0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Wharfedale Diamond 9.1

Вот решился открыть двери Качественного Звука).
Купил 352 НАД, хочу к нему в пару недорогие полочники.
Под впечатление от прочтенного(Продукт года 2004! Лучшие АС до 400 в 2005!) в "ВАТ ХАЙ ФАЙ", и подкупленный не высокой стоимостью обратил внимание на 9.1
На выходных наконецто удалось их послушать - слушались с рессивером Marantz и СД ONKYO не знаю моделей, и для сравнения послушал еще Dali Concept 1.
Звук 9.1 вцелом показался приятным, мягким что-ли... но ожидал я большего.
Dali играли совсем по другому - понравилась середина, немного жестковато после Даймондов, низ был послабее.
У меня нет опыта прослушивания, возможно так и должны звучать АС за 200$
Хотел бы услышать мнения слышавших 9.1 или слушающих) И на что еще ориентироваться за 200-300$ ?
[url=http://www.stereophile.com/standloudspeakers/1105wharfedale/]http://www.stereophile.com/standloudspe ... harfedale/[/url]
Вот - нашел интересную статью, кто с английским в нормальных отношениях - прочитает). А кто любит графики - и они есть.
что за странная ситуация вокруг  линейки даймонд? :)
как тут говорят "мурзилки" все кипятком писают, вот по ссылке зашел почитал - дядька эксперт тоже прётся от 9.1... Вроде - зачем тем же журналам уважаемым свое лицо портить некорректной экспертной оценкой (хотя они в бюджетном секторе  и MA и AE обласкали. тут как бы правы - а тут (про варфы) - нет...)? Как же так? Вроде оценивают не с сугубо личной точки зрения, а в целом, отталкиваясь от своего опыта и знания. Хотя может в этом и кроется подвывернутость всей этой истории(и других может тоже...) Тут говорят - глухие ящики - а дядьки в журналах и на сайтах с тестами прутся от их пищалки....
Ну не странная ли история.
...чем топохожая на "над и кембридж".