По поводу материала твиттера, вынужден с вами категорически не согласиться, играет роль да ещё какую! Audiovtktor твиттеры производит только сам,не доверяя никому, тестирование идёт около 4 часов, это не случайно! Хорошо звучащей акустики с металлическим твиттером я не встречал вообще. По поводу точности воспроизведения, очень сомнительный аргумент, точнее в отдельных диапазонах частот, или по всему диапазону(что врядли), звук материя тонкая, я ведь не случайно акцентирую, аналитичность, навязчивость(в том числе связанная с доминированием отдельных частот) и тд. Ведь речь идёт о низком ценовом диапазоне, а тут изысков и эксклюзива врядли много сыщешь, большей частью речь идёт о плохом и очень плохом товаре и изредка как в случае с Audiovtrtor чем то стоящем.

По поводу материала твиттера, вынужден с вами категорически не согласиться, играет роль да ещё какую! Audiovtktor твиттеры производит только сам,не доверяя никому, тестирование идёт около 4 часов, это не случайно! Хорошо звучащей акустики с металлическим твиттером я не встречал вообще. По поводу точности воспроизведения, очень сомнительный аргумент, точнее в отдельных диапазонах частот, или по всему диапазону(что врядли), звук материя тонкая, я ведь не случайно акцентирую, аналитичность, навязчивость(в том числе связанная с доминированием отдельных частот) и тд. Ведь речь идёт о низком ценовом диапазоне, а тут изысков и эксклюзива врядли много сыщешь, большей частью речь идёт о плохом и очень плохом товаре и изредка как в случае с Audiovtrtor чем то стоящем.
я тоже когда не слышал ничего другого кроме ае ево 3 очень сильно радовался, как хорошо оно звучит, может хватит уже на аудиовекторе циклиться?

дешёвый металлический твитер обычно хуже шёлка, из-за резонансов в слышимом диапазоне. с этим спору нет, но возможности хорошего титана и прочих берилиев намного выше шёлка. послушайте jbl everest, у меня челюсть отвисла с первых секунд, даже когда я ещё не знал что играет :) (по выставке hdi.ru ходили)

генелеки и адамы слушали?

По поводу Audiovertor, ну спрашивает человек, отвечаю, я так за 26 тыс. купил, ну просто подарок, вы мне чтонибудь в эту стоимость предложите достойное. По поводу выставок, я лет 13 назад на одной выставке видел 18 сатиметровый купольный высокочастотный динамик из слюды, дифузор низкочастотных блоков, а их было два толкался электродвигателем, в целом акустика стоила на заводе 43000$, ну и что, вы думаете отвисла челюсть. А вот когда я отстроил свою систему с винилом, а акустика была Living Voice "Auditorium"только лишь и поставил я пластинку фирмы "Мелодия" запись 1983г. 1 сонату для фортепиано Сергея Рахманинова, я испытал шок. А вы мне про JBL, вы её комунибудь из продвинутых пользователей попробуйте предложить! Вы думаете в акустике и проигрывателях винила есть большой выбор. Среди винила можно разделить так, есть Ноттингем Аналог и все остальные производители. В акустических брэндах есть много таких за названиями которых уже давно ничего не стоит, а стоимость их очень высока

По поводу Audiovertor, ну спрашивает человек, отвечаю, я так за 26 тыс. купил, ну просто подарок, вы мне чтонибудь в эту стоимость предложите достойное.
+ ещё усь с проводами за сколько? + сейчас курс вырос, и всё подорожало в +-1.5 раза. за эту стоимость я вам выше привёл 2 производителя.

По поводу выставок, я лет 13 назад на одной выставке видел 18 сатиметровый купольный высокочастотный динамик из слюды, дифузор низкочастотных блоков, а их было два толкался электродвигателем, в целом акустика стоила на заводе 43000$, ну и что, вы думаете отвисла челюсть.
что и требовалось доказать, полно твитеров лучше шёлка :lol:

п.с. еверест в рф дороже :) при том, что не использует никакого изврата для надувания цены. большой корпус, хорошие динамики (4шт в каждой колонке, примерно по $1к каждый), и небольшой бонус производителю и продавцам :)

А вот когда я отстроил свою систему с винилом, а акустика была Living Voice "Auditorium"только лишь и поставил я пластинку фирмы "Мелодия" запись 1983г. 1 сонату для фортепиано Сергея Рахманинова, я испытал шок. А вы мне про JBL, вы её комунибудь из продвинутых пользователей попробуйте предложить!
вот когда послушаете - будем разговаривать на эту тему.

Вы знаете, сначала было лень расписывать, но вам специально отвечу по поводу эверест JBL, да и другим полезно. Предположим, что Ваша мечта осуществилась и вы стали владельцем этой акустики. У вас есть комната 35-40м2, где можно разместить эти монстрилы, чудовищного веса как пианино, далее вы смените напольное покрытие никакие ламинаты и паркетные доски не прокатят! Желательно и звукоизоляцию комнаты сделать, соседей надо пожалеть, далее встаёт вопрос нужно заранее предусмотрев комплект аппаратуры подобрать полочку да покрепче, чтонибудь в районе 4-5 тыс$. К чему же подключить этих монстрил, простой усилитель бесполезен, допустим вы повели себя поумней и подобрали к примеру у немецкого производителя предварительный усилитель на лампах(чтобы хоть както компенсировать звучание мощника в классе АВ) и оконечник выходной мощностью хотябы 300-400 ватт, в идеале надо бы 500 но трудно найти такой, это вам обойдётся ещё 12-15тыс$, блок питания под систему ещё потянет 4-5 тыс$, сетевые кабели ещё 2тыс$, далее возникнет вопрос нужен достойный источник сигнала, предположим вы безошибочно выбрали скажем проигрыватель винила Ноттингем Аналог "Гипер Спейс" с тонармом "Анна Арм" и звукоснимателем это ещё 9-10тыс$, теперь вам предстоит отстроить проигрыватель, но как вы его отстроите, если нет фонокорректора, отстройка такого проигрывателя может занять не один месяц, при условии, что звучание вашей системы достойное, допустим одолжили у кого то фонокорректор и отстроили, а далее путём тыка подбираете себе из огромного множества фонокорректоров, заметте музычки ещё нет вы только на пути к ней. Теперь я безошибочно укажу вам место где ваш звук умрёт не родившись, это усилитель мощности, он во первых безумно мощный, тяжёлый на вес, да ещё в классе АВ, не говоря о переходах сигнала с проигрывателя на корректор и далее. Потом вы с удивлением обнаружите, что ваш чудесный комплект не только уступает по звучанию более скромным, маломощным в классе А, но так как они звучать он просто не в состоянии. Оглянувшись назад вы себя спросите, я всё это натворил не для того чтоб получить музыку, а для того чтобы из этих монстрил колонок что то выдавить. Для чего делается такая акустика, для озвучки больших помещений, покупают их состоятельные граждане, зачастую для которых музыка имеет мало значения. Если же вы соберёте комплект бездумно, случайно, то люди опытные, послушав просто скажут вам, вы батенька являетесь непритязательным слушателем. Задумайтесь над этим!

Вы знаете, сначала было лень расписывать, но вам специально отвечу по поводу эверест JBL, да и другим полезно. Предположим, что Ваша мечта осуществилась и вы стали владельцем этой акустики. У вас есть комната 35-40м2, где можно разместить эти монстрилы, чудовищного веса как пианино, далее вы смените напольное покрытие никакие ламинаты и паркетные доски не прокатят! Желательно и звукоизоляцию комнаты сделать, соседей надо пожалеть, далее встаёт вопрос нужно заранее предусмотрев комплект аппаратуры подобрать полочку да покрепче, чтонибудь в районе 4-5 тыс$. К чему же подключить этих монстрил, простой усилитель бесполезен, допустим вы повели себя поумней и подобрали к примеру у немецкого производителя предварительный усилитель на лампах(чтобы хоть както компенсировать звучание мощника в классе АВ) и оконечник выходной мощностью хотябы 300-400 ватт, в идеале надо бы 500 но трудно найти такой, это вам обойдётся ещё 12-15тыс$, блок питания под систему ещё потянет 4-5 тыс$, сетевые кабели ещё 2тыс$, далее возникнет вопрос нужен достойный источник сигнала, предположим вы безошибочно выбрали скажем проигрыватель винила Ноттингем Аналог "Гипер Спейс" с тонармом "Анна Арм" и звукоснимателем это ещё 9-10тыс$, теперь вам предстоит отстроить проигрыватель, но как вы его отстроите, если нет фонокорректора, отстройка такого проигрывателя может занять не один месяц, при условии, что звучание вашей системы достойное, допустим одолжили у кого то фонокорректор и отстроили, а далее путём тыка подбираете себе из огромного множества фонокорректоров, заметте музычки ещё нет вы только на пути к ней. Теперь я безошибочно укажу вам место где ваш звук умрёт не родившись, это усилитель мощности, он во первых безумно мощный, тяжёлый на вес, да ещё в классе АВ, не говоря о переходах сигнала с проигрывателя на корректор и далее. Потом вы с удивлением обнаружите, что ваш чудесный комплект не только уступает по звучанию более скромным, маломощным в классе А, но так как они звучать он просто не в состоянии. Оглянувшись назад вы себя спросите, я всё это натворил не для того чтоб получить музыку, а для того чтобы из этих монстрил колонок что то выдавить. Для чего делается такая акустика, для озвучки больших помещений, покупают их состоятельные граждане, зачастую для которых музыка имеет мало значения. Если же вы соберёте комплект бездумно, случайно, то люди опытные, послушав просто скажут вам, вы батенька являетесь непритязательным слушателем. Задумайтесь над этим!
извините, но это полнейший бред.

я наверно скажу щас вещь, которая просто никак не впишется в вашу картинку мира - чем больше колонки - тем обычно выше чувствительность, и как следствие, тем меньше нужна мощность чтобы их раскачать. как по вашему до изобретения 100 (1000, 2000) ваттных транзисторных усилителей кинотеатры озвучивались маломощными ламповыми усилителями?

В паспортных данных акустики (500 ватт) рекомендуемая выходная мощность усилителя 500 ватт из этого я и исходил. Кроме того я имел когдато давно усилитель двублочный с выходной мощностью 250 ватт на канал вес 24 кг. Но даже если эта акустика раскачивается не очень мощным усилителем по вашему, то подсоединив мощный усилитель её должно запирать, что противоречит тем данным которые нашёл,то по вашему какой выходной мощностью. какой к примеру порекомендуете. Кстати набор который я порекомендовал не нравится, предложите ваш как источник и пр. речь ведь идёт не об озвучке кинотеатра, а о высшем уровне, стоимость то какова, или вы полагаете, что эти ящики без разницы куда присоединять и где устанавливать, или вы рекомендуете лампы (кстати это не лучший вариант как вы думаете), в какой конфигурации и стоимости, если лампы корректор остаётся или будете всётаки использовать только CD. Ведь у многих моих знакомых лампы были да ещё какие, я жду ваших рекомендаций, ведь приличный ламповик стоит дорого и замена одного усилителя на другой не изменит расклада, не в стоимости не в обслуживании системы, даже усложнит, если ставку сделаете на СD как источник это не спасёт, ведь разница в чём, ваши воззрения теоретические, а мои практические, если бы покупка рупорной системы гаранитировала звучание, я жду дайте расклад как получите сигнал.

В паспортных данных акустики (500 ватт) рекомендуемая выходная мощность усилителя 500 ватт из этого я и исходил. Кроме того я имел когдато давно усилитель двублочный с выходной мощностью 250 ватт на канал вес 24 кг. Но даже если эта акустика раскачивается не очень мощным усилителем по вашему, то подсоединив мощный усилитель её должно запирать, что противоречит тем данным которые нашёл,то по вашему какой выходной мощностью. какой к примеру порекомендуете. Кстати набор который я порекомендовал не нравится, предложите ваш как источник и пр. речь ведь идёт не об озвучке кинотеатра, а о высшем уровне, стоимость то какова, или вы полагаете, что эти ящики без разницы куда присоединять и где устанавливать, или вы рекомендуете лампы (кстати это не лучший вариант как вы думаете), в какой конфигурации и стоимости, если лампы корректор остаётся или будете всётаки использовать только CD. Ведь у многих моих знакомых лампы были да ещё какие, я жду ваших рекомендаций, ...
внимание! моя рекомендация: найти возможность и послушать жбл еверест. всё.

p.s. я до конца не смог дочитать :oops:

Я чувствую вам трудно ответить, на простой и ясный вопрос, как я буду получать качественный сигнал и воспроизводить его в своей комнате, который должен задавать себе каждый меломан, если хоть немного дружит с головой. Ну хорошо давайте на пальцах объяснять, если вы эту акустику поставите на расстоянии 2,5 м друг от друга(а ближе врядли сдвинете), то не трудно подсчитать, 2,5м + 2 м (сама акустика) +1м(хотя бы по50 см от стены)=5,5м это минимальная ширина вашей комнаты для возможности установки, кстати необходимо учесть, что общая площадь излучения акустики 2 метра квадратных! прибавте сюда наличие окна в комнате, двери и возможно балкона. Помниться мне лет 5 назад у одного знакомого была рупорная система, вид был технократический, на металлическом каркасе был закреплён рупор, по виду большой духовой трубы, и ниже низкочастотный блок(боюсь ошибиться это были Клириш или Клипши, вообщем немецкая, цена 34 -37 тыс$), установил он её не дома, а в офисе, в полуподвальном помещении, площадь и акутические возможности были отличные(окон не было). Он был поклонник ламп. Триодный усилитель не потянул, просто при повороте ручки громкости за определённый уровень громкости запирало и искажало. Заказал он себе ламповик на пентодах стоимостью 12тыс$. На нём была именная позолоченная табличка с его именем и номером усилителя, что то 005 или оо6, уже не помню, это достаточно смешно, был у него CD "Вадия" 15тыс$, Провода блок питания, который сам вырабатывал частоту тока, вот я послушал, ощущения были странные, особо никакие. Тогда далее он купил проигрыватель известной французкой фирмы, где двигатель стоял на другой полке и через 5метровый пасик(нитку) вращал блин безумного веса винилового проигрывателя, тонарм SME безумной цены, звукосниматель MC 4 тыс.$. Да много интересного я услышал, но вот что никак не удавалось преодолеть, не складывалась цельная картина звучания, рупор по звуку несколько опережал остальной звуковой блок, лампы давали певучий плавный звук, быстрые композиции вообще плохо проходили, динамики никакой, а при таком раскладе нужно получать живой звук, т.е. с эмоциями. Всё это пишу для чего, всегда думайте во что ввязываетесь, не понимая изначально задачу, какой результат преследуете, акустика не является каким то универсальным средством, а лишь тонким инструментом позволяющим реализовать ваши требования.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения