+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Недолекость менеджеров

В последнее время удивляет подписи двух менеджеров, Дениса Головкова и Сергеева Юрия. Смысл в принципе один и тот же отвечают на вопросы с неохотой... Дожили. После таких подписей и спрашивать то не хочется, больно надо. Вот купил у вас уже две пары колонок и дом. кинотеатр, больше этого делать не буду, пойду спрошу и куплю в другом магазине, где людям просто не в падлу ответить и объяснить

Доброго дня. Не вполне понял, честно говоря, чем вы недовольны. Видимо смысл подписи неправильно поняли:
На вопросы незарегистрированых пользователей отвечаю редко и с неохотой :wink:
Согласитесь, потратить пару минут на регистрацию на форуме - не так сложно. Кроме того, не видел пока пользователя, которому я не ответил, пусть и незарегистрированному.

PS У нас на форуме русский язык тоже не отменяли пока, будьте так добры хотя бы прочитать написанное, прежде чем кнопку "отправить" нажимать. Уважайте ближних.

by the way, не менеджеры, консультанты...

Доброго дня. Не вполне понял, честно говоря, чем вы недовольны. Видимо смысл подписи неправильно поняли:
На вопросы незарегистрированых пользователей отвечаю редко и с неохотой :wink:
Согласитесь, потратить пару минут на регистрацию на форуме - не так сложно. Кроме того, не видел пока пользователя, которому я не ответил, пусть и незарегистрированному.

PS У нас на форуме русский язык тоже не отменяли пока, будьте так добры хотя бы прочитать написанное, прежде чем кнопку "отправить" нажимать. Уважайте ближних.

by the way, не менеджеры, консультанты...
Денис не обращай внимания на такие сообщения - кто то хочет нас спровоцировать, слова "недолёкий" в русском языке не существует, "просто не в падлу ответить" - No comment. ник говорящий, поспорить человеку хочется, время есть, почему бы не обгадить кого нибудь?
А может конкурентам делать нечего...

Доброго дня. Не вполне понял, честно говоря, чем вы недовольны. Видимо смысл подписи неправильно поняли:
На вопросы незарегистрированых пользователей отвечаю редко и с неохотой :wink:
Согласитесь, потратить пару минут на регистрацию на форуме - не так сложно. Кроме того, не видел пока пользователя, которому я не ответил, пусть и незарегистрированному.

PS У нас на форуме русский язык тоже не отменяли пока, будьте так добры хотя бы прочитать написанное, прежде чем кнопку "отправить" нажимать. Уважайте ближних.

by the way, не менеджеры, консультанты...
Денис не обращай внимания на такие сообщения - кто то хочет нас спровоцировать, слова "недолёкий" в русском языке не существует, "просто не в падлу ответить" - No comment. ник говорящий, поспорить человеку хочется, время есть, почему бы не обгадить кого нибудь?
А может конкурентам делать нечего...
Ну с Юрой все и так понятно, он как обычно не о чем. В русском ошибаюсь потому что быстро печатаю, у вас таких ошибок масса. Просто не хочется писать, покупать технику у людей которые пишут типа " отвечать с неохотой, долго и нудно, это чисто психологически, как будто у вас заведомо неприязнь, а может вы просто устали работать в данном магазине? Честно, даже боюсь спрашивать, особенно у Юры, одна грубость. Не ребята если эти надписи не уберете, покупать больше ничего не буду и друзьям своим советовать не буду ваш салон.

Не ребята если эти надписи не уберете, покупать больше ничего не буду и друзьям своим советовать не буду ваш салон.

Ты реально полагаешь,что этим ты нанесешь пульту невосполнимый урон и они перестанут существовать? :lol:
Лучше зарегься и общайся с людьми нормально.

ЗЫ: Чувство юмора никто еще не отменял,но,к сожалению,оно не всем дано...


пойду спрошу и куплю в другом магазине, где людям просто не в падлу ответить и объяснить

Идите Вы в Эльдорадо .... :!:

Не ребята если эти надписи не уберете, покупать больше ничего не буду и друзьям своим советовать не буду ваш салон.

Ты реально полагаешь,что этим ты нанесешь пульту невосполнимый урон и они перестанут существовать? :lol:
Лучше зарегься и общайся с людьми нормально.

ЗЫ: Чувство юмора никто еще не отменял,но,к сожалению,оно не всем дано...
Вот вы смеетесь, а если действительно не куплю несколько товаров и сообщу об этом их руководству из-за чего именно. Как интересно они отреагируют?

Не ребята если эти надписи не уберете, покупать больше ничего не буду и друзьям своим советовать не буду ваш салон.

Ты реально полагаешь,что этим ты нанесешь пульту невосполнимый урон и они перестанут существовать? :lol:
Лучше зарегься и общайся с людьми нормально.

ЗЫ: Чувство юмора никто еще не отменял,но,к сожалению,оно не всем дано...
Вот вы смеетесь, а если действительно не куплю несколько товаров и сообщу об этом их руководству из-за чего именно. Как интересно они отреагируют?

На 90 % уверен,что улыбнуться...

Не ребята если эти надписи не уберете, покупать больше ничего не буду и друзьям своим советовать не буду ваш салон.

Ты реально полагаешь,что этим ты нанесешь пульту невосполнимый урон и они перестанут существовать? :lol:
Лучше зарегься и общайся с людьми нормально.

ЗЫ: Чувство юмора никто еще не отменял,но,к сожалению,оно не всем дано...
Вот вы смеетесь, а если действительно не куплю несколько товаров и сообщу об этом их руководству из-за чего именно. Как интересно они отреагируют?

На 90 % уверен,что улыбнуться...
Согласен чем-то со Злым! В пульте улыбнуться, а в конторах типа Солярис за это увольняют.

Господам злой1 и ВОВ199:

Предъявляя людям претензии, неплохо их как-то обосновывать. То, что пишете вы, заставляет читателя выбирать между вариантами "дразнилка из детсада" и "осеннее обострение".

Я КРАЙНЕ сомневаюсь, что вменяемое начальство будет доставлять сотрудникам какие-либо неприятности из за пары психов (если вы не одна персона ещё). Поэтому послушайте доброго совета - примите таблетки и успокойтесь :lol:

Юра, Денис - вам респект за долготерпение и вашу отличную работу.

А я щитаю что работают ребята отлично, больше чем уверен что по мимо обязонностей консультана навешивают ещё кучу других. Сам покупал колонки, так всё привезли в прослушку помоей просбе дождались до поздна, и пульти оперативно прислали, и дальше буду брать именно здесь (когда расходы на ремонт квартиры закончатся).
Вобщем ребята молодцы и нечего здесь поносить. Не нравится сходите проконсультируйтесь в эльдорадо или м видео. И дело здесь даже не в ценах, я готов платить и больше. А что в тех магазина работают студенты тормоза которые ничего не знают и оъяснить не могут. Хоть бы рас на тренинги по продажам сходили.

Господам злой1 и ВОВ199:

Предъявляя людям претензии, неплохо их как-то обосновывать. То, что пишете вы, заставляет читателя выбирать между вариантами "дразнилка из детсада" и "осеннее обострение".

Я КРАЙНЕ сомневаюсь, что вменяемое начальство будет доставлять сотрудникам какие-либо неприятности из за пары психов (если вы не одна персона ещё). Поэтому послушайте доброго совета - примите таблетки и успокойтесь :lol:

Юра, Денис - вам респект за долготерпение и вашу отличную работу.
Уважаемый AlexKey! Вас собственно вмешиваться не просили :wink: . Я просто высказал свое мнение и все, а писать детсад, дразнилка по-моему это у вас осеннее обострение. Ну лишиться салон покупателя ну и что? Не культурно вмешиваться и называть психом, влезаете то ВЫ. Так, что послушайте совета, не лезьте, а то вас и таблетки не спасут :lol:

P.S. кстати прежде чем купить колонки
, я им продолбал всю кукушку, и нечего на всё отвечали и не только в форуме но и онлайн в аське. Спасибо за это вам большое

P.S. кстати прежде чем купить колонки
, я им продолбал всю кукушку, и нечего на всё отвечали и не только в форуме но и онлайн в аське. Спасибо за это вам большое
Про обслуживание и доставку никто не жалуется, наооборот могу даже похвалить, но эти подписи- это нечто.

Уважаемый Господин Злой!

Социально и культурно, вследствие влияния различных факторов, сложилось так, что такое понятие как Форумы в Интернете реализуют возможность неформального общения групп заинтересованных лиц. Руководство компании ПУЛЬТ.ру также рассматривает форум как возможность неформального общения консультантов компании с посетителями форума, которыми являются не только покупатели, но и просто интересующиеся техникой люди, а так же их коллеги из компаний конкурентов и др. То что Вы так же воспринимаете форум как неформальное общение я могу определить по Вашему ник-нейму.
Поскольку это общение неформальное, то консультантам позволено высказывать свое мнение о личных предпочтениях, личных впечатлениях, рассказывать детали из личной жизни, делать грамматические и орфографические ошибки, ставить смешные аватарки и смайлики, шутить. Что как раз мы и наблюдаем в подписях наших консультантов:

В случае подписи консультанта Дениса Головкова:

- На вопросы незарегистрированных пользователей отвечаю редко и с неохотой

Мы наблюдаем, что Денис пытается шуткой предложить посетителю форума зарегистрироваться. То что это шутка мы можем понять по смайлику в конце предложения.


В случае подписи консультанта Сергеева Юрия:

- На вопросы не относящиеся к разделу отвечаю долго и нудно.

Мы наблюдаем, что Юрий пытается шуткой намекнуть пользователям, чтобы они писали свои сообщения в относящихся к теме разделах. То, что это шутка мы можем понять из смысла сообщения. Юрий говорит, что на такие сообщения он будет специально много (долго в тексте), и дотошно (нудно в тексте) отвечать, чем утомит собеседника.


В любом случае консультантам категорически не позволено, оскорблять или хамить посетителям форума. Мне очень жаль, что в данном случае Вы не восприняли эти подписи как шутку, а приняли в серьез. Прошу Вас принять наши извинения.

Не ребята если эти надписи не уберете, покупать больше ничего не буду и друзьям своим советовать не буду ваш салон.

Ты реально полагаешь,что этим ты нанесешь пульту невосполнимый урон и они перестанут существовать? :lol:
Лучше зарегься и общайся с людьми нормально.

ЗЫ: Чувство юмора никто еще не отменял,но,к сожалению,оно не всем дано...
Вот вы смеетесь, а если действительно не куплю несколько товаров и сообщу об этом их руководству из-за чего именно. Как интересно они отреагируют?
На 90 % уверен,что улыбнуться...
Согласен чем-то со Злым! В пульте улыбнуться, а в конторах типа Солярис за это увольняют.

Продам чувство юмора! Дорого! :lol: :lol: :lol:

То что это шутка мы можем понять по смайлику в конце предложения.

5+!

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения