0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

выбор стереосистемы

Подбираю себе стереокомплект для прослушивания (не выше среднего уровня громкости) классической музыки, рок (преимущественно 80-ые годы), барды. Нравится органная музыка, но на моем комплекте "не звучит", пришлось отказаться.
Есть (и останется для кино) Pioneer DV-696AV + Pioneer VSX-1015 + Kef KHT 2005.2

Предполагается:
1. NAD С352 + Audica CS-S1 + Audica CS-SUB10
2. NAD С352 + Monitor Audio Bronze BR2
3. NAD C352 + Kef iQ3

Место установки:
комната ~20м., поделена (условно) пополам по длинной стороне. С одной стороны "кинозал", со второй "рабочая зона": письменный стол, комп. и т.п.

Источник: пока комп. (X-Fi Premium) или DVD (см. выше), в последствии видно будет. Установка CD проигрывателя не возбраняется. МP3 и другие электронные форматы не предусматриваются.

Ограничения: Место под установку колонок - только письменный стол (двухтумбовый ~ 2x0.8м, столешница из массива дерева), практически вплотную к стене (с минимальным зазором - не больше 5 см.), повесить на стену нельзя (супруга категорически против дырок в стенах). Расстояние между колонками - 2м. Чем меньше габариты колонок, тем лучше. Место под установку сабвуфера (при необходимости) - под столом (желательно, чтобы место для ног осталось). Цвет: темнокоричневые оттенки, в крайнем случае - черный,  либо "футуристический" дизайн (в этом случае допустим серебристый).

Бюджет: 1000-1500 у.е. плюс/минус в разумных пределах.

Теперь, собственно вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться (будет ли выигрыш по сравнению с существующим набором), может стоит ограничится чем-нибудь типа Microlab AH200 (по принципу, чтоб было) и не морочить себе голову?
2. Какой из вариантов предпочтительнее с учетом ограничений?
3. Требуется ли CD-проигрыватель или можно обойтись без него.
Саб привезли, красивый. Под стол замечательно поместился. Тесновато, но еще жить можно. но с подключением меня как-то озадачил он. Выхода на сабвуфер у NAD C352 я не нашел. Все что есть, это силовые выходы на колонки и выход маркированный pre-1. Куда подключиться? В описании нарисовано, что надо подключаться к силовым выходам, но мне как-то странно это. Не привычно. да и кабель Y-link за 2800 руб. мне зачем то же в заказ включили. Его то куда приспособить?
Пре 1 это и есть выход на саб, причём стерео.
А кабель вам продали не совсем тот, позвоните вашему менеджеру и попросите поменять с доплатой на два обычных сабвуферных кабеля.
ЗЫ Отправлю вашего менеджера на тренинг по кабелям)

Пре 1 это и есть выход на саб, причём стерео.
Не могли уж промаркировать по человечески.
позвоните вашему менеджеру и попросите поменять с доплатой на два обычных сабвуферных кабеля.
Ваши коллеги сами со мной связались. Вроде обо всем договорились. Спасибо!

Пре 1 это и есть выход на саб, причём стерео.
Не могли уж промаркировать по человечески.
позвоните вашему менеджеру и попросите поменять с доплатой на два обычных сабвуферных кабеля.
Ваши коллеги сами со мной связались. Вроде обо всем договорились. Спасибо!
Я думаю что промаркировали они как раз по человечески, этот выход предназначен для использования внешнего усилителя мощности, сабы  появились с появлением 5.1 звука,  грамотно подобранной стереосистеме саб не нужен.
сабы  появились с появлением 5.1 звука,  грамотно подобранной стереосистеме саб не нужен.
получается, что использование саба в стереосистеме признак неправильно собранной системы?
сабы  появились с появлением 5.1 звука,  грамотно подобранной стереосистеме саб не нужен.
получается, что использование саба в стереосистеме признак неправильно собранной системы?
Получается так. Есть исключение, это когда  избыток баса нравится.
сабы  появились с появлением 5.1 звука,  грамотно подобранной стереосистеме саб не нужен.
получается, что использование саба в стереосистеме признак неправильно собранной системы?
Получается так. Есть исключение, это когда  избыток баса нравится. ребят как то два последних поста не совсем точные по формулировке и смыслу ... вам не кажется ? ! само понятие "грамотно подобранная система" несет на своих плечах тонны килобаксов , идеальную кдп , и идеальный слух ! в данном конкретном случае эти 3 критерия не имеются , поэтому если вы купили себе полочники или напольники из дешевого сегмента с 12-15 см нч динамиками и псевдо бассом , вам как не крути комнату нужно заполнить сабом и его нч !

Пре 1 это и есть выход на саб, причём стерео.
Честно говоря, не силён в физике, поэтому хотелось бы по-подробней.
Получается, при таком подключении, часть звуков дублируется, -  т.е. воспроизводится и на колонках и на сабвуфере одновременно? Возникают ли в таких случаях проблемы с синхронностью воспроизведения колонок и саба? Или звук делится на выходе из усилителя и подаётся на колонки и саб непересекающимися частями? И ещё: при одновременном задействовании двух стереовыходов мощность усилителя тоже делится между этими выходами?

Пре 1 это и есть выход на саб, причём стерео.
Честно говоря, не силён в физике, поэтому хотелось бы по-подробней.
Получается, при таком подключении, часть звуков дублируется, -  т.е. воспроизводится и на колонках и на сабвуфере одновременно? Возникают ли в таких случаях проблемы с синхронностью воспроизведения колонок и саба? Или звук делится на выходе из усилителя и подаётся на колонки и саб непересекающимися частями? И ещё: при одновременном задействовании двух стереовыходов мощность усилителя тоже делится между этими выходами? проблемы с синхронностью в трифонике всегда присутствуют так как настроить  быстро идеально трифоник сложно :( на спокойном темпе музыкального материала еще куда не шло , а стоит чуть сложнее материал поставить сразу чувствуешь  что саб не поспевает за фронтами и слышишь кашу звуков друг на друга наложенных ! как я понимаю сигнал дублируется  , поэтому люди и подключают саб к акустическим проводам чтоб максимально синх-ть акустику с сабом, не мало важно установка саба в кдп , нужно еще постараться найти его правильное расположение  !  последний вопрос я не понял :( вы имеете ввиду два выхода на саб через пре аут ? возможно юрий имел ввиду выход на 2 саба (стерео) если так то в каждом сабе свой усь стоит поэтому там ничего по определению не должно делиться !
То, о чем говорит BORBOS, называется высокоуровневым и низкоуровневым подключением.

Pre Out - это, по сути своей, сквозной выход. Что усилитель на входе получает, то на Pre Out и выдает. Обычный стереосигнал. Сабвуфер при подключении к такому выходу отрезает ненужный частотный диапазон за счет кроссовера и играет нижнюю частоту, в зависимости от среза частоты.

Подключение одним проводом делается только тогда, когда на усилителе/ресивере присутствует отдельный LFE выход.
Как тут всё сложно, однако! :-))
 последний вопрос я не понял :( вы имеете ввиду два выхода на саб через пре аут ? возможно юрий имел ввиду выход на 2 саба (стерео) если так то в каждом сабе свой усь стоит поэтому там ничего по определению не должно делиться !
Нет, я имел ввиду одновременную задействованность выходов пре аут 1 (колонки) и пре аут 2 (сабвуфер).
То, о чем говорит BORBOS, называется высокоуровневым и низкоуровневым подключением.

Pre Out - это, по сути своей, сквозной выход. Что усилитель на входе получает, то на Pre Out и выдает. Обычный стереосигнал. Сабвуфер при подключении к такому выходу отрезает ненужный частотный диапазон за счет кроссовера и играет нижнюю частоту, в зависимости от среза частоты.

Подключение одним проводом делается только тогда, когда на усилителе/ресивере присутствует отдельный LFE выход.
Высокоуровневый - это 2 саба, а низкоуровневый - 1 саб, я правильно понял?
Отрезание ненужного частотного диапазона сабвуфером происходит автоматически или этот момент надо настраивать вручную? При правильной настройке пересечение одних и тех же частот на сабе и колонках не происходит?
Слышал, что саб с колонками можно подсоединять, как параллельно, так и последовательно. Велика ли разница между этими подключениями? Имеется ввиду использование одного саба?
Высокоуровневое подключение - это подключение по акустическому кабелю.

Низкоуровневое подключение - это подключение по межблочному кабелю.

Срез настраивается ручками на сабвуфере.
сабы  появились с появлением 5.1 звука,  грамотно подобранной стереосистеме саб не нужен.
получается, что использование саба в стереосистеме признак неправильно собранной системы?
Получается так. Есть исключение, это когда  избыток баса нравится. ребят как то два последних поста не совсем точные по формулировке и смыслу ... вам не кажется ? ! само понятие "грамотно подобранная система" несет на своих плечах тонны килобаксов , идеальную кдп , и идеальный слух ! в данном конкретном случае эти 3 критерия не имеются , поэтому если вы купили себе полочники или напольники из дешевого сегмента с 12-15 см нч динамиками и псевдо бассом , вам как не крути комнату нужно заполнить сабом и его нч !
Согласен, словосочетание не совсем корректное, уточню.
Грамотно собранная стереосистема в моём понимании это  система в которой АС соответствует  размеру помещения, мощность усилителя соответствует мощности АС,  сидюк или другой источник соответствует усилителю, усь, сидюк ( источник) и АС находятся примерно в одной ценовой категории, кабели соответствуют уровню системы, компоненты установлены на специализированную стойку, питание  стабилизировано и фильтровано, АС относительно точки прослушивания находятся  на правильном( рекомендуемом производителем АС) расстоянии,  была проведена настройка АС путём нахождения оптимального расстояния АС от стен, музыкальный материал высокого качества.
Вот  к такой системе саб понадобится одному пользователю из десяти.
Понятно что экономически невозможно сделать хорошо звучащую технику дешёвой, написанное выше справедливо для стоимости одного компонента от 20 тыр.
Высокоуровневое подключение - это подключение по акустическому кабелю.

Низкоуровневое подключение - это подключение по межблочному кабелю.

Срез настраивается ручками на сабвуфере.
Т.е. в первом случае саб используется принудительно, а во втором его можно использовать только при необходимости? Я правильно понял?

Согласен, словосочетание не совсем корректное, уточню.
Грамотно собранная стереосистема в моём понимании это  система в которой АС соответствует  размеру помещения, мощность усилителя соответствует мощности АС,  сидюк или другой источник соответствует усилителю, усь, сидюк ( источник) и АС находятся примерно в одной ценовой категории, кабели соответствуют уровню системы, компоненты установлены на специализированную стойку, питание  стабилизировано и фильтровано, АС относительно точки прослушивания находятся  на правильном( рекомендуемом производителем АС) расстоянии,  была проведена настройка АС путём нахождения оптимального расстояния АС от стен, музыкальный материал высокого качества.
Вот  к такой системе саб понадобится одному пользователю из десяти.
Понятно что экономически невозможно сделать хорошо звучащую технику дешёвой, написанное выше справедливо для стоимости одного компонента от 20 тыр.
На мой ум приходит только одно слово - утопия. :-)) Ну да ладно, как известно, каждому своё. :-))

На мой ум приходит только одно слово - утопия. :-)) Ну да ладно, как известно, каждому своё. :-))
Спасибо за мнение.

На мой ум приходит только одно слово - утопия. :-)) Ну да ладно, как известно, каждому своё. :-))
Спасибо за мнение.
Это мнение по поводу моей конкретной ситуации. Сожалею, если обидел или задел Вас - не имел таких намерений.
У меня соблюдена только половина из перечисленных условий и она - первая половина списка. :-))

Согласен, словосочетание не совсем корректное, уточню.
. Извиняюсь за молчание, но совершенно не было времени.
Юрий, я с Вами не соглашусь. По крайней мере, отчасти. Вы описываете идеальную систему. Но это частный случай. А в общем случае, по-моему, грамотно спроектированная система, должна учитывать внешние факторы. В том числе и то, что система устанавливается в отнюдь не идеальном помещении и есть ограничения на выбор компонентов. Вот насколько удастся учесть и компенсировать эти ограничения настолько грамотно мы систему и спроектировали.  Я не знаю, несколько грамотным было решение (точнее я не готов его квалифицировать) включить в мою систему как саб вообще, так и конкретную модель в частности. Заявленных целей я не добился. Во всяком случае, не полностью. Но ведь далеко не факт, что их вообще можно было добиться с учетом ограничений. Звук стал лучше. Для кино так вообще, никаких претензий. Для музыки что-то стало играться заметно лучше, что-то просто получше. а что-то (некоторые рок-композиции, большая часть органных записей) практически не изменилось по качеству воспроизведения. Играться стало, понятно, по другому, но все равно не совсем так как хотелось (или совсем не так, это уж как посмотреть). Наверное, можно сказать так. Я получил, что хотел, но рассчитывал на большее.

Согласен, словосочетание не совсем корректное, уточню.
. Извиняюсь за молчание, но совершенно не было времени.
Юрий, я с Вами не соглашусь. По крайней мере, отчасти. Вы описываете идеальную систему. Но это частный случай. А в общем случае, по-моему, грамотно спроектированная система, должна учитывать внешние факторы. В том числе и то, что система устанавливается в отнюдь не идеальном помещении и есть ограничения на выбор компонентов. Вот насколько удастся учесть и компенсировать эти ограничения настолько грамотно мы систему и спроектировали.  Я не знаю, несколько грамотным было решение (точнее я не готов его квалифицировать) включить в мою систему как саб вообще, так и конкретную модель в частности. Заявленных целей я не добился. Во всяком случае, не полностью. Но ведь далеко не факт, что их вообще можно было добиться с учетом ограничений. Звук стал лучше. Для кино так вообще, никаких претензий. Для музыки что-то стало играться заметно лучше, что-то просто получше. а что-то (некоторые рок-композиции, большая часть органных записей) практически не изменилось по качеству воспроизведения. Играться стало, понятно, по другому, но все равно не совсем так как хотелось (или совсем не так, это уж как посмотреть). Наверное, можно сказать так. Я получил, что хотел, но рассчитывал на большее. просто юрий работник пульта плюс модератор и связан с маркетингом и корп политикой фирмы !многих вещей он не может сказать по определению , в вашем же случае все гораздо прозаично и можно употребить фразу " акустика и железо играет ровно на столько , сколько вы за нее отдали "  почитайте более проф форумы такие как hifi.ru & soudex.ru  так там люди не получают желаемое при прослушивании бсо рока и органа на компонентах по 100-200тыс за каждый :( поиски у них продолжаются годами , как правило подымая ценовую планку еще выше ! сорри за оффтоп! удачи
можно употребить фразу " акустика и железо играет ровно на столько , сколько вы за нее отдали "  да я, собственно, и не возражаю. «Ожидал большего», имеется ввиду, что переход с KEF 2005 на KEF iQ3  вызвал ощущения, при первом включении, которые лучше всего характеризуются «вот это да-а-а!». Добавление саба в систему такого же эфекта не дало. Ну а то, что сколько заплатишь, столько и получишь - это понятно. Более того, улучшение качества системы на 10 процентов очень часто требует вложений чуть ли не больших, чем все предыдущие вместе взятые. Возможно, надо было все-таки на спл разориться. Но и бюджет не позволял взять и так просто его увеличить, да и не уверен я, что стоит увеличивать вложения в мою систему. Возможно более правильной была бы стратегия полной замены, включая и место установки. Но это пока не более, чем фантазия.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!