+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
недавние покупки

всем добрый день.

недавно приобрел у вас SA 1750 и саб MS 309W

несколько замечаний для общественности

1. саб.
нет инструкции на 309, только на 308. а он отличается довольно сильно.
не смог разобраться с подавителем резонансных полос. есть две ручки: одна - полоса, вторая - уровень в дБ. уровень - это уровень сигнала на этой полосе или уровень подавления? то есть, если я выкручу ручку на максимум, сигнал станет наиболее слабым или наиболее сильным?
на слух я так и не понял, как работает и насколько эффективен этот подавитель (не дурак, включал и выключал выключателем). а ведь сделан он именно для того, чтобы было слышно на слух!
мало того, в определенных ситуациях саб начинал себя вести очень странно. динамик то проваливался вовнутрь, то выпирал наружу и пытался играть в таком состоянии. еще- когда первый раз просто начал щелкать переключателем включения/выключения подавителя, саб при его включении начинал делать какие-то бешеные амплитуды, что вело к срабатыванию предохранителей.
что, сразу в сервис? или я просто чего-то не понял? если все так сложно настраивать, то необходима русская инструкция или хотя бы какой-то простейший FAQ по настройке в комплекте.

2. колонки. опять же, инструкции считай нет. один листочек, из которого я так и не понял, какой вход для верхних частот, какой для нижних. на самих колонках тоже не написано. я предположил, что верхний - для верхних, но на самом деле это бардак. кстати, а по поводу bi-wiringа Nord-Ost - какой их двух проводов для верхов? более узкий или более широкий? я подумал, что более узкий.

получается пока, что я все подключаю наугад, а так быть не должно, должны быть инструкции. а в том листочке про колонки нет даже их технических характеристик.

жду подробных комментариев.

с уважением,
Георгий.

В личку смотрите.

Денис, личка - это по поводу настроек.
Юре я очень благодарен за огромную помощь в выборе колонок и все мучения, которые он со мной прошел. Огромное спасибо за терпеливость, компетентность, доброжелательность и ненавязчивость!

а вот что инструкций нет - причем здесь Юра?
это к магазину вопрос, и от магазина я жду ответ.

Инструкция в коробку прикладывается поставщиком или производителем, т.е. Mordaunt Short или же Barnsly Sound Org. Так что магазин тут, все же, не при чем. Инструкцию для Вас постараемся достать.

Денис, мне, как покупателю, совершенно все равно, кто производит товар и кто что и когда в эту коробку кладет :) (см Гражданский Кодекс РФ)

все претензии я имею право предъявить продавцу, то есть вам. и когда я получаю коробку, я должен быть уверен, что продавец, то есть вы, отвечаете за комплектность и качество товара. именно поэтому в первые несколько дней я имею право просто обменять или вернуть товар имеено продавцу, а не поставщику, производителю или кому-либо еще. всех этих звеньев для меня просто нет. для меня важно, чтобы был продавец.
а если в коробке не оказалось чего-то, в том числе инструкции, и покупатель предъявил соответствующие претензии вам, то вы, в свою очередь, имеете право предъявить эти претензии вашим поставщикам. просто потому что так устроены договорные отношения. у покупателя договор с вами, у вас - с поставщиком. и никак иначе.

про срочную гарантию - это другая песня, прошу не путать.

за инструкцию спасибо, если она окажется в электронном виде - вообще супер.

Вы абсолютно правы. Однако, мы не отказываем Вам в Ваших правах - запрос поставщику на инструкцию уже полчаса как выслан.

Денис, прошу понять меня правильно, я вовсе не "наезжаю" или пытаюсь вас в чем-то "уличить".

справедливости ради, мне очень нравится ваш магазин, я почти всем доволен вот уже целый год.

но "не все коту масленица", если можно что-то исправить или улучшить, почему бы и нет? :lol:

Я только ЗА.
ЗА хорошее обслуживание, ибо я тут сижу, чтобы Выдовольны были.
А за инструкцию можно и "наехать" (я бы наехал например :) )

Хм.
и правда чтоли наехать?..
а что мне за это будет? :D

нуу, например, подарок какой или еще чего? 8)

Журналов еще дать? :roll:

элегантный выход, спасибо :)

у меня уже парами от вас лежат, по видам :)

Ну... У нас новые есть ;)

а, ну да, сентябрь-то закончился, надо было догадаться :roll:

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения