0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

"Прошу совета" и что иногда бывает

Качественным звуком увлекаюсь уже около 20 лет, начинал с советской аппаратуры "высшего" класса, сейчас с помощью Пульта стал собственником стереосистемы, о которой мечтал. Написать сообщение побудила история приобретения стереосистемы другом и постоянные "прошу совета" на форуме. При покупке аппаратуры я уже имел определенные сведения, кто и что из производителей и их железа из себя представляют, и знал, какой хочу звук. Поэтому безо всяких советов просто заказал стереосистему и сейчас получаю удовольствие. Приходящие в гости друзья и знакомые с искренним восхищением слушают музыку, которую у себя дома на обычном муз.центре выключили бы через несколько секунд. Таким образом я заразил музыкой и еще одного своего друга, который, "подготовив" супругу и подкопив денег, решил также заказать стереосистему на пульте. Надо сказать, что друг хотел именно такое же звучание (предпочтения в музыке и звуке у нас почти идентичные), но с другими компонентами- видимо не хотелось ему иметь у себя точную копию моей системы, да и дизайн моей акустики ему не нравился. В общем посоветовал я ему, какие компоненты и каких производителей выдадут аналогичный, ну или близкий по качеству звук. Но друг решил подстраховаться и попросил совета на пультовском форуме, где на основании метража комнаты и предпочитаемого жанра ему была предложена стереосистема "просто восхитительная и практически единственно возможная и лучшая за эти деньги". Я, ознакомившись с "советом" пояснил другу, что по площади комнаты ему эта система подойдет, но вот звучать она будет совершенно по другому, нежели моя, поэтому если ему нравится "мой" звук, то покупать ее не стоит. Для наглядности включил ему некоторые фрагменты из любимых нами композиций и объяснил, что "изюм" в них будет звучать совсем по другому или вообще не звучать. Друг продолжал советоваться на форуме, где при общении склонялся к доводам "сове