0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопросы специалисту pult.ru про мощность и другое...

Приобрел у Вас такой набор:
Marantz Cd 500 3+ Cambridge Audio Azur 650a  +monitor audio bronze bx5 напольные.
Звук меня устраивает очень даже!!!
:D  

1)Но дело в том,что как оказалось,
на громкости (уровень на усе 40-45%) колонки работают уже очень громко. Лично для меня. Вообще я не любитель очень дикой громкости. Мне достаточно вполне слушать на громкости, при которой можно разговаривать с собеседником, почти не повышая голоса. А тут такой запас !!! Понимаю, что запас на усе даже не плохо. Сам имел дело с такой техникой только не дома а на студии (я раньше играл джаз-рок в коллективе с 1998-2006) и мы иногда использовали усилитель мощнее АС, но помнили про то, что не нужно крутить "до одури" вверх регулятор.
Но вот если какой нибудь чудик по пьянке на домашней тусовке решит крутануть ручку громкости на максимум ??? Что будет ? Страшно как то... Просто по паспорту усь имеет 75 Ватт максимум. А АС примерно имеет номинал 30-120 Ватт. Как быть с случайным таким "выкрутом" громкости ? Можно ограничить ?


2) А звук, ну просто очень комфортный и замечателен ! Многие записи "задышали" по новому ! Я не аудиофил, и тем не менее такая разница.
Кстати для тех кому интересно: если пустить звук не с Marantz CD 5003 а с компа, точнее еще с Creative X-Fi Fatal1ty Champion, в режиме чистого стерео, даже без аппаратной передескритизации, звук более "мыльный", "вялый" и "холодноватый". Переключение входов "прямо на ходу" на усе X-Fi/Matantz CD5003 на одном материале даёт заметную разницу. Очень даже. Процентов 10-15% разница. Маранц явно выигрывает по музыкальности, теплоте, чёткости, равномерности у X-Fi. А какие карты или аудиоинтерфейсы могут приблизиться к CD проигрывателям за 15-20 килорублей ?