0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Подбор компонентов для стерео и дк

Доброго дня вам форумчане!

Появилось желание,расширить свою HI-FI систему.Опыт не богатый,но уже есть(моя первая система после мультимедиа))

В настоящее время имею пару полочников B&W 685,ресивер Onkyo TX-SR608(который пытаюсь продать,за не имением выходов PREOUT,тогда не понимал многих нюансов и необходимости их,знал бы взял бы 7го поколения уж)и сабвуфер Velodyne CHT-8Q,т.е в данный момент слушаю музыку и смотрю кино в 2.1

И так комната 16кв.м,предпочтения в музыке-инструментал,легкий рок,рок-баллады,альтернатива,вокал,иногда и кое какая и электронная.По началу всё устраивало,но сейчас хотелось бы большего(видимо вырос из того звука уже)
Свои бивни 685е думаю убрать на тылы(т.е хотел бы в идеале иметь и 5.1 для кино,(думаю после продажи 608го,приобрести 7го поколения,с преаутами)и что бы фронты были в составе стерео и дк тоже.
Источник сейчас Звуковая карта ASUS XONAR HDAV 1.3(в составе HTPC),в основном по аналогу слушаю музыку через ASIO на FOOBAR,hdmi кино с hi-res дорожками через TMT)

Вот необходимо определиться с несколькими вариантами связок,что бы потом прослушать их и выбрать понравившуюся связку.
На данный момент рассматривал на фронт B&W684 и 683,знаю что баса у старшей модели побольше,слушал её,правда давно.(да и на ресивере)))а это сами понимаете)т.к имею полочники 685е,то думаю оптимальным будет подборка одного бренда,хотя может я и заблуждаюсь и переубедите меня?посоветуйте усилитель к бивням  или вообще связку в моём случае(с усилителями опыта нет как такового)интегральный наверное нужен,и наличие ЦАПа,регулировок тембров обязательно ли?исходя из ценового сегмента ас,необходимость разделять на пред+мощник не совсем оправдана будет ведь так?

к примеру модель Onkyo A-9070 отзывов практически нет по ней,что можете сказать?
В общем уважаемые форумчане,прошу помощи и содействия в выборе.Бюджет на ас+усилитель думаю примерно 100-120тыс,ресивер постарше после отдельно приобретать буду.
p.s Так же мучает вопрос,а не много ли будет звука на комнату в 16кв.м,не будет ли каши???Стоит ли как говорится овчинка выделки,со всей этой моей затеей?)))друзья говорят мол,да куда тебе и так звучит всё неплохо,а я чувствую что хочу большего))хотелось бы музыку слушать качественно с басами и на низких уровнях громкости,да и заценить многоканальный звук в кино тоже)
Жду ваших предложений товарищи :)
Понятное дело что вкусы у всех свои,но основные моменты можно уловить по тем или иным нюансам определённой модели аппарата.Задать "грамотный вектор"скажем так,ну и соответственно прослушать.А когда образно всё,одни понятия,размазанно всё и нет предложений определённых связок под определённые АС,то это превращается в рутину.Тем более возможности многочисленных прослушек всего подряд нет...в москве порядка 10 крупных контор с комнатами прослушки в любом случае найдете то что понравится и за вменяемые деньги , можно смело звонить  договариваться !
Спасибо,я это знаю.Но сути вопроса это не решает. :wink:
Спасибо,я это знаю.Но сути вопроса это не решает. :wink:не понял ... как это не решает ? звоните узнаете где есть са, гегели , т.п  и бивни 685 , приезжаете слушаете нравится берете , нет в другое место едите ! или вы хотите сидя дома чтоб вам уже готовое решение принесли под ваши уши ?
Вы меня не поняли...Я хочу твёрдо определиться до начала "пути прослушивания" с определёнными моделями(несколькими)а не великим множеством...

В общем благодарю за помощь :wink:
определённые выводы я сделал для себя...
Вы меня не поняли...Я хочу твёрдо определиться до начала "пути прослушивания" с определёнными моделями(несколькими)а не великим множеством...

В общем благодарю за помощь :wink:
определённые выводы я сделал для себя...вот вам пример есть у меня два друга помешанных на саунде в авто ! у одного на 1млн в машине музыке а у другого на 70тыс ! где будет
звучание лучше по логике ?
Каждому своё :wink: вы думаете со своей "колокольни"и не стоит повторяться,мысль вашу я давно уловил :wink:

И спасибо :)
Каждому своё :wink: вы думаете со своей "колокольни"и не стоит повторяться,мысль вашу я давно уловил :wink:

И спасибо :) вот машину с музыкой за 1млн слушать просто не интересно и скучно , она сухая без эмоций и страсти, все кристально хлестко-звонко и голова начинает болеть  ! а вот за 70 с головой от клерион и старенькими динамиками от пионер просто сказка в плане звука ! не хочется из машины выходить ! вот вам и уши и бренды ... !
Каждому своё :wink: вы думаете со своей "колокольни"и не стоит повторяться,мысль вашу я давно уловил :wink:

И спасибо :) вот машину с музыкой за 1млн слушать просто не интересно и скучно , она сухая без эмоций и страсти, все кристально хлестко-звонко и голова начинает болеть  ! а вот за 70 с головой от клерион и старенькими динамиками от пионер просто сказка в плане звука ! не хочется из машины выходить ! вот вам и уши и бренды ... !


Бывает и такое.Согласен что уши разные у всех и предпочтения и требования к звуку разнятся порой очень сильно.
Хотел бы узнать мнение ваше по поводу коммутации в моём случае,а именно при схеме 5.1 для кино,усилитель(фронты)и тут же ресивер(фронты,центр,тылы и саб)
А именно предлагают такое:

коммутация- включения в систему стереоусилителя:
- В акустике имеется две пары клемм соединённых перемычкой. Перемычку не снимаем, а к клеммам подключаем акустические кабеля и соединяем их с ресивером и со стерео усилителем. Получается так, что акустика подключена к усилителю и к ресиверу одновременно.
- Источник подключаете по цифре - к ресиверу, а по-аналогу к - стереоусилителю.
- Теперь станет вопрос, как не включить одновременно ресивер и усилитель, что бы не сжечь акустику? Делается колодка, например из 2-ух розеток, между которыми ставится переключатель подающий питание на одну розетку и обесточивая другую и наоборот. В эти розетки подключается ресивер и усилитель, а переключатель не даст возможности включить одновременно и ресивер и усилитель.


Так вот вопрос:что будет с усилом или ресом,когда входы одного из них с колонки придёт сигнал(даже на полностью отключенный из сети аппарат)???Ведь проводник есть,импульс есть?Естественно просто не хочу рисковать аппаратурой...

p.s ресивер в наличии без выходов PREOUT
Извиняюсь ,наверное можно было и здесь спросить,но я по не знанию создал тему с вопросом.Юрий ответе на вопрос
[url=http://forum.pult.ru/viewtopic.php?p=154184#154184]http://forum.pult.ru/viewtopic.php?p=154184#154184[/url]
Хотел бы узнать мнение ваше по поводу коммутации в моём случае,а именно при схеме 5.1 для кино,усилитель(фронты)и тут же ресивер(фронты,центр,тылы и саб)
А именно предлагают такое:

коммутация- включения в систему стереоусилителя:
- В акустике имеется две пары клемм соединённых перемычкой. Перемычку не снимаем, а к клеммам подключаем акустические кабеля и соединяем их с ресивером и со стерео усилителем. Получается так, что акустика подключена к усилителю и к ресиверу одновременно.
- Источник подключаете по цифре - к ресиверу, а по-аналогу к - стереоусилителю.
- Теперь станет вопрос, как не включить одновременно ресивер и усилитель, что бы не сжечь акустику? Делается колодка, например из 2-ух розеток, между которыми ставится переключатель подающий питание на одну розетку и обесточивая другую и наоборот. В эти розетки подключается ресивер и усилитель, а переключатель не даст возможности включить одновременно и ресивер и усилитель.


Так вот вопрос:что будет с усилом или ресом,когда входы одного из них с колонки придёт сигнал(даже на полностью отключенный из сети аппарат)???Ведь проводник есть,импульс есть?Естественно просто не хочу рисковать аппаратурой...

p.s ресивер в наличии без выходов PREOUT напиши в личку подскажу !  p.s  ну ты и придумал жесть соединение  :shock:
А что не так-то?Существует вроде 2 основные схемы коммутации,когда используются и усилитель и ресивер на одних АС.1я когда стерео-усилитель-фронты,кино--фронт(усилитель),тылы,центр,саб(ресивер),соответственно усь конект на преоут реса.и 2я которую я привёл(с коммутатором)а имено-стерео усь(фронт),киноресивер(фронт,центр,тыл,саб) можете мне ещё схему предложить какую то?))и 1я отпадает,т.к ресивер без PREOUT
А что не так-то?Существует вроде 2 основные схемы коммутации,когда используются и усилитель и ресивер на одних АС.1я когда стерео-усилитель-фронты,кино--фронт(усилитель),тылы,центр,саб(ресивер),соответственно усь конект на преоут реса.и 2я которую я привёл(с коммутатором)а имено-стерео усь(фронт),киноресивер(фронт,центр,тыл,саб) можете мне ещё схему предложить какую то?))и 1я отпадает,т.к ресивер без PREOUT
[url=http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=29574&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=]http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=29 ... highlight=[/url]
3 - й пост сверху.
А что не так-то?Существует вроде 2 основные схемы коммутации,когда используются и усилитель и ресивер на одних АС.1я когда стерео-усилитель-фронты,кино--фронт(усилитель),тылы,центр,саб(ресивер),соответственно усь конект на преоут реса.и 2я которую я привёл(с коммутатором)а имено-стерео усь(фронт),киноресивер(фронт,центр,тыл,саб) можете мне ещё схему предложить какую то?))и 1я отпадает,т.к ресивер без PREOUT
[url=http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=29574&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=]http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=29 ... highlight=[/url]
3 - й пост сверху.

Ну да.И???Я описал эту схему выше(1я)ресивер у меня без PREOUT

Onkyo TX-SR608
А что не так-то?Существует вроде 2 основные схемы коммутации,когда используются и усилитель и ресивер на одних АС.1я когда стерео-усилитель-фронты,кино--фронт(усилитель),тылы,центр,саб(ресивер),соответственно усь конект на преоут реса.и 2я которую я привёл(с коммутатором)а имено-стерео усь(фронт),киноресивер(фронт,центр,тыл,саб) можете мне ещё схему предложить какую то?))и 1я отпадает,т.к ресивер без PREOUT
[url=http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=29574&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=]http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=29 ... highlight=[/url]
3 - й пост сверху.

Ну да.И???Я описал эту схему выше(1я)ресивер у меня без PREOUT

Onkyo TX-SR608
И это единственная схема подключения,  так что в вашем случае это либо коммутатор либо смена ресивера.
Это и имел в виду...и скорее всего буду приобретать автоматический коммутатор.по деньгам конечно лишние затраты,но свой ресивер продать ещё надо(потеря средств),плюс добавить деньги на ресивер старшей линейки.в итоге затраты куда большие будут.да и фактор сыгранности никто не отменял,подобрать друг к другу ещё нужно ведь.а онкио 608,в 16кв.м ,при 5.1 из полочников и сам прокачает думаю нормально.как считаете?
Это и имел в виду...и скорее всего буду приобретать автоматический коммутатор.по деньгам конечно лишние затраты,но свой ресивер продать ещё надо(потеря средств),плюс добавить деньги на ресивер старшей линейки.в итоге затраты куда большие будут.да и фактор сыгранности никто не отменял,подобрать друг к другу ещё нужно ведь.а онкио 608,в 16кв.м ,при 5.1 из полочников и сам прокачает думаю нормально.как считаете?

вы лучше посоветуйте к бивням моим усь,несколько желательно :wink:

намётки есть конечно,некоторые по моделям на прослушку.ну хотелось бы услышать и ваше(опытное сторонее мнение) :)

музыка:легкий рок,альтернатива,вокал,инструментал, иногда электронная даже.
вы лучше посоветуйте к бивням моим усь,несколько желательно :wink:
намётки есть конечно,некоторые по моделям на прослушку.ну хотелось бы услышать и ваше(опытное сторонее мнение) :)
музыка:легкий рок,альтернатива,вокал,инструментал, иногда электронная даже.

Hegel H70 вам уже советовали (и не напрасно!). А вот Primare i22 не советовали. А я рекомендую не отвергать эту идею и включить его в список кандидатов для прослушки.
вы лучше посоветуйте к бивням моим усь,несколько желательно :wink:
намётки есть конечно,некоторые по моделям на прослушку.ну хотелось бы услышать и ваше(опытное сторонее мнение) :)
музыка:легкий рок,альтернатива,вокал,инструментал, иногда электронная даже.

Hegel H70 вам уже советовали (и не напрасно!). А вот Primare i22 не советовали. А я рекомендую не отвергать эту идею и включить его в список кандидатов для прослушки.

хегель советовали,не спорю аппарат неплох,по отзывам.к таким "полкам" не жирновато будет усь за 60тыс? :wink: просто хотелось бы в меру взять(по ноше бивней так сказать)примар не далеко ушёл 5 тыс в принципе разница.над 375й стоит рассмотреть?как он?

в общем точно думаю стоит прослушать с бивнями 685ми:ротель 1520,самбридж 740й.подумываю стоит ли онкио 9070 и вот над 375й???ну хегель как десерт если. 10-15 тыс тоже ведь не лишние :wink: хотя если ощутимо будет лучше и понравится,то вполне можно
Конечно стоит послушать. Даже если не расколоться на покупку, появится ориентир более высокого уровня звучания, и насколько он может зависеть от усилителя при данной акустике.
Удачи.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!