0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Хотел бы услышать мнение.

Сабж.
Не в этом дело, просто становимся консультационным центром. Подбираем комплекты мы, заказывают в других местах))

Если бы я жил в Москве, для меня не было бы такого вопроса....
Но я обитаю под Нижневартовском, и даже при большом желании купить у вас проблема...

Кредит только для своих....
Предоплата полная...
Сколько до нас всё хозяйство идти будет?
Сколько дорога стоить будет?

Нервы... Нетерпение...
Не понимаю,на что вы обижены?(вопрос к пульт.ру)
Прошлым летом посетил комнату прослушивания вашу,был очень недолго(макс. 25-30 минут),ваш консультант сходу понял,какой характер звука меня интересует.Правда,отметил в разговоре  некоторую назойливость сразу же оформить комплект.Но я к этому привык,так 95% продавцов общаются,как-будто ты им что-то должен.К сожалению,был такой момент и в пульт.ру.Я сказал,что буду думать.Думал где-то с месяц,ничего не искал,заранее знал,что у вас буду покупать.Ну и начиная с конца лета сделал уже восемь покупок в вашем магазине.Т.е. через ваш магазин покупалось абсолютно всё.Всякие там скидки по буклетам,дисконтной карте понравились...Хотя тот месяц,что думал,иногда задавал вопросы здесь на форуме.Один ваш человек мне тут нахамил.Дело в том,что я параллельно искал муз.центр для второй комнаты.И он мне что-то такое сказал типа "хотим купить систему,а возможности не имеем?".Типа я,мол,голову морочаю...Я ж не буду всё разжёвывать,каждый со своей колокольни всё понимает...Плюс курьеры,у которых в глазах читается "дай чаевые" и никогда нет сдачи,хотя приезжали обычно в конце дня.Просто перплачивать 200 руб. за дешёвый тюнер всё-таки накладно,я ж не богатей...Да и хрен с этим.
Самое главное - всё равно я остаюсь вашим покупателем,несмотря на какие-то неприятные мелочи.
Так что очень удивился,когда вдруг сегодня обнаружил эту ветку...и все эти фразы типа "становимся консультационным центром"...Если имеется ввиду комната прослушивания,то я был в ней всего один раз.И не скрою - меня почему-то не тянет ещё раз её посетить,потому что был такой момент,будто бы я был должен за это прослушивание.
Безусловно, имеют место те случаи, когда при наличии более низких цен, клиент берёт аппаратуру в другом месте. Но это рынок, обычная житейская ситуация. При наличии огромной конкуренции в рыночных условиях, первостепенная задача продавца заинтересовать клиента. А этого можно добиться только двумя моментами: цена; уровень обслуживания. Это я Вам как экономист говорю. В Вашем случае всё делаете правильно. Ну не сможете Вы без консультационного центра выйти на объёмы продаж. Ведь торгуете сложной бытовой техникой, а не тампаксами. К тому же клиентура вся повёрнутая на ресиверах, акустике и разных хитрых проводах. Можете попробовать....сделайте только склад, издержки, связанные с консультационным центром, пустите на скидки, в том числе зарплату выкинутых на улицу консультантов, и ждите заказов, ну, естественно, и прибыли, от обезумевших покупателей техники в Вашем обычном интернет-магазине. Уверен, не то что больше, выйдите в минус. Так что, верной дорогой идёте товарищи. С Вашей спецификой товара, наоборот, нужно в плане консультаций расширяться.

Далее. Это как психолог говорю.
Цена не всегда имеет приоритетное значение для клиента. Об этом могу судить по жизни многих оппонентов, в том числе себя. Всегда важен подход и контакт с человеком. В случае, когда клиент увидит, что продавец его "любит", понимает, входит в его положение и уделяет ему время, в редком случае он побежит покупать на несколько рублей меньше у другого продавца. Это я Вам точно говорю. Когда тебе неприятны люди, ты у них и на 100 баксов дешевле не будешь брать. Сколько раз сам так поступал. Ну неприятны люди, а услуги стоят много дешевле, нежели у тех, где получаешь человеческое отношение. Так идёшь туда, где ЛЮДИ и реально переплачиваешь. В бизнесе это выражается сотнями тысяч, и бывает не рублей. Есть примеры.

Ну а из Вашей "оперы". Чтобы не быть голословным.

Был я как-то в "Нота Плюс". Они, в основном, занимаются  не бюджетными вещами. Покупал редкие японские кабеля...
Вот что значит уровень!!! Люди конкретно знали, что я ничего сейчас не куплю, но тем не менее, потратили на меня пару часов, могли бы и больше, я устал. Перетыкали мне кучу дорогущей акустики, усилков и проводов. Всё очеь вежливо, общаешься прямо как с родным братом или отцом. Даже намёка нет на то, что типа достал и нам некогда. Тем людям самим нравится общаться, что-то подсказать. В конце-концов это их работа, деньги за это получают.

Другой случай. Есть такой салончик, Солярис обзывается. Вот там я точно ничего не куплю и буду всех отговаривать. Сплошные пальцы и сопли.. Попросил проконсультировать, всё как-то безграмотно. Дешевые отмазки, типа мы не знаем что лучше, какое помещение по акустическим свойствам, нужно у Вас пожить 2 месяца...пипец, бред какой-то..
Я им, мать Вашу, у Вас же работа такая тыкать и перетыкать усилки с колонками, чай на слух и по функциям всё же знаете , что лучше играет и показывает даже на основании своей прослушки, а они мне опять старую песню..У меня же нет возможности переслушать все мировые бренды, я же должен определиться с выбором из нескольких аппаратов там или колонок, кабелей, подсказанных специалистами на основании их опыта. Ведь так никто ничего и не включил, ну и пошли в баню, делайте бизнес.

  Вердикт - Надо быть прежде всего человеком, тогда к тебе потянутся.

  Покупать буду стараться у Вас, очень понравилось доброжелательное отношение и профессиональные консультации.
А я беру аппаратуру там где:
1. Большой выбор. В Пульт.ру как не позвонишь-того нет, этого нет.
2. У инет магазина указан адрес офиса. В Пульт.ру я его так и не обнаружил, вроде солидная фирма, а все какие-то умалчивания.
3. Где цены ниже. В Пульт.ру высокие цены- в регионах за тысячу километров от Москвы цены ниже чем в Пульте. Наверное доставка по Москве дороже или бензин в столице такой дорогой?
  • 1
  • 2
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!