+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » Обсуждение и вопросы по технике » Акустические системы » Моноподключение или всетаки биампинг?

Моноподключение или всетаки биампинг?

Почитал инструкцию, вроде разобрался, но лучше переспрошу. Снимаю перемычки с колонок, от одного усилка к верхним клеммам провода, от другого - к нижним, это все понятно.

Далее вот что интересует, провод от источника (в данном случае компьютера) подключен в один усилитель, к этому же усилителю подключаю провода к разъемам Pre out, тоесть сюда подается исходный сигнал с компьютера я так понял, эти же провода подключаю к P. Direct другого усилителя. Регулировка громкости происходит с помощью исходного усилителя с Pre out выхода которого поступает сигнал, все правильно я написал?

Почитал инструкцию, вроде разобрался, но лучше переспрошу. Снимаю перемычки с колонок, от одного усилка к верхним клеммам провода, от другого - к нижним, это все понятно.

Далее вот что интересует, провод от источника (в данном случае компьютера) подключен в один усилитель, к этому же усилителю подключаю провода к разъемам Pre out, тоесть сюда подается исходный сигнал с компьютера я так понял, эти же провода подключаю к P. Direct другого усилителя. Регулировка громкости происходит с помощью исходного усилителя с Pre out выхода которого поступает сигнал, все правильно я написал?
Не совсем, биампинг возможен с двумя одинаковыми стереоусилителями 1510.
Более эффективный биампинг как по качеству звука так и по затратам получается с предом и двумя одинаковыми стереомощниками.
С одним 1510 и двумя парами проводов получается биваеринг а не биампинг.

Я как бэ и писал про 2 усилка)
Немного напрягает фон на усилке (подключив шнур от компа в p. direct) так как в инструкции написано было что на усилке к которому подается сигнал выставляется максимальная громкость, я и решил проверить что получится, в общем не очень эффективное решение, думаю вторичный усилок лучше подключать к НЧ динамику?

Странно что фон этот значительно тише чем при обычном подключении во вход CD с выкрученной на максимум ручкой громкости, что бы это значило? А с отключенным шнуром фона нету, будто звуковуха паршивит?

Да и на такую эффективность с предами и мощниками нету $ да и нет желания столько тратить, хотел бы загнать второй денон и это уже надолго. Потому что на электронной музыке у Wharfedale Diamond 10.7 при выкручивании ручки громкости на 12+ часов появляется какой-то ниспадающий призвук в басах, как будто просадка чтоли, хотя они так громко играют, такое ощущение что усилка по ~100 ватт на канал им достаточно, но рекомендовано до 200, хотелось бы раскачать на полную. А на будущее взял бы что-то повыше из колонок, например Evo-2 50 или что-то из MA.

Вот в общем и все, теперь жду ответов на все это)

Я как бэ и писал про 2 усилка)
Немного напрягает фон на усилке (подключив шнур от компа в p. direct) так как в инструкции написано было что на усилке к которому подается сигнал выставляется максимальная громкость, я и решил проверить что получится, в общем не очень эффективное решение, думаю вторичный усилок лучше подключать к НЧ динамику?

Странно что фон этот значительно тише чем при обычном подключении во вход CD с выкрученной на максимум ручкой громкости, что бы это значило? А с отключенным шнуром фона нету, будто звуковуха паршивит?

Да и на такую эффективность с предами и мощниками нету $ да и нет желания столько тратить, хотел бы загнать второй денон и это уже надолго. Потому что на электронной музыке у Wharfedale Diamond 10.7 при выкручивании ручки громкости на 12+ часов появляется какой-то ниспадающий призвук в басах, как будто просадка чтоли, хотя они так громко играют, такое ощущение что усилка по ~100 ватт на канал им достаточно, но рекомендовано до 200, хотелось бы раскачать на полную. А на будущее взял бы что-то повыше из колонок, например Evo-2 50 или что-то из MA.

Вот в общем и все, теперь жду ответов на все это)
В названии темы говорится об одном усилке.
-"Думаю вторичный усилок лучше подключать к НЧ динамику?"
Какому НЧ динамику? Может к низкочастотным секциям АС?
В обсуждениях биампинга и так много заблуждений, не усугубляйте).

По поводу какой усилитель к Какой секции АС подключать в такой системе однозначно не скажешь, поэкспериментируйте.
Звуковая карта особенно без внешнего стабилизированного БП вполне может давать фон.
А деньги на лишний пред у вас выходит есть?)
12 часов это 90% громкости, вполне логично появление слышимых искажений.
Усилитель даёт минимум искажений на громкости до 30% тоестсь 9 - 10 часов.

Да я имел ввиду низкочастотник.
Тоесть есть если ручка громкости выкручена наполовину это 90% громкости? а тогда если ее выкрутить на максимум это 150% чтоли?) и для чего этот запас. Или я как-то не так выразился. Если все правильно, значит полюбому второй усилок надо.

Полистал страницу с предусилителями, пытаюсь разобраться, в общем получается что в него поступает сигнал с одного устройства и выводится на 2 там и мб более. Но зачем этот громоздкий аппарат? какие функции он выполняет? разве не считается что самый правильный пусть сигнала это самый короткий, если взять тот же денон то он будет подавать тот же самый сигнал с компьютера напрямую, разве это не лучший вариант? С физикой не силен, что-то я запутался, каким образом усиливается сигнал, получается предусилитель это часть стереоусилителя и всетаки регулируется входной сигнал с компьютера, это повышает уровень тока в усилке что создает более высокую громкость, что-то в этом плане?

Насчет фона, получается тот запас градуса на ручке громкости создает зашкал фона на усилке. И от этого же меняется характер басов.

Да я имел ввиду низкочастотник.
Тоесть есть если ручка громкости выкручена наполовину это 90% громкости? а тогда если ее выкрутить на максимум это 150% чтоли?) и для чего этот запас. Или я как-то не так выразился. Если все правильно, значит полюбому второй усилок надо.

Полистал страницу с предусилителями, пытаюсь разобраться, в общем получается что в него поступает сигнал с одного устройства и выводится на 2 там и мб более. Но зачем этот громоздкий аппарат? какие функции он выполняет? разве не считается что самый правильный пусть сигнала это самый короткий, если взять тот же денон то он будет подавать тот же самый сигнал с компьютера напрямую, разве это не лучший вариант? С физикой не силен, что-то я запутался, каким образом усиливается сигнал, получается предусилитель это часть стереоусилителя и всетаки регулируется входной сигнал с компьютера, это повышает уровень тока в усилке что создает более высокую громкость, что-то в этом плане?

Насчет фона, получается тот запас градуса на ручке громкости создает зашкал фона на усилке. И от этого же меняется характер басов.
Биампинг с стереоусилком РМА 1500 невозможен!
Он возможен с двумя одинаковыми усилителями 1510.

"Запас" после 12 часов это не запас а маркетинг.
По той же причине на автомобилях спидометр размечен до 230 км\ч однако больше 190 авто не едет.
Пишу в стопятьдесятпятый раз:
Интегральный стереоусь - РМА 1510 например состоит из двух частей предварительной в которой переключаются входы, регулируется громкость и сигнал линейного уровня повышается до уровня необходимого УМ и оконечной где сигнал усиливается до высокого уровня, когда хотят повысить качество звука и\или мощность аппарата его делят на две части предварительную и оконченную.

Ну как это биампинг невозможен? А для чего там Pre Out и Source Direct сделали? В общем мне это уже особо не важно, еслиб мне сразу все пояснили или я где-то это зацепил, но об этом нигде ни слова в обсуждениях hi-fi акустики, иначе я бы взял раздельные компоненты.

Подскажите тогда, какие компоненты подойдут мне, чтобы я на будущее ориентировался уже на них. Основной упор на прослушивание металла с симфоническими элементами, инструменталку, изредка амбиент, иногда электронную музыку. Вот к примеру из предусилителей Rotel RC-1550 Black или NAD C165BEE. Может вы что-нибудь еще предложите не выше 30 тыс.

Из усилителей мощности мне присмотрелся NAD C275BEE, но говорят что у надов жесковатый звук, как будет с этим? И мощности у него многовато, есть ли у усилителей какой-нибудь ограничитель по мощности, чтобы не перегрузить свои колонки, я подумал если брать его то на вырост, если я заменю свою систему на Evo-2 50.

И еще хотелось бы уточнить по мощности Evo-2 50 у вас на сайте написано номиналка 300 ватт, на сайте производителя 150, много где еще написаны расхожие данные, так сколько же всетаки? Если 150 значит над отпадает, уж слишком он мощный.
Еще рассматриваю варианты с Parasound A23 или два Parasound Model 275 для биампинга, так же Rotel RB-1552 или два Rotel RB-1510 для биампинга. Рассмотрю ваши варианты с одним усилком или двумя для биампинга по мощности в районе 180-200ватт для моей Wharfedale Diamond 10.7, или Evo-2 50 в перспективе, с общей ценой не выше 50 тыс.

Ну как это биампинг невозможен? А для чего там Pre Out и Source Direct сделали? В общем мне это уже особо не важно, еслиб мне сразу все пояснили или я где-то это зацепил, но об этом нигде ни слова в обсуждениях hi-fi акустики, иначе я бы взял раздельные компоненты.

Подскажите тогда, какие компоненты подойдут мне, чтобы я на будущее ориентировался уже на них. Основной упор на прослушивание металла с симфоническими элементами, инструменталку, изредка амбиент, иногда электронную музыку. Вот к примеру из предусилителей Rotel RC-1550 Black или NAD C165BEE. Может вы что-нибудь еще предложите не выше 30 тыс.

Из усилителей мощности мне присмотрелся NAD C275BEE, но говорят что у надов жесковатый звук, как будет с этим? И мощности у него многовато, есть ли у усилителей какой-нибудь ограничитель по мощности, чтобы не перегрузить свои колонки, я подумал если брать его то на вырост, если я заменю свою систему на Evo-2 50.

И еще хотелось бы уточнить по мощности Evo-2 50 у вас на сайте написано номиналка 300 ватт, на сайте производителя 150, много где еще написаны расхожие данные, так сколько же всетаки? Если 150 значит над отпадает, уж слишком он мощный.
Еще рассматриваю варианты с Parasound A23 или два Parasound Model 275 для биампинга, так же Rotel RB-1552 или два Rotel RB-1510 для биампинга. Рассмотрю ваши варианты с одним усилком или двумя для биампинга по мощности в районе 180-200ватт для моей Wharfedale Diamond 10.7, или Evo-2 50 в перспективе, с общей ценой не выше 50 тыс.
Биампинг возможен не с усилителем 1510 а с усилителями 1510.
Пре аут нужен для подключения внешнего, более мощного чем встроенный усилителя мощности.
Соурс дайрект нужен для пускания сигнала напрямую, в обход встроенного в 1510 темброблока.
Над не жёстче денона, хотя это субъективно.
165 пред плюс 2 штуки 275 рекомендую.
Или П 3 и 2 штуки А 23.

Вы мне объясняете как ребенку, я знаю что нужно два усилка 1510 для биампинга, просто видимо не совсем корректно написал)

Про субъективность понял.

Вы не ответили на вопрос про мощность, 2 штуки 275 или две A23, это шутка? Я не хочу взорвать свои колонки, они даже Evo-2 50 взорвут. Если конечно у них не имеется какой-нибудь ограничитель. И как с мощностью у Evo-2 50, 300 ватт номиналка или всетаки 150? Как вариант взять один усилок из того, что вы предложили для Wharfedale Diamond 10.7, а потом я заменил был колонки на Evo-2 50, и оставил надолго как полноценный вариант, если у Evo действительно до 300 ватт! иначе даже одного усилка ей много (на ее 150 ватт как написано на сайте производителя), и надо выбирать что-то другое.

Что за П 3 я так и не понял. Если можно ссылку на него.

Вы мне объясняете как ребенку, я знаю что нужно два усилка 1510 для биампинга, просто видимо не совсем корректно написал)

Про субъективность понял.

Вы не ответили на вопрос про мощность, 2 штуки 275 или две A23, это шутка? Я не хочу взорвать свои колонки, они даже Evo-2 50 взорвут. Если конечно у них не имеется какой-нибудь ограничитель. И как с мощностью у Evo-2 50, 300 ватт номиналка или всетаки 150? Как вариант взять один усилок из того, что вы предложили для Wharfedale Diamond 10.7, а потом я заменил был колонки на Evo-2 50, и оставил надолго как полноценный вариант, если у Evo действительно до 300 ватт! иначе даже одного усилка ей много (на ее 150 ватт как написано на сайте производителя), и надо выбирать что-то другое.

Что за П 3 я так и не понял. Если можно ссылку на него.
Ну если знаете так исправьте название темы!

http://www.wharfedale.co.uk/Portals/0/P ... manual.pdf
22- я страница, чёрным по белому:
Рекомендуемая мощность усилителя 50 - 300Вт.
Мои рекомендации не изменились.
П 3:
http://www.pult.ru/product/8828.htm
Биампинга с одним мощником не получится.

При би-ампе мощности усиков не суммируются. Если, грубо говоря, у вас НЧ - 60 Вт, а НЧ -40 Вт, то столько их и останется, только питание будет идти из разных источников. Если будете делать апгрейт системы, то лучше не замораживайтесь би-ампом. Это фокусы имеют смысл в сегменте ближе к хай-энду. В начальном и среднем классе рациональнее взять более качественную акустику с одним качественным усилителем, чем кучу посредственных коробок.
Фон от звуковой карты это не хорошо, какой пользуетесь?

Вы мне объясняете как ребенку, я знаю что нужно два усилка 1510 для биампинга, просто видимо не совсем корректно написал)

Про субъективность понял.

Вы не ответили на вопрос про мощность, 2 штуки 275 или две A23, это шутка? Я не хочу взорвать свои колонки, они даже Evo-2 50 взорвут. Если конечно у них не имеется какой-нибудь ограничитель. И как с мощностью у Evo-2 50, 300 ватт номиналка или всетаки 150? Как вариант взять один усилок из того, что вы предложили для Wharfedale Diamond 10.7, а потом я заменил был колонки на Evo-2 50, и оставил надолго как полноценный вариант, если у Evo действительно до 300 ватт! иначе даже одного усилка ей много (на ее 150 ватт как написано на сайте производителя), и надо выбирать что-то другое.

Что за П 3 я так и не понял. Если можно ссылку на него.
Ну если знаете так исправьте название темы!

http://www.wharfedale.co.uk/Portals/0/P ... manual.pdf
22- я страница, чёрным по белому:
Рекомендуемая мощность усилителя 50 - 300Вт.
Мои рекомендации не изменились.
П 3:
http://www.pult.ru/product/8828.htm
Биампинга с одним мощником не получится.

Это так мне прийдется изменять название темы в зависимости от текста сообщений, так вот, отсюда вопрос, вы отвечаете мне, ориентируясь на название темы, или ориентируясь на содержание моих сообщений?

За мануал спасибо, сам бы не нашел, теперь тоже вопрос, в чем отличие продолжительной мощности от рекомендуемой?

При би-ампе мощности усиков не суммируются. Если, грубо говоря, у вас НЧ - 60 Вт, а НЧ -40 Вт, то столько их и останется, только питание будет идти из разных источников. Если будете делать апгрейт системы, то лучше не замораживайтесь би-ампом. Это фокусы имеют смысл в сегменте ближе к хай-энду. В начальном и среднем классе рациональнее взять более качественную акустику с одним качественным усилителем, чем кучу посредственных коробок.
Фон от звуковой карты это не хорошо, какой пользуетесь?
Логично предположить, что в колонке на 200 ватт, в которой реализована возможность биампинга, к нижней части из одного динамика можно подать 100 ватт, и к верхней из 3 тоже 100 ватт (ну или может больше, но этот вариант опускаем). Я рассматривал биампинг, как вариант возможной подачи нужной мощности на свои колонки, так как у меня интегрированный усилок 100ваттный, то хотелось бы использовать иногда мощность колонок на полную, но тут вдруг, я увидел, что есть еще вариант с раздельными компонентами пред+мощник, но, увы, уже поздно, усилок куплен, обратно не вернешь и не поменяешь, поэтому только продать и заменить раздельными компонентами.
Вы говорите что мощности при биампинге не суммируются, тоесть если я подаю одним усилком на верхнюю часть колонки 100 ватт, а другим на нижнюю 100 ватт, это не 200 получается?
Мне выше порекомендовали 2 усилка по 300 ватт на канал, к моим варфам номиналом 200 ватт, как думаете 600 ватт на 200-ваттную колонку будет нормально?))
Звуковуха у меня встроенная шняга, вот хочу купить ASUS Xonar Essence STX.
Как вариант, в общем, если возьму один мощник над 275й и пред, как вообще избежать перегрузки колонок, повторюсь у них по 200 ватт номинал, а усилок по 300+ пихает, есть ли какой-нибудь ограничитель у усилка?

В общем я теперь понял то недопонимание которе появилось в этой теме. Все из-за невменяемых данных, написанных к усилкам, например к НАД 275 - 150 Вт x 2; 250 Вт/канал (8 Ом); 410 Вт/канал (4 Ом);
Я оперировал данными - 250 вт на 8 ом, а вы видимо 150 вт на 8 ом. Полистав инет увидел что в основном на него написаны данные 150 вт на 8 ом, где же правда? Немогу найти сайт НАД, если можете скиньте ссылку на него или ссылку на спецификации данного усилка.

http://nadelectronics.com/products/hifi ... -Amplifier

Вообще на сайте Пульта с права есть инфа о производителе, там указан официальный сайт

http://nadelectronics.com/products/hifi-amplifiers/C-275BEE-Stereo-Power-Amplifier

Вообще на сайте Пульта с права есть инфа о производителе, там указан официальный сайт
Спасибо Alkiy! :)

Если про акустику заявлено "200 вт", то имеется в виду не только 200 вт в каждой колонке, но и (при биампе) по 200 вт как внизу, так и вверху каждой колонки - ничего нигде не суммируется! Подводимые (биамп) 2х200 вт от пары концов к каждой колонке соответствуют не 400, а всего тем же 200 ваттам мощности для этой колонки. И задумано это не для увеличения мощности, а исключительно для качества звучания.
Другой вопрос, что реальное повышение качества получается только у акустики достаточно высокого класса. А маркетологи предложат возможность подключения биамп/бивайр даже у дешёвых колонок, чтобы набить им цену. Для этого существуют форумы, где можно понять, стоит ли выкидывать деньги на лишний канал усиления для вашей акустики.

Если про акустику заявлено "200 вт", то имеется в виду не только 200 вт в каждой колонке, но и (при биампе) по 200 вт как внизу, так и вверху каждой колонки - ничего нигде не суммируется! Подводимые (биамп) 2х200 вт от пары концов к каждой колонке соответствуют не 400, а всего тем же 200 ваттам мощности для этой колонки. И задумано это не для увеличения мощности, а исключительно для качества звучания.
Другой вопрос, что реальное повышение качества получается только у акустики достаточно высокого класса. А маркетологи предложат возможность подключения биамп/бивайр даже у дешёвых колонок, чтобы набить им цену. Для этого существуют форумы, где можно понять, стоит ли выкидывать деньги на лишний канал усиления для вашей акустики.

Возможно вы что-то перепутали (может биампинг с бивайрингом). Вами написано - от пары концов, но я же подключаю 2 уся, это получается уже по 2 пары концов на 4 клеммы ведь) По сути, если я подключаю усилок на 200 ватт к колонкам (номинал которых 200 ватт) с перемычками и если я подключаю усилок к колонкам без перемычек, например к НЧ, то туда будет подаваться мощности не 200 ватт? Тоесть я не перегружу колонки?

На данный момент мне нужно выжать нужную мощность для определенных колонок. Тобишь, например, есть колонки на 300 ватт номинал, есть к примеру усь на 150 ватт. Я снимаю перемычку, беру два таких уся, один подключаю к нижним клеммам, другой к верхним, 300 получилось? Или я неправильно рассуждаю.

Пожалуйста, кто в теме, ответьте, очень надо понять суть этого дела, ато все очень запутанно ;)

мои познания ограничены. вот моя версия-
на каждую колонку вешаешь по усилку! из уся перемычкой делаешь моно. потом 4 проводами от каждого уся тянешь к четырем клемам на колонках. перемычки с колонок снимаешь. . на один усь кидаешь один банан от карты. на другой другой. работает все с одного пульта. на каждую колонку свой усь вроде так. как правильно завязать усилки смотри в мануале.
вот другая версия человек окио завязал вот так-
на данный момент имею два усилителяonkyo a-9155 сд плеер onkyo dx-7333 акустика dali suite2.8,подключены по bi-amping горизонтальное подключение можно и вертикальное кому какое нравится один усилитель подключен к сд проигрователю а от него вторым кабелем через сквозной канал к другому усилителю тоже на вход сд,работают оба усилителя от одного пульта синхронно без ошибок,качество звука и все другие параметры лучше чем один усилитель,а rotel ra-02 продал как ненужный хлам потому как реализовать bi-amping без второго усилка не было возможности покупать второй такой же не было смысла потому как качество у rotel намного отстает от РЕКЛАМЫ, а списал rotel усилитель для наушников pro-ject head box 2 и наушники grado rs80 в которых я услышал много больше чем от rotel у него тоже есть такой выход,усилитель для наушников у onkyo a-9155 тоже лучше чем уrotel.

мое мнение что развязать стерео на два моно каждый со своим предом как у тебя получается. это даже лучше будет чем пред и два мощника. (может я и ошибаюсь)
а проводов сколько кидать 2 или 4 на колонки. это уже не так важно. сечение важнее. под мощь подобрать чтоб легче дышал. вот и выходит что 4 тонких дешевле 2 толстых. и можно разные поставить один медь один серебро. тоже читал кто то скручивал. но это похоже все ерунда.
тут на пульте фото видел колонки за 1 лям и мощники наим просто толстенным кабелем соединены и все! а заместо перемычек колонках кусок такого же кабеля.
усилки у тебя крутые. толк будет. полюбому.

Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения