0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Всё тот же вопрос - подбор системы.

Имеет ли смысл собирать 5.1 если тылы физически нельзя разместить за слушателями, а можно только над? Комната 12 квадратов, есть шкафы.

Предполагается слушать фильмы (разные) и музыку в соотношении 3:2 или 1:1. В музыке - разные направления, кроме "тяжёлых", "агрессивных".

Хотелось бы иметь возможность переместить технику комнату 17 квадратов, но выбивать звуком стёкла и пугать соседей дрожащими от громкости стенами - задача не стоит  :)

Если собирать систему 5.1 - ресивер Yamaha RX-V350RDS будет достойным выбором? 450-тый от него только мощностью отличается? Или лучше взять Пионер? Тогда какую модель посоветуете? Сигнал от DVD будет в цифре, поэтому качество ЦАП тоже важно. Плюс подключение старого двухкассетника Сони.

Какую акустику лучше взять, чтобы в сумме (ресивер+акустика) уложиться в $1000 (или чуть больше, но за реальное качество, а не "за фирму") ? Тылы - точно потолочники, фронтальные напольными сделать тоже не получится. Если брать на фронт потолочники - расположение на книжных полках на уровне слушателя возможно, или обязательны кронштейны к стене/потолку? - исходя из единственно возможного расположения тылов.

Что с мощностью - на Ямахе-350 указано 90 Вт, для колонок Yamaha NS-P 430 указано 30 Вт. Значит, колонки слабые для этого ресивера? Или это указана разная по типу измерений мощность (оптимальная, максимальная, на разное сопротивление колонок)?

И - только не смейтесь - сильно качество пострадает, если до акустики пробросить обычные сетевые провода соответствующего сечения? Нужно быть опытным меломаном, чтобы заметить? Таковым не являюсь, хоть и замечаю без проблем разницу между пластиковыми родными колонками упомянутого Сони и более приличной аудиосистемой.

Терять на качестве акустики или ресивера не хотелось бы; может, имеет смысл провода оставить на возможность апгрейда, когда появится привычка к приличному качеству и захочется большего?

А если таким образом сэкономить только на проводах до тылов? И можно ли у вас "прослушать провода"  разных фирм и для сравнения обычный сетевой многожильник?

Если собирать просто стерео - есть ли усилители (ресиверы?) на 2 канала с цифровым входом?

Надеюсь, не утомил вопросами...  :wink:

P.S. почитал форум, склоняюсь к варианту Pioneer VSX-D514S (или 814) + набор Wharfedale Diamond 8 HT set sl (возможно собирать в 2 этапа: стерео, затем оставшиеся колонки). Тогда какой к нему саб подойдёт? Фронты из этого набора звучат лучше тылов, или разница в цене обусловлена только высотой колонок?

P.P.S. Исходя из отзывов, JBL "отдают пластмассой" на СЧ и ВЧ, а этого бы не хотелось. Судя по ветке [url=https://www.pult.ru/forum/viewtopic.php?t=886]https://www.pult.ru/forum/viewtopic.php?t=886[/url] 514-тый, как и 814-тый Пионеры должны работать с 6-омной акустикой, каковой и является Wharfedale Diamond 8.
Имеет ли смысл собирать 5.1 если тылы физически нельзя разместить за слушателями, а можно только над? Комната 12 квадратов, есть шкафы.
НАд слушателями надо располагать дипольную акустику.

Предполагается слушать фильмы (разные) и музыку в соотношении 3:2 или 1:1. В музыке - разные направления, кроме "тяжёлых", "агрессивных".

Хотелось бы иметь возможность переместить технику комнату 17 квадратов, но выбивать звуком стёкла и пугать соседей дрожащими от громкости стенами - задача не стоит  :)

Если собирать систему 5.1 - ресивер Yamaha RX-V350RDS будет достойным выбором? 450-тый от него только мощностью отличается? Или лучше взять Пионер? Тогда какую модель посоветуете? Сигнал от DVD будет в цифре, поэтому качество ЦАП тоже важно. Плюс подключение старого двухкассетника Сони. А у вас какая модель dvd?? 450 и 350 - модели разного уровня и разница в деньгах того стоит.

Какую акустику лучше взять, чтобы в сумме (ресивер+акустика) уложиться в $1000 (или чуть больше, но за реальное качество, а не "за фирму") ? Тылы - точно потолочники, фронтальные напольными сделать тоже не получится. Если брать на фронт потолочники - расположение на книжных полках на уровне слушателя возможно, или обязательны кронштейны к стене/потолку? - исходя из единственно возможного расположения тылов. Акустику можно взять исходя из предпочтений. У вас они какие?? колонки желательно ставить на стойки либо кронштейны. На книжные полки конечно тоже можно, но это не лучший вариант.

Что с мощностью - на Ямахе-350 указано 90 Вт, для колонок Yamaha NS-P 430 указано 30 Вт. Значит, колонки слабые для этого ресивера? Или это указана разная по типу измерений мощность (оптимальная, максимальная, на разное сопротивление колонок)? 430 - слишком маломощный комплект и брать я его бы не советовал. Из комплектов акустики хорошим выбором будет Infinity Beta HCS.

И - только не смейтесь - сильно качество пострадает, если до акустики пробросить обычные сетевые провода соответствующего сечения? Нужно быть опытным меломаном, чтобы заметить? Таковым не являюсь, хоть и замечаю без проблем разницу между пластиковыми родными колонками упомянутого Сони и более приличной аудиосистемой. Какие провода вы собрались прокинуть??

Терять на качестве акустики или ресивера не хотелось бы; может, имеет смысл провода оставить на возможность апгрейда, когда появится привычка к приличному качеству и захочется большего? Когда захочется большего - придётся я думаю вообще всё менять :). Кино вам эта система будет неплохо отыгрывать, а вот собрать отдельную стереосистему имеет смысл.

А если таким образом сэкономить только на проводах до тылов? И можно ли у вас "прослушать провода"  разных фирм и для сравнения обычный сетевой многожильник?
К сожалению нет.

Если собирать просто стерео - есть ли усилители (ресиверы?) на 2 канала с цифровым входом?
Я таких не знаю..

P.S. почитал форум, склоняюсь к варианту Pioneer VSX-D514S (или 814) + набор Wharfedale Diamond 8 HT set sl (возможно собирать в 2 этапа: стерео, затем оставшиеся колонки). Тогда какой к нему саб подойдёт? Фронты из этого набора звучат лучше тылов, или разница в цене обусловлена только высотой колонок? Саб можно выбрать той же фирмы: Wharfedale PowerCube 8A.

P.P.S. Исходя из отзывов, JBL "отдают пластмассой" на СЧ и ВЧ, а этого бы не хотелось. Судя по ветке [url=https://www.pult.ru/forum/viewtopic.php?t=886]https://www.pult.ru/forum/viewtopic.php?t=886[/url] 514-тый, как и 814-тый Пионеры должны работать с 6-омной акустикой, каковой и является Wharfedale Diamond 8. Всё верно. С этой акустикой они будут справляться без проблем.
НАд слушателями надо располагать дипольную акустику.

Я правильно понял, что это будет классическое стерео (2.1), и при такой планировке собирать 5.1 смысла нет?

DVD Панас DS-375. Судя по всему, начального уровня, т.к. при его покупке ещё совершенно не планировалась аудиосистема. Тогда важнее была поддержка +RW/-RW и MP3. Поэтому хочу использовать ЦАП ресивера. "На борту" плеера есть цифровой коаксиал и (если это не пустая заглушка) оптика.

Если DVD окажется слишком слаб для аудио, хотелось бы взять колонки и ресивер слегка "на вырост", а, если позже появятся желание и деньги, сменой DVD улучить качество. Или, скорее всего, покупкой читалки CD с подключением по аналогу, т.к. на фильмах разница качества, думаю, будет не особенно критична.

Кстати, как себя в плане воспроизведения CD-AUDIO и DVD покажет компьютер по тому же цифровому подключению? На нём кодек ALC650. Это, судя по форумам, год назад было лучшее, что встраивалось в материнки.

Акустику можно взять исходя из предпочтений. У вас они какие??
Я уже писал: фильмы разных жанров, музыка - тоже разная. Дополню: классика, этническая, электронная (Era, Enigma), расслабление/медитации (например, Китаро). Попса - крайне редко, в качестве исключения, т.е. на неё не ориентироваться. Также не слушаем (никто из семьи) "тяжёлые" стили.

Ещё хотелось бы, чтобы систему можно было включать в "фоновом" режиме, т.е. с небольшой громкостью, и чтобы она не "напрягала". Чтобы можно было под неё отдохнуть, или спокойно заниматься делами.

Я правильно понял, что звук ресивера от Ямахи не очень сочетается с отдыхом и расслаблением и лучше подходит как раз для тяжёлых и динамичных стилей? Как в этом плане Пионер?

В техносиле порекомендовали Харман, но вроде бы при небольшой мощности они имеют весьма значительную стоимость. Оно того стоит, или это система уже следующего уровня? Или, наоборот, Harman AVR 130 это начальный уровень с большой наценкой "за фирму"?

колонки желательно ставить на стойки либо кронштейны. На книжные полки конечно тоже можно, но это не лучший вариант.

Наверно, поэкспериментирую на практике. Будут посторонние призвуки - попробую другие варианты.

Какие провода вы собрались прокинуть??

Если собирать 5.1, то думал до тылов те, которые подходят для 16-амперной проводки. Многожильная медь, очевидно. До фронтов - например, фирменные не самые дорогие, например, Oehlbach 1008. И послушать, будет ли разница. Будет - как накоплю ещё чуть-чуть денег, силовой кабель пущу по прямому назначению :D и докуплю тот же 1008 до тылов.

Если собирать стерео (хотя бы для начала), то экономить на кабеле всего до 2-х колонок смысла не вижу, т.е. тот же 1008-ой или что посоветуете (наверно, всё же не дороже 3 уе за метр).

Кино вам эта система будет неплохо отыгрывать, а вот собрать отдельную стереосистему имеет смысл.

Может, тогда сразу стерео собрать (особенно с учётом единственно возможного размещения тыловых динамиков)? Но с возможностью затем дособирать до 5.1 , когда появится возможность перепланировки или переноса в соседнюю комнату. Сейчас есть стерео: упомянутый магнитофон Сони с родными колонками. Но пластик, даже с твитерами, остаётся пластиком  :cry: .

И последний (надеюсь) вопрос. Рекомендованные Вами Infinity Beta HCS как себя поведут в сравнении с Wharfedale Diamond 8 HT set sl (с заменой фронта на потолочники, такие же, как тылы этого набора) + Wharfedale PowerCube 8A? Какую разницу в звуке между ними можно ожидать?

P.S. Надеюсь, с Вашей помощью всё-таки собиру систему приемлемого качества.

P.P.S. Насколько понял по форуму, ресиверы от Ямахи тяготеют к "жёсткому" звучанию, а акустика Infinity или Wharfedale - к "мягкому". Предполагаю, что в итоге такая комбинация будет уравновешенной. Можно на это рассчитывать?

Я правильно понял, что это будет классическое стерео (2.1), и при такой планировке собирать 5.1 смысла нет?
Вот тут я начал запутываться.. Почему нет смысла собирать 5.1, когда это можно легко сделать. Как я уже говорил - это легко решается установкой на тыл дипольной акустки.

DVD Панас DS-375. Судя по всему, начального уровня, т.к. при его покупке ещё совершенно не планировалась аудиосистема. Тогда важнее была поддержка +RW/-RW и MP3. Поэтому хочу использовать ЦАП ресивера. "На борту" плеера есть цифровой коаксиал и (если это не пустая заглушка) оптика. Тут всё ясненько.

Если DVD окажется слишком слаб для аудио, хотелось бы взять колонки и ресивер слегка "на вырост", а, если позже появятся желание и деньги, сменой DVD улучить качество. Или, скорее всего, покупкой читалки CD с подключением по аналогу, т.к. на фильмах разница качества, думаю, будет не особенно критична.
Разница на фильмах будет так же заметна. Поэтому есть смысл и двд менять в будущем. Изображение то тоже будет лучше.

Кстати, как себя в плане воспроизведения CD-AUDIO и DVD покажет компьютер по тому же цифровому подключению? На нём кодек ALC650. Это, судя по форумам, год назад было лучшее, что встраивалось в материнки. Смотря с чем сравнивать. Лично мне такое прослушивание музыки не нравится, но многие ей пользуются.

Ещё хотелось бы, чтобы систему можно было включать в "фоновом" режиме, т.е. с небольшой громкостью, и чтобы она не "напрягала". Чтобы можно было под неё отдохнуть, или спокойно заниматься делами. У ямахи как раз есть различные режими прослушивания.

Я правильно понял, что звук ресивера от Ямахи не очень сочетается с отдыхом и расслаблением и лучше подходит как раз для тяжёлых и динамичных стилей? Как в этом плане Пионер? И Ямаха и Пинер всегда найдут своих слушателей. Поэтому сказать что их них лучше сложно.

В техносиле порекомендовали Харман, но вроде бы при небольшой мощности они имеют весьма значительную стоимость. Оно того стоит, или это система уже следующего уровня? Или, наоборот, Harman AVR 130 это начальный уровень с большой наценкой "за фирму"? Наценок на Harman как таковых нет и денег свои аппараты эти стоят. Поэтому если внешний вид устраивает, то берите.

Если собирать 5.1, то думал до тылов те, которые подходят для 16-амперной проводки. Многожильная медь, очевидно. До фронтов - например, фирменные не самые дорогие, например, Oehlbach 1008. И послушать, будет ли разница. Будет - как накоплю ещё чуть-чуть денег, силовой кабель пущу по прямому назначению :D и докуплю тот же 1008 до тылов.  БОлее менее понятно.

Если собирать стерео (хотя бы для начала), то экономить на кабеле всего до 2-х колонок смысла не вижу, т.е. тот же 1008-ой или что посоветуете (наверно, всё же не дороже 3 уе за метр). Если вы будете брать стерео, то и колонки будут лучше, следовательно и кабель надо брать уже получше: в районе 5$ за метр.

Может, тогда сразу стерео собрать (особенно с учётом единственно возможного размещения тыловых динамиков)? Но с возможностью затем дособирать до 5.1 , когда появится возможность перепланировки или переноса в соседнюю комнату. Сейчас есть стерео: упомянутый магнитофон Сони с родными колонками. Но пластик, даже с твитерами, остаётся пластиком  :cry: . Если брать стереосистему, то возможность добрать до 5.1 отпадёт. Либо тогда брать по частям, но достойные компоненты на основе ресивера.

И последний (надеюсь) вопрос. Рекомендованные Вами Infinity Beta HCS как себя поведут в сравнении с Wharfedale Diamond 8 HT set sl (с заменой фронта на потолочники, такие же, как тылы этого набора) + Wharfedale PowerCube 8A? Какую разницу в звуке между ними можно ожидать? Ох сложно сказать. Но более качественно наверное будет Варфы.

P.P.S. Насколько понял по форуму, ресиверы от Ямахи тяготеют к "жёсткому" звучанию, а акустика Infinity или Wharfedale - к "мягкому". Предполагаю, что в итоге такая комбинация будет уравновешенной. Можно на это рассчитывать? В принципе можно.. Хорошее будет сочетание.
я правильно Вас понял, что если не-дипольные колонки повесить на стену за головой, то получится что-то не то. а то я уже JBL-10 вешать собрался?
я правильно Вас понял, что если не-дипольные колонки повесить на стену за головой, то получится что-то не то. а то я уже JBL-10 вешать собрался?

Дипольные колонки создают более реалистичный эффект. Разница значительная.
Вот тут я начал запутываться.. Почему нет смысла собирать 5.1, когда это можно легко сделать. Как я уже говорил - это легко решается установкой на тыл дипольной акустки.

Прошу прощения, я раньше не знал, что такое дипольная акустика и что это "не есть" стереосистема. Судя по фотографиям (текстовых описаний, увы, я так и не нашёл), дипольная акустика - это 2 кононки в одной, развёрнутые под примерно 90 градусов друг относительно друга, и на тыл ставится одна такая колонка. Вполне вероятно, такая система даст выигрыш... Но дипольная акустика - довольно-таки большая редкость; у Infinity её, например, я не заметил. А что если аналог диполя соорудить из 2-х колонок той же Infinity? Установить вплотную, развернуть. Фазоинверторы у них спереди. Конечно, это менее эстетично. А как (т.е. насколько) повлияет на качество?

У Wharfedale диполь вроде есть... DFS 23. (и 21 вроде). Как они с 8-ой брильянтовой серией сочетаются?

И насчёт опять же Ямах. 530 и 450 модели - в чём их различие? Особенно по качеству. 30-тые вроде уже сняты с производства. Получается, "старый получше" и "новый по-бюджетнее" примерно в одну цену. Какой из них лучше? И что с омами - 6 Ом акустика подойдёт?
На каждый тыловой канал можно поставить по одной такой колонке. Как это у Инфинити Вы не заметили? А это?: [url=https://www.pult.ru/product/?id=4283]https://www.pult.ru/product/?id=4283[/url]
Аналог диполя из двух колонок соорудить не проще: могут быть проблемы с сопротивлением
DFS23 вполне и вполне хорошо сочетаются с DIAMOND.
450 более новая модель со всеми вытекающими (новые декодеры, новый процессор и проч.)
30-е сняты с производства года два назад
Все ресиверы Ямаха, кроме модели 350 (340), рассчитаны на поддержку акустики 4 Ома только на фронтальные каналы (как минимум).
6 Ом акустика спокойно подойдёт
Мда, не заметил. Но эти тылы будут стоить дороже полного набора Infinity Beta HCS с сабом.   :?

Насчёт биполярных колонок: они парой, как и обычные, ставятся? А при подключении левая и правая стороны одной колонки в параллель работают? Или на одну колонку, как я вначале подумал, подаются оба сигнала: на левый и правый канал?

И насчёт фазоинвертора: если он сзади, насколько такой вариант требователен к покрытию стены? В плане отражения звука. И какое расстояние от стены сзади им необходимо? 10 см достаточно?
Естественно: всё-таки два комплекта динамиков в каждой колонке
Что касается таких колонок, то есь биполярные, а есть дипольные.
Вот у первых динамики подключены в фазе, а у вторых - в противофазе. на каждую колонку подаётся всего лишь сигнал одного канала.
Рекомендуемое расстояние для АС с тыловым фи - не менее 20 см. Покрытие стены - лучше неровное, шершавое
Дипольная акустика располагается на стене над слушателями, на потолке или всё равно?

И к какому типу относятся Wharfedale DFS 23 и DFS 21 - диполи или биполярная?
Дипольная акустика располагается сбоку или сзади слушателей на высоте 1,5-2,0 метра от пола. Что касается DFS, то они дипольные
Огромное спасибо за ответы.

Ещё один дилетантский вопрос: в ресиверах вообще и ямахах (450, 540) в частности, есть ли подстройка частот? Например, сбавить басы, если комната "гудеть" будет.

В каком виде реализована такая подстройка? Только предустановки, или отдельно ВЧ, НЧ, или регулируется ещё  больше диапазонов? Насколько вообще имеет смысл такой регулировкой пользоваться для подстройки звучания?
Есть такие варианты. В самых простых вариантах - НЧ (100 Гц) и ВЧ (10кГц) +- 6... 10 дБ.
В более дорогих моделях используются эквалайзеры. Иногда смысл есть...
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!