+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Marantz pm 15S1

Приветствую Юрий! Имеется усилитель Маранц pm 15S1, сиди Аркам 72. Посоветуйте пож-та акустику которая исходя из вашего опыта хорошо бы вписалась в данную систему. Помещение 17м. Бюджет указывать не буду, надо подобрать именно то, что в этой связке запоет. Спасибо.

Приветствую Юрий! Имеется усилитель Маранц pm 15S1, сиди Аркам 72. Посоветуйте пож-та акустику которая исходя из вашего опыта хорошо бы вписалась в данную систему. Помещение 17м. Бюджет указывать не буду, надо подобрать именно то, что в этой связке запоет. Спасибо.
Здравствуйте!
Спендор С5е, Нит Мотив1, Эпос М 22ай. Обязательно послушайте их со своим усилителем, к сожалению сейчас, у меня в прослушке ничего этого нет. Кстати можете полочники посмотреть:
http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=293 ... highlight=

Приветствую Юрий! Имеется усилитель Маранц pm 15S1, сиди Аркам 72. Посоветуйте пож-та акустику которая исходя из вашего опыта хорошо бы вписалась в данную систему. Помещение 17м. Бюджет указывать не буду, надо подобрать именно то, что в этой связке запоет. Спасибо.
Здравствуйте!
Спендор С5е, Нит Мотив1, Эпос М 22ай. Обязательно послушайте их со своим усилителем, к сожалению сейчас, у меня в прослушке ничего этого нет. Кстати можете полочники посмотреть:
http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=293 ... highlight=
Cпендоры, Ниты тяжелы в нагрузке, усилок не токовый. Я присматривался к Фокалам Хорусам 816, B&W 805, с Трианлами было жестковато, но очень воздушно. На что полочники меняете, если не секрет?

Приветствую Юрий! Имеется усилитель Маранц pm 15S1, сиди Аркам 72. Посоветуйте пож-та акустику которая исходя из вашего опыта хорошо бы вписалась в данную систему. Помещение 17м. Бюджет указывать не буду, надо подобрать именно то, что в этой связке запоет. Спасибо.
Здравствуйте!
Спендор С5е, Нит Мотив1, Эпос М 22ай. Обязательно послушайте их со своим усилителем, к сожалению сейчас, у меня в прослушке ничего этого нет. Кстати можете полочники посмотреть:
http://pult-hifi.ru/viewtopic.php?t=293 ... highlight=
Cпендоры, Ниты тяжелы в нагрузке, усилок не токовый. Я присматривался к Фокалам Хорусам 816, B&W 805, с Трианлами было жестковато, но очень воздушно. На что полочники меняете, если не секрет?
Тяжелы, зато какой звук! 816 могут подгуживать в 17 м,805 неплохой вариант, Вч на любителя правда.
Меняю на более высокую ценовую категорию.

Тяжелы в смысле усилок играть конечно будет, только на повышенной громкости и что-нибудь, где-нибудь будет провалено)). А вы сами слушали этот усилитель с этими колонками(Ниты, Спендоры)? В чем может выражаться необычность передачи высоких частот в связке Маранца и Бивнях?

Тяжелы в смысле усилок играть конечно будет, только на повышенной громкости и что-нибудь, где-нибудь будет провалено)). А вы сами слушали этот усилитель с этими колонками(Ниты, Спендоры)? В чем может выражаться необычность передачи высоких частот в связке Маранца и Бивнях?
Конкретно 15 марананц со спендором и нитом да. Звенят.

Тяжелы в смысле усилок играть конечно будет, только на повышенной громкости и что-нибудь, где-нибудь будет провалено)). А вы сами слушали этот усилитель с этими колонками(Ниты, Спендоры)? В чем может выражаться необычность передачи высоких частот в связке Маранца и Бивнях?
Конкретно 15 марананц со спендором и нитом да. Звенят.
С динамичной музыкой связка 15 маранц с нитами или спендорами справлялась и на какой акустике звук был лучше? Наверняка присутствовал ламповый окрас

Тяжелы в смысле усилок играть конечно будет, только на повышенной громкости и что-нибудь, где-нибудь будет провалено)). А вы сами слушали этот усилитель с этими колонками(Ниты, Спендоры)? В чем может выражаться необычность передачи высоких частот в связке Маранца и Бивнях?
Конкретно 15 марананц со спендором и нитом да. Звенят.
С динамичной музыкой связка 15 маранц с нитами или спендорами справлялась и на какой акустике звук был лучше? Наверняка присутствовал ламповый окрас
Обе модели по своему хороши, Спендор помягче и поакадемичнее что ли Нит поживее, что из этого лучше для вас я не знаю)
Ламповый окрас? Не знаю что это.

Ламповый окрас как я понимаю, музыка подается с долей нежности что-ли, много средних, но не динамично. Музыка играет как бы воедино, ни одна из частот не выделяется. Неужели 15 маранц качнул эту нагрузку, там импенданс малый и чувствительность 85дб/вт. Мне важно чтобы Квин играло)), также тяготею к средним частотам :)

Ламповый окрас как я понимаю, музыка подается с долей нежности что-ли, много средних, но не динамично. Музыка играет как бы воедино, ни одна из частот не выделяется. Неужели 15 маранц качнул эту нагрузку, там импенданс малый и чувствительность 85дб/вт. Мне важно чтобы Квин играло)), также тяготею к средним частотам :)
Я помню про Квин) сравните в одном месте эти две пары и поймите что вам ближе.

Ламповый окрас как я понимаю, музыка подается с долей нежности что-ли, много средних, но не динамично. Музыка играет как бы воедино, ни одна из частот не выделяется. Неужели 15 маранц качнул эту нагрузку, там импенданс малый и чувствительность 85дб/вт. Мне важно чтобы Квин играло)), также тяготею к средним частотам :)
Я помню про Квин) сравните в одном месте эти две пары и поймите что вам ближе.
Приятно что помните :D . Спасибо за консультацию :wink:

Ламповый окрас как я понимаю, музыка подается с долей нежности что-ли, много средних, но не динамично. Музыка играет как бы воедино, ни одна из частот не выделяется. Неужели 15 маранц качнул эту нагрузку, там импенданс малый и чувствительность 85дб/вт. Мне важно чтобы Квин играло)), также тяготею к средним частотам :)
Я помню про Квин) сравните в одном месте эти две пары и поймите что вам ближе.
Приятно что помните :D . Спасибо за консультацию :wink:
Пожалуйста! Обращайтесь.

Здравствуйте Юрий! По вашему совету прослушал 15 Маранц с Neat Moative 1, Spendor S6е и от себя послушал Focal Chorus 826. Хоть вы и советовали более младшие модели, но увы просушка велась в большом зале, поэтому взяли акустику по-крупнее.
Из материала был Квин, Лара Фабиан, Сара Брайтман.
Первая акустика была 826 модель, можно сказать что она(акустика) универсальна, тот же Квин отыграла довольно динамично, немного выделен верхний бас, что мне очень симпотизирует, бас был с напором. Из минусов можно сказать, что все-таки звук у них немного привязан к колонкам, мало воздуха, то есть они просто хорошо играют и на них можно положиться, никогда не подведут)).

Далее поставили Ниты. Первым что бросилось в уши)) так это сцена, колонок как будто не стало, одна музыка, очень приятный бас, который не слышен отдельно а просто присутствует. Не понраился верх, немног резковат, даже несмотря на то, что писчалка шелковая,но с фокалами верх был не резок. Также из минусов можно добавить, что эта акустика играет не все жанры, тот же Квин, отыграла довольно слащаво. К медленной музыке претензий нет, на вокале сцена была выдвинута немного вперед, также эмоциональности было больше чем на фокалах. В целом очень неплохо.

Последней парой были Спендоры. Из плюсов можно сказать, что колонки очень певучие, по крайней мере, так показалось во время прослушивания Лары Фабиан, на этом их положительные качества закончились, cцена уже не та как у Нитов, напора такого как у Фокалов нет, на Квинах динамика просто подъелась, колонки не принесли никакого удовольствия. Возможно виноват усилитель.

Если честно то задумался, что все-таки предпочтительнее. Ниты или Фокалы. Помещение дома 17м, поэтому возникает вопрос, если брать фокалы, то возможно имеет смысл взять полочники 807, которые спокойно "окучат"мое помещение, ибо 816 все-таки могут дать много баса и потом с ним уже ничего не поделаешь, кроме как затыкать фазоинверторы. Если брать Ниты, то возможно имеет смысл рассмотреть младшие напольники, 2 ую модель.

Что можете подсказать Юра, учитывая вышенаписанное и какую все-таки модель взять, я честно говоря запутался.

Здравствуйте Юрий! По вашему совету прослушал 15 Маранц с Neat Moative 1, Spendor S6е и от себя послушал Focal Chorus 826. Хоть вы и советовали более младшие модели, но увы просушка велась в большом зале, поэтому взяли акустику по-крупнее.
Из материала был Квин, Лара Фабиан, Сара Брайтман.
Первая акустика была 826 модель, можно сказать что она(акустика) универсальна, тот же Квин отыграла довольно динамично, немного выделен верхний бас, что мне очень симпотизирует, бас был с напором. Из минусов можно сказать, что все-таки звук у них немного привязан к колонкам, мало воздуха, то есть они просто хорошо играют и на них можно положиться, никогда не подведут)).

Далее поставили Ниты. Первым что бросилось в уши)) так это сцена, колонок как будто не стало, одна музыка, очень приятный бас, который не слышен отдельно а просто присутствует. Не понраился верх, немног резковат, даже несмотря на то, что писчалка шелковая,но с фокалами верх был не резок. Также из минусов можно добавить, что эта акустика играет не все жанры, тот же Квин, отыграла довольно слащаво. К медленной музыке претензий нет, на вокале сцена была выдвинута немного вперед, также эмоциональности было больше чем на фокалах. В целом очень неплохо.

Последней парой были Спендоры. Из плюсов можно сказать, что колонки очень певучие, по крайней мере, так показалось во время прослушивания Лары Фабиан, на этом их положительные качества закончились, cцена уже не та как у Нитов, напора такого как у Фокалов нет, на Квинах динамика просто подъелась, колонки не принесли никакого удовольствия. Возможно виноват усилитель.

Если честно то задумался, что все-таки предпочтительнее. Ниты или Фокалы. Помещение дома 17м, поэтому возникает вопрос, если брать фокалы, то возможно имеет смысл взять полочники 807, которые спокойно "окучат"мое помещение, ибо 816 все-таки могут дать много баса и потом с ним уже ничего не поделаешь, кроме как затыкать фазоинверторы. Если брать Ниты, то возможно имеет смысл рассмотреть младшие напольники, 2 ую модель.

Что можете подсказать Юра, учитывая вышенаписанное и какую все-таки модель взять, я честно говоря запутался.
Я думаю что фокал 816 подойдёт вам больше, заткнутый фазоинвертор ничего страшного, их кстати у 816 два, один в пол другой вперёд.

Здравствуйте Юрий! По вашему совету прослушал 15 Маранц с Neat Moative 1, Spendor S6е и от себя послушал Focal Chorus 826. Хоть вы и советовали более младшие модели, но увы просушка велась в большом зале, поэтому взяли акустику по-крупнее.
Из материала был Квин, Лара Фабиан, Сара Брайтман.
Первая акустика была 826 модель, можно сказать что она(акустика) универсальна, тот же Квин отыграла довольно динамично, немного выделен верхний бас, что мне очень симпотизирует, бас был с напором. Из минусов можно сказать, что все-таки звук у них немного привязан к колонкам, мало воздуха, то есть они просто хорошо играют и на них можно положиться, никогда не подведут)).

Далее поставили Ниты. Первым что бросилось в уши)) так это сцена, колонок как будто не стало, одна музыка, очень приятный бас, который не слышен отдельно а просто присутствует. Не понраился верх, немног резковат, даже несмотря на то, что писчалка шелковая,но с фокалами верх был не резок. Также из минусов можно добавить, что эта акустика играет не все жанры, тот же Квин, отыграла довольно слащаво. К медленной музыке претензий нет, на вокале сцена была выдвинута немного вперед, также эмоциональности было больше чем на фокалах. В целом очень неплохо.

Последней парой были Спендоры. Из плюсов можно сказать, что колонки очень певучие, по крайней мере, так показалось во время прослушивания Лары Фабиан, на этом их положительные качества закончились, cцена уже не та как у Нитов, напора такого как у Фокалов нет, на Квинах динамика просто подъелась, колонки не принесли никакого удовольствия. Возможно виноват усилитель.

Если честно то задумался, что все-таки предпочтительнее. Ниты или Фокалы. Помещение дома 17м, поэтому возникает вопрос, если брать фокалы, то возможно имеет смысл взять полочники 807, которые спокойно "окучат"мое помещение, ибо 816 все-таки могут дать много баса и потом с ним уже ничего не поделаешь, кроме как затыкать фазоинверторы. Если брать Ниты, то возможно имеет смысл рассмотреть младшие напольники, 2 ую модель.

Что можете подсказать Юра, учитывая вышенаписанное и какую все-таки модель взять, я честно говоря запутался.
Я думаю что фокал 816 подойдёт вам больше, заткнутый фазоинвертор ничего страшного, их кстати у 816 два, один в пол другой вперёд.
Не приходилось сравнивать 807 на стойках и 816 в небольших помещениях?

Здравствуйте Юрий! По вашему совету прослушал 15 Маранц с Neat Moative 1, Spendor S6е и от себя послушал Focal Chorus 826. Хоть вы и советовали более младшие модели, но увы просушка велась в большом зале, поэтому взяли акустику по-крупнее.
Из материала был Квин, Лара Фабиан, Сара Брайтман.
Первая акустика была 826 модель, можно сказать что она(акустика) универсальна, тот же Квин отыграла довольно динамично, немного выделен верхний бас, что мне очень симпотизирует, бас был с напором. Из минусов можно сказать, что все-таки звук у них немного привязан к колонкам, мало воздуха, то есть они просто хорошо играют и на них можно положиться, никогда не подведут)).

Далее поставили Ниты. Первым что бросилось в уши)) так это сцена, колонок как будто не стало, одна музыка, очень приятный бас, который не слышен отдельно а просто присутствует. Не понраился верх, немног резковат, даже несмотря на то, что писчалка шелковая,но с фокалами верх был не резок. Также из минусов можно добавить, что эта акустика играет не все жанры, тот же Квин, отыграла довольно слащаво. К медленной музыке претензий нет, на вокале сцена была выдвинута немного вперед, также эмоциональности было больше чем на фокалах. В целом очень неплохо.

Последней парой были Спендоры. Из плюсов можно сказать, что колонки очень певучие, по крайней мере, так показалось во время прослушивания Лары Фабиан, на этом их положительные качества закончились, cцена уже не та как у Нитов, напора такого как у Фокалов нет, на Квинах динамика просто подъелась, колонки не принесли никакого удовольствия. Возможно виноват усилитель.

Если честно то задумался, что все-таки предпочтительнее. Ниты или Фокалы. Помещение дома 17м, поэтому возникает вопрос, если брать фокалы, то возможно имеет смысл взять полочники 807, которые спокойно "окучат"мое помещение, ибо 816 все-таки могут дать много баса и потом с ним уже ничего не поделаешь, кроме как затыкать фазоинверторы. Если брать Ниты, то возможно имеет смысл рассмотреть младшие напольники, 2 ую модель.

Что можете подсказать Юра, учитывая вышенаписанное и какую все-таки модель взять, я честно говоря запутался.
Я думаю что фокал 816 подойдёт вам больше, заткнутый фазоинвертор ничего страшного, их кстати у 816 два, один в пол другой вперёд.
Не приходилось сравнивать 807 на стойках и 816 в небольших помещениях?
Только в нашей прослушке.

В старой комнате прослушивания(м.Каширская) или в новой(м.Павелецкая)?
В чем было отличие по существу в звуке?

В старой комнате прослушивания(м.Каширская) или в новой(м.Павелецкая)?
В чем было отличие по существу в звуке?
В новой конечно, во времена Каширской этой линейки не было.
Разница в басе, атаке и середине.

Спасибо учту и скорее буду брать домой на прослушку под залог, так буде правильнее.
Вы случайно не слушали линейку Фокалов Кобальтов 816, понимаю что линейка снята с производства но все же. Интересно их отличие от 816 хорусов. Еще промелькнули мысли по повду полочной B&W 805, не удавалось вам слушать их с Маранцем 15 и стоит ли их ставить в помещение 17м или все-таки 816 Хорусы будут звучать там лучше, исходя из вашей практики?

Спасибо учту и скорее буду брать домой на прослушку под залог, так буде правильнее.
Вы случайно не слушали линейку Фокалов Кобальтов 816, понимаю что линейка снята с производства но все же. Интересно их отличие от 816 хорусов. Еще промелькнули мысли по повду полочной B&W 805, не удавалось вам слушать их с Маранцем 15 и стоит ли их ставить в помещение 17м или все-таки 816 Хорусы будут звучать там лучше, исходя из вашей практики?
Кобальт? Давно это было) звук похож на 8 серию. 805 хорошие Ас, но ВЧ не всем нравятся. 17 м это всё же напольники, полочники с хорошей атакой необходимой для рока большая редкость.

Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения