0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

B&W CM7?

Коллеги, есть ли у кого мннение по поводу этой акустик в качестве уневерсальной? Как она встанет на раздельные компоненты Rotel?
Благодарю)))
Вот такой у мя интерес: как с EXPOSURE 2010S будут звучать ProAc 110? Грят, у него хирургическая точность, детальность и басовитость, сможет ли скомпенсировать мягкость усилителя Exposure? Где у него фазоинвертор располагается? Спереди или сзади? Сможет ли переиграть по басам горячо любимый Вами Бивни СМ7?;) Спасибо.

Коллеги, сорри за черезчурное умничание, это не есть стиль поведения -  зашел)))
Елы-палы, КАК можно "скомпенсировать мягкоть", а??? Врубить тока саб в антифазе, орубив все остальное))) Ну вааще, апридилениццо. Апридиленио "хирургически точен"  -  это высший пилотаж полного отсутствия присутствия. Сорри, расчувствовался...

Терпимости админов виртуально ставлю)
По существу: все, кто побывал у меня в гостях говорят, что, ВО-ПЕРВЫХ, нужно стремиться к практически пустой комнате (она у меня еще и квадратна), и, во-вторых, в CM7 команиня B&W отошла от своего вечного принципа - звук должен нравиться всем. Эта акустика достаточно "цинично" заточена под экспрессию и краски. "Цинично" - пало от обладателя стареньких Matrix 3, который согласился, в общем-то, не соглашаясь))), что CM7 - класс.., новый класс. Так же, не для доминирования и - , как следствие, - спора, высокочастник наутилуса объемней iQ: оценка чела с iQ7 на NAD (комната, примерно, такая же).

Проблема только в одном, как мы и решили - в наличии пустой комнаты)))


P.S. Никто ничего даже не сказал о Rotel или не Rotel - фокусом оценок были тока! CM7)))
С B&W CM7, наверное, следовло бы сравнивать ProAc 130, а не удобным Вам 110-ым.  Это я понимаю, но учитывая частотную характеристику колонки ProAc 110, мне кажется что его басс почти сопоставим с напольными, не думаю, что у Бивни СМ7 так много басса, что полноценно его назвать напольными не поворачивается язык ИМХО(сам его слушал с EXPOSURE), поэтому и спрашиваю. А вот интересную акустику как PMC DB1+, кто-нибудь слышал?;-)
С B&W CM7, наверное, следовло бы сравнивать ProAc 130, а не удобным Вам 110-ым. Здесь, кстати, особо никто ничего особо не любит - просто выбирают и делятся, меняют, опять делятся: философский процесс, ГДЕ сатисфакция рвет "правду", наивную, лишнюю, вредную. Вам, как будущему крупному руководителю, скажу, что ProAc не есть выбор максимализма... Это я понимаю, но учитывая частотную характеристику колонки ProAc 110, мне кажется что его басс почти сопоставим с напольными, не думаю что у Бивни СМ7 так много басса, что полноценно его назвать напольными не поворачивается язык (сам его слушал с EXPOSURE), поэтому и спрашиваю. А насчет вот интересной акустики как PMC DB1+, кто-нибудь слышал?
Лично мне B&W понравились больше
С B&W CM7, наверное, следовло бы сравнивать ProAc 130, а не удобным Вам 110-ым.  Это я понимаю, но учитывая частотную характеристику колонки ProAc 110, мне кажется что его басс почти сопоставим с напольными, не думаю, что у Бивни СМ7 так много басса, что полноценно его назвать напольными не поворачивается язык ИМХО(сам его слушал с EXPOSURE), поэтому и спрашиваю. А вот интересную акустику как PMC DB1+, кто-нибудь слышал?;-)

Я же иносказательно оговорился про басс - не рассматриваю как класс акустику с детонирующим басом, от которого неознанно левитирует округа)
Частотные ТТХ - это не серьезно.

Надо слушать..,                                  в пустой комнате.

Всего наилучшего!
Совершенно верно...Насчет того, что у B&W мало баса, не соглашусь. Баса столько, сколько есть в записи, другое дело. он не выпирает наружу, не давит собой середину, и не гудит. Хотя испортить можно любой звук, было-бы желание...
Прослушав еще некоторых исполнителей,  в первую очередь, Рому Клаудермана, скажу - у CM7 для каждого исполнителя в оркестре находится время - для каждого...

Отвлекаясь от всех аттрибутов, CM7 - для всех и не каждого.
Лично мне B&W понравились больше
Да особенно если у вас в магазине Проак не продается. :wink:
У меня тоже система EXPOSURE 2010S, какую полочную акустику бы посоветовали с фазиком спереди? Рассматриваю варианты на прослушку B&W 705 или ProAc 110, какие еще варианты можете предложить?

Да особенно если у вас в магазине Проак не продается. :wink:

Над Вами кто-то пошутил. Про Ак у нас прекрасно продается..
1-вопрос:
У меня тоже система EXPOSURE 2010S, какую полочную акустику бы посоветовали с фазиком спереди? Рассматриваю варианты на прослушку B&W 705 или ProAc 110, какие еще варианты можете предложить?
2-вопрос:
А чем Вам не понравилась ProAc 110? Как она сыграет с EXPOSURE 2010S?
1. Возьмите на заметку Audiovector Mi1 Su или Mi1 Si.
2. Pro Ac отличные колонки, просто мне ближе звук B&W
Спасибо, приму на вооружение данные колонки, а какие Бивни посоветуете к Exposure? Как с басом у БВ705 в ритмичной композиции? На 805 не потяну деньгами, к сожалению...)

Да особенно если у вас в магазине Проак не продается. :wink:

Над Вами кто-то пошутил. Про Ак у нас прекрасно продается..
ВЫ работаете в Солярис, хоть убей но Проки там не продаются
На самом деле, скоро год, как я в Солярисе не работаю. Но. по крайней мере в августе прошлого года, весь каталог Audio Pro, был там доступен на заказ...Вот послушать сложно было, это да

А говоря: "у нас", я имел в виду Пульт.ру
Все только началось.., для             ...              меня.
Сел в своем кресле спиной к цм-кам под М.Кнопфлера - такой подхват и левитация - ОТКУДА?
Приятные сюрпризы каждый день....
есть онкио 9555+7555. достойна ли эта пара см-7? сейчас бив-601.
Вполне достойна, но все же с усилителем и проигрывателем более высокого класса эта акустика способна на большее.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!