0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

бюджетный hi-fi стереоусилитель и полочная акустика. помогит

на фоне всеобщего увлечения многоканальными системами последнее время нигде не найти более менее объективных тестов вышеописаной аппаратуры. буду благодарна за помощь:
1. для прослушивания CD источником будет (прошу сильно не смеяться) DVD Самсунг м205. особого качества я думаю не следует ожидать. исходя из этого-на какой ценовой диапазон обратить внимание при покупке усилителя и акустики, чтоб не переборщить?
2. слышала мнение-не каждый хороший усилитель и хорошая акустика будет хорошо звучать в паре... на что же тогда обратить внимание при выборе пары?
3. ну и последнее-какие же все таки модели последних лет заслуживают внимания? внешне мне нравяться например Onkyo A 9211 и Wharfedale Diamond 8.1.
спасибо.
Вячеслав , тоесть как я понял если несчитать злых перепадов наших сетей, то включенный усилок долгое время это ни чего страшного :?:  :?:  :?:
Абсолютно.
расскажите пожалуйста, как в звучании отличаются онкио 9211 и денон 495 или 500? слушаю диско, поп, рок легкий. что такое коэфф. демпферирования, динамичность и глубина сцены?
я склоняюсь в сторону онкио. тем более нашла в интернете всего за 6500! гарантия официального дистрибьютора онкио в россии-АТтрэйд. на что обратить внимание при покупке?
еще менеджер по телефону сказал что к этому онкио они (и сам АТтрэйд) рекомендует акустику Дали и БиВ.

Онкио дает более "жирный" низ, я бы назвал его smooth, Денон больший акцент делает на воздушные рассыпчатые ВЧ.
Мне лично в целом более симпатичен Онкио, но это при учете, что я люблю английский звук и все джапы мне неинтересны, тем более бюджетные.
Насчет Ямахи тут был диалог.. ИМХО для ваших стилей не надо. Ее еще для бюджетного слушания металла куда ни шло, ну джаз можно, а так жестка она слишком, "гаражна".

Параметры вы перечислили как объективные так и субъективные в одной куче.
Коэфф. демпфирования просто говоря определяет качество работы усилителя со "сложными" колонками, на деле цифры эти не так много значат, хотя и являются объективным параметром.
Динамичность определяется и объективно по реакции усила на одиночные импульсы, и субъективно при прослушивании именно как скорость отработки отдельных звуков.
Сцена - грубо говоря объем, размещение источников звука в записи в пространстве.
В те деньги, о которых вы ведете речь, и с тем источником, про сцену не стоит вообще вспоминать, лишь бы звучало приемлимо по общему тональному балансу.

Вообще вы ИМХО слишком тщательно подходите к выбору таких бюджетных комппонентов, особо учитывая слушаемые жанры.
ИМХО незачем углубляться во все эти дебри, что звучит приятно уху на ВАШЕЙ музыке, то и берите.
В те деньги, о которых вы ведете речь, и с тем источником, про сцену не стоит вообще вспоминать, лишь бы звучало приемлимо по общему тональному балансу.

Бо-ольшое заблуждение. Именно со вкусом выбранные компоненты бюджетника сообразно с акустикой комнаты и дадут желаемый результат.
Звук получится на порядок выше ценовой нише.
Конечно, если за плечами огромный опыт, переслушано стадо аппаратуры, сформировавшееся понятие "своего" звука и абсолютное знание нюансов помещения в котором эта система будет работать, то можно заставить компонент за 500$ отыграть на 700$. Не более...

Все остальные басни, не более чем попытка забитого комплексом неполноценности индивидуума поднять самооценку...
  • 1
  • 2
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!