0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Помогите, пожалуйста, новичку с выбором стерео

Есть: почти квадратная комната 16 кв.м., общий бюджет около 70 тыс.руб.
Хотела бы: стерео-систему (АС + стерео-усилитель + проигрыватель), чтобы слушать музыку в хорошем качестве, в основном классику и рок. Не аудиофил и в технике не разбираюсь, к сожалению. С чего можно начать?
Для напольных АС маловато места, лучше, наверное, полочные. ( а бывают ли среди них такие, чтоб и вправду стояли на полке и хорошо звучали?)
Не люблю сухие, резкие тона, звук лучше в меру мягкий и точный, бас полноценный (насколько возможно для полочных АС за эти деньги).
Буду очень благодарна за конкретные советы по системе, названия фирм и моделей. Самоделки и б/у не хочу.
Начните с похода по магазинам/салонам, может что найдете, но бюджет не хороший - сумма как бы не малая, но толковую технику за 20-30 тр. за компонент очень сложно купить.
Если не боитесь компьютеров и не страдаете предрассудками, то могу посоветовать собрать систему из активной акустики ADAM, KRK и т.д. интерфейса с поддержкой ASIO (E-MU 0404USB, Dr DAC и т.д.) и любого нетбука. Денег должно хватить, бас будет сногсшибательный, общее звучания близкое в замыслу артистов.

Успехов!

P.S. Что бы стояли на полке и звучали хорошо нужет передний фазоинвертор (дырка для воздуха), иначе здравствуй гул или прощай бас
Есть: почти квадратная комната 16 кв.м., общий бюджет около 70 тыс.руб.
Хотела бы: стерео-систему (АС + стерео-усилитель + проигрыватель), чтобы слушать музыку в хорошем качестве, в основном классику и рок. Не аудиофил и в технике не разбираюсь, к сожалению. С чего можно начать?
Для напольных АС маловато места, лучше, наверное, полочные. ( а бывают ли среди них такие, чтоб и вправду стояли на полке и хорошо звучали?)
Не люблю сухие, резкие тона, звук лучше в меру мягкий и точный, бас полноценный (насколько возможно для полочных АС за эти деньги).