Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Стерео бюджетом в 420$. Мечты или реальность?
28.11.2005 04:49
Надо чтоб об этих двух моделях написал человек которые их обе сравнивал.....и соответсвено описал бы их+ и-...
___________________________________________________________ Имел дело с обоими аппаратами - Sony 370 и Sherwood 5103(кстати,Спящему я уже об этих "+" и "-" неоднократно рассказывал). Sony 370 - это "жестянка",которая умеет воспроизводить только акустические и вокальные композиции - ВСЁ!!БОЛЬШЕ ЭТОТ АППАРАТ НЕ УМЕЕТ ИГРАТЬ НИЧЕГО!!!Плюс проблема с задраными ВЧ,присущая,я так понимаю,вообще всей аудиоаппаратуре Sony.Выражается это в этаком "песочке" - именно так этот усилитель преподносит звучание тарелок,щёточек и т.д.При долгом прослушивании ловишь себя на мысли,что потихоньку начинаешь сходить с ума от этих звуков.Короче,типичный случай,когда слушаешь не музыку,а аппаратуру.Это обычно происходит в тех случаях,когда аппаратура играет неправильно,отсюда вся эта "аудиофилия" появляется,когда человек осознаёт,что не может радоваться жизни с хреновой техникой в его квартире,начинает к звукам в колонках прислушиваться вместо того,чтобы нормально расслабленно в своё удовольствие слушать новый диск,а не подбирать диски(и стили музыки!!) под ошибочно купленный усилитель(как правило,"джентльменский набор" в этих случаях таков - Pink Floyd,Queen,Dire Straits,Фил Коллинз,диски некой фирмы Telark...оно и понятно - ничего другое на плохой аппаратуре,коей и является Sony,звучать нормально не будет). Что касается Sherwood,то тут достаточно просто сказать - на их аппаратуре хочется слушать музыку,а не звуки ловить какие-то.Рок-музыка звучит вкусно,с драйвом,нет плоскости и жести в звуке.То же самое касается пресловутых "акустики" и "вокала" - может быть и нет звонкости,но есть всё-таки теплота(насколько это вообще применимо к технике за такие небольшие деньги). Мнение Александра Яцука по поводу "сони всё-таки вырвется" читать было странно.Надеюсь,что это была шутка. По поводу того,что Sony 370 лучше муз.центра опять мимо.У меня в другой комнате стоит муз.центр Technics 590 - играет в пять(!!!!!) раз лучше,чем связка из компонентов Sony.Уж я то у себя дома мог это неоднократно сравнить.И опять же,чем лучше - МУЗЫКУ на нём хочется слушать!!!Это и есть главный критерий оценки.А в тех.характеристиках пусть технари копаются,и доказывают потом на графиках,что не может,видите ли,усилок Sony играть хуже муз.центра.Ну так на то они и технари,что всё время теорией занимаются вместо того,чтобы просто ВКЛЮЧИТЬ И ПОСЛУШАТЬ. РЕЗЮМЕ - место Sony на помойке!!! |
|
28.11.2005 05:44
При долгом прослушивании ловишь себя на мысли,что потихоньку начинаешь сходить с ума от этих звуков.Короче,типичный случай,когда слушаешь не музыку,а аппаратуру.Это обычно происходит в тех случаях,когда аппаратура играет неправильно,отсюда вся эта "аудиофилия" появляется,когда человек осознаёт,что не может радоваться жизни с хреновой техникой в его квартире,начинает к звукам в колонках прислушиваться вместо того,чтобы нормально расслабленно в своё удовольствие слушать новый диск...
Правильно сформулированно - одобрям! Аппаратура должна выражать чувственность, эмоциональность, тогда она захватывает и это первично. Форма тоже очень важна, но как подобрать такой аппарат в котором был бы естественный драйв, а не господство форм. Мне кажется суперфоматы - спасение, 16 бит 44 кГц - дурацкая ограниченность и основная причина вечной аудифильской неудовлетворенности. Споры вокруг звука можно свести к тезису "как найти способ убить дискретность цифры". SACD, DVD-A делают подавляющее большинство сверхутонченных оценок звука ненужными и бессмысленными. Следущая эпоха развития аппаратуры будет характеризоваться не стремлением к принципиально недостижимому (в рамках формата) качеству, а как при совке - формально-количественными критериям, к примеру ровная AЧХ или нет. Мой опыт - суперформат может без усилий примирить меломана с несовершенством его аппаратуры. Царящие сейчас в меломанско-аудиофильских кругах озабоченность и обостренный, почти крохоборский, поиск абсолюта при господстве CD указывает на сущностную причину неудовлетворенности, а именно, что СD в принципе барахло, а не там Сони или B&W, уши, вкусы и т. д. Это не ИМХО. Неполноценность источника звука рождает злобу, ненависть, зависть, гнев, жадность, гордость проецируемые на бедных инженеров ("СОНИ -барахло, Ротель - круто!" - ну что за глупость! - боюсь вы и людей оцениваете с точки зрения абсолютного отвращения и благоговения) на вкусы и уши оппонента. Не станет СD не станет радикализма и мелочности - вот посмотрим... :D |
- 1
- 2