0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Акустика к Marantz 6003 в бюджете 20-30к 12квм

Здравствуйте. У меня есть усилитель и cd от Marantz, серия 6003 (PM6003+CD6003). Соответственно возник вопрос приобретения колонок в том же ценовом диапазоне, что и каждый из компонентов или немного дороже.
  Вводные по помещению такие - комната 3x4 колонки будут стоять у узкой стены по центру примерно в 1.7 метра друг от друга и не более 20 см от стены.  Слушатель будет находится на расстоянии примерно 2-2.5 метров от колонок.
  Из жанровых предпочтений стоит в основном сказать о классической музыке, хотя и другие жанры,  я стараюсь не обходить вниманием, кроме разве что электронной музыки.
  Сразу отвечу на наиболее правильный в данный ситуации совет: слушать  своими ушами. Я обязательно сделаю это как только выбор можно будет делать хотя бы из 3-4 наименований АС.
  В мой список попали системы так или иначе мелькавшие в тестированиях, плюс знакомые мне бренды. А так же акустика (речь о Dynaudio) которую так или иначе осветили в рамках похожих веток на этом форуме.

B&W 685
Dali IKON 1
Dali Lektor 3
Dynaudio DM2/6
Dynaudio DM2/7
Kef iQ30
Mordaunt-Short Mezzo 2

  Ну и обязательный в данном случае факультативный вопрос. На сколько велика разница между перечисленными компонентами и системами превышающими психологическую отметку в 30к, такими как:

B&W CM1
Dali IKON 2
Dynaudio Excite X12 ?

  Буду крайне признателен за советы и просто частное мнение, более сведущих в данной области людей. И конечно если у вас есть варианты отличный от моих подборок, в том числе и напольные АС, смело высказываете их, ведь главная задача, не поработать над абстрактым списком новичка, а выбрать наиболее подходящие варианты для прослушивания.
forlic, день добрый. Являюсь счастливым обладателем связки Маранцев и Дали  :D  . Поэтому как будут звучать ваши Маранцы с Dali Ikon очень даже представляю, поскольку слушаю каждый день. Из всего вашего перечня акустики выбрал бы именно Ikon 2 .  Однерки будут неубедительно звучать, лучше уж пусть будет запас( на душе спокойнее будет) . Стойки , надеюсь, будут Атакама, не меньше...  Так вот, то, что вы точно задаете параметры зоны прослушивания, это уже немаловажно. Пусть даже Бивни рекомендуют к Маранцу, я бы их ближе трех метров слушать бы не стал, да и не стал бы вообще, я их слушал после Дали,  лучше промолчу... Из вашего перечня я бы взглянул на Ikon 2 и Dynaudio DM2/7 , только не Кэфы с Мордами. Но скажу честно, как Динаудио с Маранцем играет-не знаю  :(   Для ваших жанров я бы именно на Дали остановился. То,что компоненты дешевле акустики получаются - плюньте на это, надо не деньги считать,а слушать. Будут если вопросы, можете черкнуть на мыло, поделюсь горьким опытом и успехами, чтобы на форуме не флудить. Расстановка ваша предполагаемая, скажу сразу, не совсем удачная, но опять же, не видя всего - трудно судить. То,что Ikon 2 не загудят - скажу вам точно, этого не бойтесь. У меня пятерки недалеко от стены стоят, гудеть и не собирались. Про напольники лучше не думайте, полочников вам будет более,чем достаточно, но полочников не мелких. В общем, хочу пожелать удачи в правильном выборе. Будут вопросы-пишите [url=mailto:iskander-074@ngs.ru]iskander-074@ngs.ru[/url]
Спасибо за мнение, iskander.

   Вопрос с Ikon 2 равно как и дргими представителями 30к, заключается скорее не в том, насколько они дороже компонентов, а в том насколько конкретный усилитель, кстати сказать по 45 вт на канал и без bi-wire, но об этом после, сможет раскрыть эти АС и стоит ли разница в звучании между двумя представителями серии Ikon тех денег, которые за нее просят?

   Правда тут же встает вопрос о конкуренте Dali в вашем выборе - Dynaudio. Казалось бы вопросов с мощностью нет никаких, да и подключение происходит по одной паре проводов. Но вот что я прочитал в инструкции к усилителю
"The speakers in the speaker system should have an impedance between 8 and 16 ohms.If speakers with an impedance of less than 8 ohms are connected, the protection circuitry may be activated during play.", а уже через несколько абзацев , "If using 1 set of speakers,total speaker impedance must be 4 ohms or more.".
Как вы думаете насколько критично данное предупреждение? И в чем разница в "поведении" 4 и 8 Ом акустики?
 
 Ну и как обещал выше о bi-wire. Технология эта крайне полезная и интересная. Вопрос лишь в том, имеет ли данная опция обратную силу, или, проще говоря,на сколько сильно страдает звук при "обычном" подключении систем рассчитанных на работу с двумя парами?
Я бы обратил внимание на Mordaunt-Short Mezzo 2 [url=https://www.pult.ru/product/40308.htm]https://www.pult.ru/product/40308.htm[/url] , более дорогая акустика потребует более дорогого усилителя (компоненты должны стоить примерн одинаково , в бюджетном сигменте это правило оправдано), если слушать будете в пульте позвоните Юрию договоритесь о прослушке , он обязательно посоветует Вам что еще стоит послушать .
Всем привет! Я за Dali Ikon 2. хотя в такую комнату и копейки хватит! баса будет мало и с Dali Ikon 2, я от маранца баса не слышал (ИМХО). проблема решается покупкой REL Quake ( очень музыкальный сабик ) и в такую комнату самый как раз!
Спасибо за ваши отзывы.

Не могу не спросить, раз уже два голоса прозвучало в сторону Dali. Не стоит ли слушать тогда и Ikon 5 ? Сразу оговорюсь, что  такой вариант возник в результате крайне простой арифметической операции: (подовляющее большинство голосов утверждает, что звук напольников богаче в одном ценовом диапозон) + ( цена напрямую пересекается с Ikon 2 + стойки за 8к-10к) - (маленькое помещение), где минус невилируется компактностью АС и расчетом на работу в более или менее компактных помещениях. Итого возможный вариант.
Сюда же, при желании, можно отнести и куда более дешевые Concept 6, попадающие как раз в начальный бюджет.

Константин,
А в каких ньюансах проявится нехватка более дорогого усилителя? Насколько покупка Dali перестанет быть оправданой при известной разнице в цене?
Fred, здравствуйте. Есть бас в Маранце, даже очень глубокий, но не сухой и не упругий. Мне его выше крыши хватает даже в директе на небольшой громкости . Наверно потому,что с напольниками слушаю  :roll:  Но вытаскивать этот бас из Маранца очень накладно  :D  Но он там есть и очень приятный , под мои стили музыки само то.  Под что-нибудь потяжелее и пошустрее этот бас начинает уже захлебываться-это правда. Ну, вообще ничего идеального нет на свете, в аппаратуре и подавно... С полочными Дали,конечно, поменьше его будет. Ну а саб - это небольшая тумбочка, которой тоже надо найти правильное местоположение, а не втыкать её в свободный угол. В общем,каждому своё. Это мое ИМХО  :D  Удачи всем.
forlic, Ikon 5 послушать стоит, но вам их ставить в комнату не стоит-поверьте. Первое - по вашему предполагаемому размещению акустики не будет сцены никакой, второе - если какое-то подобие сцены и появится, вокал вы будете слышать на уровне пупа даже сидя на диване. Пятерки низкорослые, они выставляют сцену в полный рост,если за ними будет не менее полутора метров до стены. Я их слушаю с достаточно близкого расстояния и за ними тоже совсем немного до стены. Но я люблю трудности, я сделал круглые мраморные плиты 8 см толщиной, под плитами войлок и сверху шайбы под шипы.В итоге я приподнял колонки на 9 см и все встало на свои места. И вокал я слушаю глаза в глаза и басок собрался очень прекрасно и вообще намного лучше звучание с такими 18-ти килограммовыми "блинами" стало. Вам совет , если все таки Ikon 2 будут, стойки брать 60-см. Если даже захотите в будущем их на плиты поставить -будет самый раз. Думайте. Я со своими пятерками просто счастлив, хоть и дороже Маранца они :D  Звук действительно богаче, но реалии квартиры учитывайте обязательно!!!!!!!!!!!
forlic , и еще мысль. Я тут загвоздку нашел в вашем представлении о бивайринге.  Отсутствие бивайринга может быть у акустики, но не у усилителя. Бивайринг со стороны усилителя делается зажатием двух проводов кабеля в один банан. А вот со стороны акустики интереснее... И кабель Furutech U-4.1 T его как раз и предполагает, причем не зря низкочастотные кабели в нем сделаны многожильными с жилами толще сечением, в отличие от высокочастотных,которые из жил более тонкого сечения. И для Дали ,у которых 4 клеммы, я бы не задумываясь этот бивайринг вместе с таким кабелем применил. А я его и применил  :D  А Пульту советую пару бухт привезти этого кабеля на пробу, чтобы нам не бегать за железом в одно место, а кабелями-в другое :roll:
Всем успехов ,господа меломаны!
ни чего против маранца) я уточнил - ИМХо) может слушал с похмелья?!))

саб да требует места, но функцонал....

А войлок зачем?) ну плиты я понимаю!!! их можно было без войлока развязать, конусами! и по чём вышли 8 см плиты в нске? в мск конечно все оборзевшие, но я делал под JBL мне вышли 7 см в 320 евро!!! если Вы конечно мрамор с гранитом не перепутали)

5-ые forlic будут многоваты, но можно их конечно задушить, но смысл?!)

би-вайр это конечно хорошо, но я не услышал разницы, мне кажеться это макет-дивелопмент проводушников, продать в 2-а раз больше проводов, вот би-амр это действительно да, польза!

всё высказаное лично мнение, кроме фактов про мрамор)))
Fred, мрамор настоящий, Саянский, такой толщины как раз  памятники у нас делают :roll:  Стоили копейки, 2000 наших за 1 штуку  :D Про конусы думал, но не стал, и так развязка с полом получилась очень хорошая. Блины получились добротные, даже запинаться об них можно,пробовал, пальцы на ногах при этом не ломаются :lol: Ну а бивайринг-вещь такая, с ним спокойнее. Слышна разница небольшая, но если просто с коробки достать компоненты,воткнуть и сравнить бивайринг и моновайринг таким же кабелем- очень редкий слухач услышит разницу.Потом со временем, когда систему раскрываешь шаг за шагом- тогда уже можно анализировать. Вот таки делы. В общем, за мрамором - в Хакасию, там еще дешевле  :)
Знатоки мрамора, вот уж не думал вас тут встретить :)

А если серьезно, спасибо за разъяснения. Я ведь действительно себе совсем по другому ситуацию представлял. У меня была идея, что bi-wire это когда один усилитель, подает сигнал на, виртуально, 2 пары колонок, а на самом деле одну, просто подсоединенную двуми проводами. Теперь все стало понятнее, спасибо.

Ну и конечно стало ясно почему Ikon 5 это пока не про меня.
forlic , советую Вам самому послушать как будет звучать предложенная акустика с Вашим усилителем , иконы 2 стоит послушать с экспоуже 2010 например.
Fred, мрамор настоящий, Саянский, такой толщины как раз  памятники у нас делают :roll:  Стоили копейки, 2000 наших за 1 штуку  :D Про конусы думал, но не стал, и так развязка с полом получилась очень хорошая. Блины получились добротные, даже запинаться об них можно,пробовал, пальцы на ногах при этом не ломаются :lol: Ну а бивайринг-вещь такая, с ним спокойнее. Слышна разница небольшая, но если просто с коробки достать компоненты,воткнуть и сравнить бивайринг и моновайринг таким же кабелем- очень редкий слухач услышит разницу.Потом со временем, когда систему раскрываешь шаг за шагом- тогда уже можно анализировать. Вот таки делы. В общем, за мрамором - в Хакасию, там еще дешевле  :)

у нас за такие деньги продают гранит(((
forlic , и еще мысль. Я тут загвоздку нашел в вашем представлении о бивайринге.  Отсутствие бивайринга может быть у акустики, но не у усилителя. Бивайринг со стороны усилителя делается зажатием двух проводов кабеля в один банан. А вот со стороны акустики интереснее... И кабель Furutech U-4.1 T его как раз и предполагает, причем не зря низкочастотные кабели в нем сделаны многожильными с жилами толще сечением, в отличие от высокочастотных,которые из жил более тонкого сечения. И для Дали ,у которых 4 клеммы, я бы не задумываясь этот бивайринг вместе с таким кабелем применил. А я его и применил  :D  А Пульту советую пару бухт привезти этого кабеля на пробу, чтобы нам не бегать за железом в одно место, а кабелями-в другое :roll:
Всем успехов ,господа меломаны!
Спасибо за предложения по кабелям, как раз работаем над этим.
iskander а не проконсультируете по поводу кабелей и питания для данной связки MORANTZ И DALI IKON 2  :)
Здравствуйте
В общем то подразделение аппаратуры на стили в  достаточно условно. Хорошая аппаратура воспроизведёт нейтральнот.е. не добавляя своего окраса любые стили. Это больше касается источника звучания.
Мы можем предложить Вам CD/MP3 ресивер URAL RCD/MP3-15SA как наиболее интересный из того что сейчас есть в продаже ну есть ещё конечно CDD ConceRt
Здравствуйте
В общем то подразделение аппаратуры на стили в  достаточно условно. Хорошая аппаратура воспроизведёт нейтральнот.е. не добавляя своего окраса любые стили. Это больше касается источника звучания.
Мы можем предложить Вам CD/MP3 ресивер URAL RCD/MP3-15SA как наиболее интересный из того что сейчас есть в продаже ну есть ещё конечно CDD ConceRt
:)
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!