0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Хотел бы услышать мнение.

Сабж.
Беспорно у вас ! Нормальная консультация, дёшево. И хороший форум, по которому можно судить о вашем интернет магазине. :)
Ага... Саш, не там ты этот опросник разместил... по-моему, и так всё понятно... стоит только посмотреть на количество ответов в каждом пункте. Многие так и делают, не думая вовсе, что хороший специалист не будет работать за мизерную зарплату.
Ага... Саш, не там ты этот опросник разместил... по-моему, и так всё понятно... стоит только посмотреть на количество ответов в каждом пункте. Многие так и делают, не думая вовсе, что хороший специалист не будет работать за мизерную зарплату.

Вы предлагаете покупать в Техносиле и прочих маркетах, где всё дароже намного и консультанты с образованием штуктура маляра или плотника. У вас дёшево и сердито. Вы предлагаете выставляете цену, наше дело соглашатся или нет. кстати покупкой остался доволен. Планирую в будущем ( не далёком) есчё покупать у вас.
Спасибо за пожелания, но здесь их можно не оставлять. просто опросник)
первое
Вы предлагаете покупать в Техносиле и прочих маркетах, где всё дароже намного и консультанты с образованием штуктура маляра или плотника.
В техносиле цены на некоторые вещи существенно дешевле, чем в пульт.ру


Выбрал первый вариант. Но в 95% случаев делаю по другому. Навожу маркенинг в интернете, иду куда-либо слушать (образование консультанта не очень важно, я сам знаю куда смотреть, главное чтоб он дотащил до усилителя и подключил) если нравится - я покупаю, разница в цене как-то не очень заботит, главное, чтобы она не была  100% :) , а +-10% несущественно. Для меня главная проблема интернет магазинов в том, что негде послушать. У Вас вроде есть комната прослушивания, но как я понял туда надо записываться, да и не всеь ассортимент магазина можно послушать. Это неудобно для меня. Да к тому же Вы находитесь, вроде, на павелецкой. Пока туда доедешь по пробкам... легче повеситься, да и, наверняка, машину поставить там опять же некуда.
Место есть. Приехать можно и  в субботу
Пора переносить тему в "Обо всем"

ЗЫ. Однако люди покупают там, где дешевле. Саш, я говорил тебе об этом в посте 2.
Когда аппаратура в одном месте дороже процентов на 15, а в другом дешевле и сос редней зарплатой в провинции 5 тысч рублей (себя сюда не включаю :) ) как вы думаете в чью пользу будет предпочтение. А если денег более менее дастаточно, то не у аудиофилов есть возможность их потратить например на отдых летом на море, или купить новую мебель, одежду. Я например мог бы взять колонки и за 3 тысячи енотов но взял за 500. Я есчё и покушать люблю :) Так что дешевле если на много то лучше
Про что и разговор.
И так был ответ ясен с самого начала.
нередко даже люди, имеющие очень высокий доход, рискуют покупать в неизвестных магазинах, где дешевле, но, например, в этом магазине на сайте может не быть даже телефона. Я, конечно, понимаю по поводу экономии, но стоит призадуматься всё-таки: скупой платит дважды.
Я не призываю покупать всё вдвое-втрое дороже :) Просто выбирать надёжные места
Так я думаю что ваш интернет магазин и есть надёжное проверенное место, судя по отзывам, а теперь как купил сам так точно убедился. Пульт.ру - респект - и главное дёшево. Или я чтото не понял ? МОжет у вас супер дорого ? ВРоде нет :)
Не в этом дело, просто становимся консультационным центром. Подбираем комплекты мы, заказывают в других местах))
А теперь понял, разжевали так сказать :) Да не очень красиво так поступать. Но всерогно я думаю что большинство обратившихся к вам берут именно у вас, так как консультация покрйней мере + форум реально действующий где ожно много почерпнуть у вас на высоте.
У нас в стране ещё не привыкли (и, похоже, не привыкнут) платить за качественное обслуживание
Ваша правда. Я сам руководитель компьютерного сервиса. И такого наслушался. Хотя и консультации бесплатно даём и много прочего. Мло кто хочеть платить за обслуживание и сервис.
У нас в стране ещё не привыкли (и, похоже, не привыкнут) платить за качественное обслуживание

Ну эт кто как. Я вот с "левым" магазинчиком один раз нарвался прилично - теперь всё.

"Я недостаточно богат, чтобы покупать дешёвые вещи" (английское) ;)
Гость это я собсно :)
2 AlexKey
без обид, но согласитесь, что пока "гром не грянет -  мужик не перекрестится"
Я небольшой специалист по Интернет–магазинам, но для себя определенные выводы сделал. На самом деле, когда речь идет о 10-15% разницы, я никогда не куплю у тех людей, которых (о которых ничего) не знаю. Я уже однажды говорил, что выбрал для себя магазин. Сейчас мы переживаем иную стадию, стадию, когда определяющим является не только цена, но и сервис. Покупая что-то через Интернет, в первую очередь думаешь о том: «если что-то ни так, то как быть?», работа вашего форума наглядно показала, что всегда, есть, кому задать вопрос и получить на него ответ. В ваших форумах, я, получал ответы на такие дурацкие вопросы, которые не решался бы задать продавцам в реальном магазине, да и много что еще… Короче, я выбираю первый пункт.
2 AlexKey
без обид, но согласитесь, что пока "гром не грянет -  мужик не перекрестится"

Не спорю ;) У меня вот грянул. Поэтому и пишу - может, кто ещё из мужиков задумается. Тем более, музычка - она подороже того моего сканера обходицца...
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!