+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Акустические системы » Читаю форум второй день и вот созрел чтобы задать вопрос:

Читаю форум второй день и вот созрел чтобы задать вопрос:

Добрый день всем!
Читаю форум второй день, а до этого ещё много чего и как кажется сильно продвинулся в понимании что же мне надо, но осталось много вопросов.

Началось всё с того что хотел приобрести среднего класса аппаратуру для музыки и фильмов одновременно. Как обычно вначале придя в магазин попросил продавца порекомендовать из категории «золотая середина» чтоб не выплачивать лишние деньги за качество и функции которыми никогда не воспользуюсь.

Не буду утомлять описанием нескольких замен по разным причинам, магазин с мани бэк к счастью. Оказалось что я с моими дефектами слуха чувствую разницу звука как минимум на разных колонках от одного ресивера.

Болезнь началась с прослушивания колонок KLIPSCH RF-82 - от реальности воспроизводимой музыки просто обалдел (но это после MAGNAT 1000 на DENON 1707). И вот решил разориться по полной и приобрести таки хорошую акустику в дом. Тут закрутилось. Метраж комнаты, сочетания ресивер-акустика, фирмы производители, и прочее и прочее… дело осложняется тем что в том магазине где брал ресивер и колонки нет клипшей.

Потратив большое количество времени на поиски Выяснилось что кроме RF-7 не лучшее что есть в природе но откинув таки LASCALA решил что RF7 таки более универсальны для музыки и кино одновременно. Ласкала всё же чисто музыкальные колонки, а хотелось бы комбайна музыка-кино да ещё и достаточно громкие чтобы могли поднять если случится устроить партии дома. Потратив большое количество времени в поисках на eBay где они стоят меньше чем полцены от нашей ни один продавец не согласился отправлять их через океан.

Во время поисков лучшей цены у себя в городе набрёл на магазин с грамотными продавцами которые популярно объяснили что в моём помещении (16м) RF-7 просто не будут хорошо играть и посоветовали начать с чего попроще, что впоследствии может уйти назад (задние колонки).


Итак, для простоты будем считать что на данный момент ничего нет, ни колонок ни ресивера - всё с нуля
Сейчас комната 16 метров, переезд не за горами поэтому и хотел помощнее – навырост, чтобы не пришлось менять акустику после переезда. Будущая будет стоять в салоне метров 25-35 м. Мебелью будет заставлена по минимуму, никаких ковров и прочего – угловой диван, столик, ну картины на стенах и всё.

С ЧЕМ ОПРЕДЕЛИЛСЯ (более менее)
По многочисленным рекомендациям Дениса Головкова склоняюсь к:
Arcam Diva AVR300 (но смущает отсутствие HDMI)
Denon AVR-3806 (неоднократно здесь облажали блок питания у денон – отсюда сомнение. К тому же наверное не загорами выход 3807 модели, но ждать к сожалению не могу)
Cambridge Audio Azur 640R (просто нравится, наверное за количество оптических входов, LAN, понятное обозначение крепление колонок и количество HDMI, алюминий на морде)

Собственно остановившись на клипшах, так как ничего лучшего пока не слышал решил купить для начала RB-81 на фронты которые впоследствии уйдут назад и RC62 к ним.
Хотелось бы услышать мнение о:
1. как RB81 в качестве временных фронтов? как они в сравнении с RB35
2. RC62 так ли необходим центр для фильмов? Случалось читать что некоторые разницы вообще не видят с центром или без.
3. Какая может быть альтернатива такому варианту: временные полочники в качестве фронтов с теми ресиверами что написаны выше.
4. Может порекомендуете комплект «в одном флаконе» чтобы и фильмы и музыка качественно и танцы.

Колонки хотелось бы с высокой чувствительностью чтобы с временными полочниками тоже можно было собраться и потанцевать.

Раз уж решил разориться то потолок цены не рассматривается хотя отношение цена качество всегда ставлю во главе вопроса и переплачивать за марку не хотелось бы.

забыл войти, предыдущее сообщение моё

------------
5. забыл спросить ваше мнение о HECO
а. какая модель подойдёт и соответствует по качеству AVR300
б. стоят ли эти колонки своих денег?
говорят NECO чисто музыкальные колонки, как они в музыке и фильмах?
6. фильмы смотрю в основном MPG, как есть ли какие то особенности в выборе ресивера для них? может ARCAM не лучший выбор для этого?

ps to administrator:
возможно подправить имя в топике на моё?
спасибо.

Присоединяюсь к автору темы, т.к. в точно такой же ситуации нахожусь.

Какие колонки взять на временные фронты с целью отодвинуть их потом при помощи RF-7?

Добрый день всем!
Читаю форум второй день, а до этого ещё много чего и как кажется сильно продвинулся в понимании что же мне надо, но осталось много вопросов.

Началось всё с того что хотел приобрести среднего класса аппаратуру для музыки и фильмов одновременно. Как обычно вначале придя в магазин попросил продавца порекомендовать из категории «золотая середина» чтоб не выплачивать лишние деньги за качество и функции которыми никогда не воспользуюсь.

Не буду утомлять описанием нескольких замен по разным причинам, магазин с мани бэк к счастью. Оказалось что я с моими дефектами слуха чувствую разницу звука как минимум на разных колонках от одного ресивера.

Болезнь началась с прослушивания колонок KLIPSCH RF-82 - от реальности воспроизводимой музыки просто обалдел (но это после MAGNAT 1000 на DENON 1707). И вот решил разориться по полной и приобрести таки хорошую акустику в дом. Тут закрутилось. Метраж комнаты, сочетания ресивер-акустика, фирмы производители, и прочее и прочее… дело осложняется тем что в том магазине где брал ресивер и колонки нет клипшей.

Потратив большое количество времени на поиски Выяснилось что кроме RF-7 не лучшее что есть в природе но откинув таки LASCALA решил что RF7 таки более универсальны для музыки и кино одновременно. Ласкала всё же чисто музыкальные колонки, а хотелось бы комбайна музыка-кино да ещё и достаточно громкие чтобы могли поднять если случится устроить партии дома. Потратив большое количество времени в поисках на eBay где они стоят меньше чем полцены от нашей ни один продавец не согласился отправлять их через океан.

Во время поисков лучшей цены у себя в городе набрёл на магазин с грамотными продавцами которые популярно объяснили что в моём помещении (16м) RF-7 просто не будут хорошо играть и посоветовали начать с чего попроще, что впоследствии может уйти назад (задние колонки).


Итак, для простоты будем считать что на данный момент ничего нет, ни колонок ни ресивера - всё с нуля
Сейчас комната 16 метров, переезд не за горами поэтому и хотел помощнее – навырост, чтобы не пришлось менять акустику после переезда. Будущая будет стоять в салоне метров 25-35 м. Мебелью будет заставлена по минимуму, никаких ковров и прочего – угловой диван, столик, ну картины на стенах и всё.

С ЧЕМ ОПРЕДЕЛИЛСЯ (более менее)
По многочисленным рекомендациям Дениса Головкова склоняюсь к:
Arcam Diva AVR300 (но смущает отсутствие HDMI)
Denon AVR-3806 (неоднократно здесь облажали блок питания у денон – отсюда сомнение. К тому же наверное не загорами выход 3807 модели, но ждать к сожалению не могу)
Cambridge Audio Azur 640R (просто нравится, наверное за количество оптических входов, LAN, понятное обозначение крепление колонок и количество HDMI, алюминий на морде)

Собственно остановившись на клипшах, так как ничего лучшего пока не слышал решил купить для начала RB-81 на фронты которые впоследствии уйдут назад и RC62 к ним.
Хотелось бы услышать мнение о:
1. как RB81 в качестве временных фронтов? как они в сравнении с RB35
2. RC62 так ли необходим центр для фильмов? Случалось читать что некоторые разницы вообще не видят с центром или без.
3. Какая может быть альтернатива такому варианту: временные полочники в качестве фронтов с теми ресиверами что написаны выше.
4. Может порекомендуете комплект «в одном флаконе» чтобы и фильмы и музыка качественно и танцы.

Колонки хотелось бы с высокой чувствительностью чтобы с временными полочниками тоже можно было собраться и потанцевать.

Раз уж решил разориться то потолок цены не рассматривается хотя отношение цена качество всегда ставлю во главе вопроса и переплачивать за марку не хотелось бы. Присоединяюсь к гостю, Акустика klipsch действительно очень даже не плоха в кино, да и в музыке можно получить очень живой и напористый звук если смотреть в сторону компонентов от Arcam похуже конечно в плане музыки если с Denon. еще желательно послушать клипши с ламповыми усилителями. Ну а вообще если нацелились на акустику klipsch, то и берите временно полочники тоже klipsch, пока rf7 нету. Единственное смотрите если уж планируется большое помещение в будущем то соизмеряйте стоимость дорогих полочников от klipsch c бюджетными напольниками klipsch. ( просто у напольников музыкальный потенциал на мой взгляд лучше) и еще о акустических кабелях ни в коем случае никаких посреребренных кабелей только чистую медь тем более еще лучше будет если подключение по бивайринг. Ну а на счет центрального канала для фильмов как же без него? ведь все диалоги идут через центральный канал. и сабвуфер соответственно для фильмов, это не смотря на то что какими бы небыли басовитыми фронты.

Спасибо за ответ

Как я понял из прочитанного и бесед RF-7 мне просто некуда будет ставить - помещение не то (((( поэтому планы опустились до
RF-82 на фронты,
RC-62 в центр,
RSW-10d саб

а вот с тыльниками не знаю как быть… не будут ли очень громкими RB-81 в этой комбинации, может лучше начать с RB-61 ??? тем более что начну собирать систему именно с них.

Ламповый усилитель отпадает, ну где его найдёшь сейчас?

Первое время планирую перетоптаться без саба. Меня интересует не «засвистят» ли меня эти колонки со временем при выбранном ресивере? Походе склоняюсь всё же к DENON 3806 так как отсутствие HDMI у ARCAM AVR300 сильно расстраивает.

Спасибо за ответ

Как я понял из прочитанного и бесед RF-7 мне просто некуда будет ставить - помещение не то (((( поэтому планы опустились до
RF-82 на фронты,
RC-62 в центр,
RSW-10d саб

а вот с тыльниками не знаю как быть… не будут ли очень громкими RB-81 в этой комбинации, может лучше начать с RB-61 ??? тем более что начну собирать систему именно с них.

Ламповый усилитель отпадает, ну где его найдёшь сейчас?

Первое время планирую перетоптаться без саба. Меня интересует не «засвистят» ли меня эти колонки со временем при выбранном ресивере? Походе склоняюсь всё же к DENON 3806 так как отсутствие HDMI у ARCAM AVR300 сильно расстраивает.

На мой взгляд я думаю Rf82 тоже будет не плохо ( помните что запас мощности колонок это конечно существенный плюс, отсюда меньшие искажения на повышенной громкости) а на счет тыловых колонок не забывайте что при таком весе колонок Rb81 ( 13 кг) и rb61 (10кг) необходимы будут устойчивые стойки т.к. на гвоздик их не повесить. На счет ресивера denon avr 3806 к сожалению ничего не подскажу, конечно было бы лучше если бы в тему включились консультанты. Ну а вообще на счет denon, у самого ресивер denon avr1706 в помещении 18 кв.м. неплохо отыгрывает свое и после 1 года работы сбоев не наблюдалось. И еще раз о кабелях акустических ( только чистая медь без всякого там серебра) рекомендую подключение фронтов только по бивайрингу звук меняется в лучшую сторону в несколько раз, сам недавно убедился в этом.
PS- моя связка denon avr1706+rotel rdv03+klipsch RF15+rc10+rb10 (щас еще сабик присмотриваю rw10d)

Собственно остановившись на клипшах, так как ничего лучшего пока не слышал решил купить для начала RB-81 на фронты которые впоследствии уйдут назад и RC62 к ним.
Хотелось бы услышать мнение о:
1. как RB81 в качестве временных фронтов? как они в сравнении с RB35
Учитывая тот факт, что 35 сняты с производства, а 81 как раз производится вместо них, вопрос можно снять.
2. RC62 так ли необходим центр для фильмов? Случалось читать что некоторые разницы вообще не видят с центром или без.
Необходим.
3. Какая может быть альтернатива такому варианту: временные полочники в качестве фронтов с теми ресиверами что написаны выше.
Честно говоря, альтернатив множество. Если в Москве живете - то можно послушать актически все, что угодно. Если нет - давайте смотреть, что можно послушать у вас?
4. Может порекомендуете комплект «в одном флаконе» чтобы и фильмы и музыка качественно и танцы.
Колонки хотелось бы с высокой чувствительностью чтобы с временными полочниками тоже можно было собраться и потанцевать.

Будь я на вашем месте - остановился бы на Arcam AVR 300, B&W 703, 705, HTM7, ASW 700.
Кстати, дискотека и Denon 3806 - понятия слабосовместимые. Если без коммутатора HDMI в ресивере никак - почему бы не посмотреть отдельный коммутатор, Kramer, QED делают отличные вещи.

> Учитывая тот факт, что 35 сняты с производства, а 81 как раз производится вместо них, вопрос можно снять.

Ясно, был сегодня в магазине где мне это объяснили – фирма изменила названия новой линейки.

> Честно говоря, альтернатив множество. Если в Москве живете - то можно послушать фактически все, что угодно. Если нет - давайте смотреть, что можно послушать у вас?

от Москвы далековато, из за привлекательных здесь цен рассматриваю вариант доставки так как приехать на прослушивание не смогу.


> Будь я на вашем месте - остановился бы на Arcam AVR 300, B&W 703, 705, HTM7, ASW 700.
Кстати, дискотека и Denon 3806 - понятия слабосовместимые. Если без коммутатора HDMI в ресивере никак - почему бы не посмотреть отдельный коммутатор, Kramer, QED делают отличные вещи.

На эту тему про коммутаторы пока не подкован, почитаю…

Слушал сегодня:
KLIPSCH RB-81 – если закрыть глаза создаётся впечатление … как бы это, вообщем как будто музыка существует независимо от колонок. Как будто играет живой оркестр прямо перед тобой. Но очень резкие!!! Как то это раздражает.

B&W – звук глубокий, внутренний. Как будто артикуляция завалена внутрь – не понравилось, даже модель записывать не стал.

DALI Grand Coupe – очень приятный бас и вообще окраска звучания. Заняли первое место пока что в моём рейтинге. Но эти колонки другой ценовой категории, в 2 раза дороже тех же клипшей.

MACKIE 624, 824 – активные мониторы. Колонки профессиональные без всякой окраски. Встретилась одна статья про домашний кинотеатр на базе профессиональных колонок и решил рассмотреть такой вариант. Звук не впечатлил вообще. Музыки не слышно, вокал оглушает.


В одном магазине попался продавец который доказывал что цена аркама завышена из-за того что они не умеют их делать и чтобы достичь одинаковой технологии с YAMAHA им приходится дорого за это платить. Поэтому аркамовские 1600 равны ямаховским усилителям за 400 долларов.
Зато выдал одну интересную мысль, что обычный стерео усилитель за 400 переиграет любой ресивер. Может имеет смысл приобрести обычный стерео-усилитель за 400 и простенький для фильмов, всё равно в фильмах разница не так критична.

Хотелось бы услышать что-то по поводу шестого вопроса:
6. фильмы смотрю в основном MPG, как есть ли какие то особенности в выборе ресивера для них? может ARCAM не лучший выбор для этого?

На мой взгляд я думаю Rf82 тоже будет не плохо ( помните что запас мощности колонок это конечно существенный плюс, отсюда меньшие искажения на повышенной громкости) а на счет тыловых колонок не забывайте что при таком весе колонок Rb81 ( 13 кг) и rb61 (10кг) необходимы будут устойчивые стойки т.к. на гвоздик их не повесить. На счет ресивера denon avr 3806 к сожалению ничего не подскажу, конечно было бы лучше если бы в тему включились консультанты. Ну а вообще на счет denon, у самого ресивер denon avr1706 в помещении 18 кв.м. неплохо отыгрывает свое и после 1 года работы сбоев не наблюдалось. И еще раз о кабелях акустических ( только чистая медь без всякого там серебра) рекомендую подключение фронтов только по бивайрингу звук меняется в лучшую сторону в несколько раз, сам недавно убедился в этом.
PS- моя связка denon avr1706+rotel rdv03+klipsch RF15+rc10+rb10 (щас еще сабик присмотриваю rw10d)

У меня сейчас такой же ресивер, который думал поменять на 1907.

Слушал сегодня RB-75, их наследниками стали RB-81 новой линейки. Немного проигрывают напольникам RF-82 по ощущениям.
Из всех пока выделив дали за их «обволакивающе приятный» бас. Но для кино это наверное не самое лучшее да и металл не обрадует…
чувствую что в итоге победят клипшы за большую универсальность.

> Учитывая тот факт, что 35 сняты с производства, а 81 как раз производится вместо них, вопрос можно снять.

Ясно, был сегодня в магазине где мне это объяснили – фирма изменила названия новой линейки.

> Честно говоря, альтернатив множество. Если в Москве живете - то можно послушать фактически все, что угодно. Если нет - давайте смотреть, что можно послушать у вас?

от Москвы далековато, из за привлекательных здесь цен рассматриваю вариант доставки так как приехать на прослушивание не смогу.


> Будь я на вашем месте - остановился бы на Arcam AVR 300, B&W 703, 705, HTM7, ASW 700.
Кстати, дискотека и Denon 3806 - понятия слабосовместимые. Если без коммутатора HDMI в ресивере никак - почему бы не посмотреть отдельный коммутатор, Kramer, QED делают отличные вещи.

На эту тему про коммутаторы пока не подкован, почитаю…

Слушал сегодня:
KLIPSCH RB-81 – если закрыть глаза создаётся впечатление … как бы это, вообщем как будто музыка существует независимо от колонок. Как будто играет живой оркестр прямо перед тобой. Но очень резкие!!! Как то это раздражает.

B&W – звук глубокий, внутренний. Как будто артикуляция завалена внутрь – не понравилось, даже модель записывать не стал.

DALI Grand Coupe – очень приятный бас и вообще окраска звучания. Заняли первое место пока что в моём рейтинге. Но эти колонки другой ценовой категории, в 2 раза дороже тех же клипшей.

MACKIE 624, 824 – активные мониторы. Колонки профессиональные без всякой окраски. Встретилась одна статья про домашний кинотеатр на базе профессиональных колонок и решил рассмотреть такой вариант. Звук не впечатлил вообще. Музыки не слышно, вокал оглушает.


В одном магазине попался продавец который доказывал что цена аркама завышена из-за того что они не умеют их делать и чтобы достичь одинаковой технологии с YAMAHA им приходится дорого за это платить. Поэтому аркамовские 1600 равны ямаховским усилителям за 400 долларов.
Зато выдал одну интересную мысль, что обычный стерео усилитель за 400 переиграет любой ресивер. Может имеет смысл приобрести обычный стерео-усилитель за 400 и простенький для фильмов, всё равно в фильмах разница не так критична.

Хотелось бы услышать что-то по поводу шестого вопроса:
6. фильмы смотрю в основном MPG, как есть ли какие то особенности в выборе ресивера для них? может ARCAM не лучший выбор для этого?


--------------------------------------------------------------------------------

1Ну на счет того что колонки klipsch резкие, мне тоже так казалось когда купил Rf15, но хочу сказать после 2х месяцев прослушивания заиграли лучше возможно сказался прогрев, а когда поменял еще акустический 2х жильный кабель на qed original biwairing да еще были установлены под шипы фронтов шайбы противорезонансные звук кардинально поменялся резкость пропала на в.ч. Ну а на счет музыкальных жанров, думаю что метал и хард рок не очень подвластен данной акустике. Зато для любителей джаза, блюза, и альтернативного рока самое того на мой взгляд.

2Полная чушь сказанная продавцом на счет Yamaxa и Arcam я так думаю продавец сказал это не подумав....

3Ну на счет того что отдельный стереоусилитель переиграет ресивер одного и того же бренда даже в разнице цены вдвое я уверен.

4А зря, в формате dvd лучше качество изображения и звука нежели чем MPG4

1На счет того что резкие, мне тоже так казалось когда купил Rf15, но хочу сказать после 2х месяцев прослушивания заиграли лучше возможно сказался прогрев, а когда поменял еще акустический 2х жильный кабель на qed original biwairing звук кардинально поменялся резкость пропала на в.ч. Ну а на счет музыкальных жанров, думаю что метал и хард рок не очень подвластен данной акустике. Зато для любителей джаза, блюза, и альтернативного рока самое того на мой взгляд.

2Полная чушь сказанная продавцом на счет Yamaxa и Arcam я так думаю продавец сказал это не подумав....

3Ну на счет того что отдельный стереоусилитель переиграет ресивер одного и того же бренда даже в разнице цены вдвое я уверен.

4А зря, в формате dvd лучше качество изображения и звука нежели чем MPG4

4. Не сомневаюсь в этом, но у меня 2 терабайта фильмов на жёстких дисках из них только 5% в формате DVD. Место где я проживаю 99% DVD пережатые dvd shrink-ом и качество хорошего MPG будет получше. Такова специфика (((

2. Странно, потому как ARCAM там был и сплавить его мне было бы проще и выгоднее, а так он меня только запутал.

1На счет того что резкие, мне тоже так казалось когда купил Rf15, но хочу сказать после 2х месяцев прослушивания заиграли лучше возможно сказался прогрев, а когда поменял еще акустический 2х жильный кабель на qed original biwairing звук кардинально поменялся резкость пропала на в.ч. Ну а на счет музыкальных жанров, думаю что метал и хард рок не очень подвластен данной акустике. Зато для любителей джаза, блюза, и альтернативного рока самое того на мой взгляд.

2Полная чушь сказанная продавцом на счет Yamaxa и Arcam я так думаю продавец сказал это не подумав....

3Ну на счет того что отдельный стереоусилитель переиграет ресивер одного и того же бренда даже в разнице цены вдвое я уверен.

4А зря, в формате dvd лучше качество изображения и звука нежели чем MPG4

4. Не сомневаюсь в этом, но у меня 2 терабайта фильмов на жёстких дисках из них только 5% в формате DVD. Место где я проживаю 99% DVD пережатые dvd shrink-ом и качество хорошего MPG будет получше. Такова специфика (((

2. Странно, потому как ARCAM там был и сплавить его мне было бы проще и выгоднее, а так он меня только запутал.


Я сделал вывод что иногда консультанты магазинов например таких как в Москве ( эльдорадо, мвидео) не всегда являются квалифицированными специалистами в своей области, и опять таки это сугубо личное мнение которое можно опровергнуть послушав различные компоненты своими ушами. Хотя был недавно на горбушке и был просто ашарашен консультантом одного салона, говорит мне я устрою вам прослушивание этих компонентов если только вы данную связку потом купите... Ну а как же если это не мой звук, тогда извините... :shock:

Stronic, постараюсь по порядку.
1. Фильмы в MPEG. Не думаю, что при просмотре их у вас возникнут претензии хоть к какому-то ресиверу. Под этот формат свои изделия пока еще никто не затачивал.
2. По поводу сравнения Ямахи и Аркама. Если оно там было - езжайте еще раз и попросите подключить по очереди. Прослушивание - явно более авторитетный источник информации, нежели слова продавца.
3. Раз уж живете не в Москве - пишите, где, посмотрим, что с доставкой можно придумать.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения