+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Акустические системы » Что делать если глючит CD-проигрыватель?

Что делать если глючит CD-проигрыватель?

Вот такая вот проблема, купил связку: акустика Acoustic Energy Aegis Evo Three + стереоусилитель NAD C355BEE + CD проигрыватель NAD C 565BEE. С первых дней работы заметил такой глюк: при прослушивании, примерно раз в час или в два внезапно пропадает звук на выходе CD-проигрывателя :-((. Индикация показывает, что композиция продолжает воспроизводиться, а звук пропал (. Причем это явление непостоянное, я могу слушать и час и два и звук может не пропасть, а может за час отключиться и раз и два (. При этом, если выключить CD-проигрыватель и включить снова, то все замечательно работает еще часок-другой, потом звук пропадает опять ((((похоже заводской брак:(). Уж не знаю, что и делать, что же за невезение такое, только вроде обзавелся хорошей аудиосистемой и вот тебе сюрприз (( неприятный. Может кто сталкивался с такой бедой, что делать то?

Может проблема с электричеством ? У меня 545 просто вырубался , потом обртил внимание вырубается когда переключаю каналы на ТВ , переключил в отдельную розетку в свой фильтр - вырубаться перестал .

Может быть... Хотя включен в отдельную розетку через сетевой фильтр Pure AV F9M820en2M :?

В смысле отдельно от всей аппаратуры ? В свой отдельный фильтр ?

Нет, в этот фильтр еще включен стереоусилитель.

Попробуйте отдельно .

Может быть... Хотя включен в отдельную розетку через сетевой фильтр Pure AV F9M820en2M :?
Могу предположить два варианта либо прооблема с питанием либо заводской брак.
В первом случае почитайте это:
http://www.pult-hifi.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Во втором напишите номер заказа, посодействую.


Могу предположить два варианта либо прооблема с питанием либо заводской брак.
В первом случае почитайте это:
http://www.pult-hifi.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Во втором напишите номер заказа, посодействую.
Спасибо за содействие! Я потестирую еще некоторое время. Если проблема не исчезнет, то обязательно напишу.


Могу предположить два варианта либо прооблема с питанием либо заводской брак.
В первом случае почитайте это:
http://www.pult-hifi.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Во втором напишите номер заказа, посодействую.
Спасибо за содействие! Я потестирую еще некоторое время. Если проблема не исчезнет, то обязательно напишу.
Ок.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения