0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Cambridge Audio + Monitor Audio

Получил заказанную у вас аппаратуру.
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 540A v2
CD проигрыватель Cambridge Audio Azur 540C v2
Акустическая система Monitor Audio Bronze BR2

Послушал, звук глухой какой то и низов мне совсем не хватает, прямо китайский муз. центр. Ожидал совсем другого, уже начал думать что стоило купить аппаратуру от Ямахи, которую описывают как звонкую и жесткую.

Подключил вроде все верно, это комплект у меня такой выходит?
Хотя вышеуказанные аппараты советовали как вполне достойные.
НЕ думаю,что Кэмбридж такой плохой аппарат. Новую линейку не поставят на конвейер, если она полное г.... Это Уважаемый - Большой Бизнес и Большие Деньги, которыми кто-то рискует. Вот Вы будете вкладывать деньги в дерьмовое предприятие?, я думаю нет. А цена аппарата напрямую говорит о качестве звука, что он бюджетный. Хотите лучше - платите. Кто занимается маркетингом и анализом рынка не глупые люди.
Это слишком общие рассужения.
И даже они не верны. Ибо продукция уровня СА это НЕбольшой бизнес и НЕбольшие деньги. Полуподвал, в общем-то.

Но и не в этом суть, а в том, что я лично сравнивал аппараты СА с прочими в их и близкой ценовой категории.
И там все ясно как Божий день. Они ОЧЕНЬ узко заточены под определенное вполне звучание, и к сожалению качество изготовления очень низкое.
Если честно говорить, то качество изготовления там один в один с BBK.
Ничего не имею против BBK, в своем классе они молодцы, но только СА такое же качество толкает за совсем другие деньги.
Про мп3 не надо смешить. Я живу отнюдь не за бугром, и имею контакты с отчественными пиратами на уровне региональных оптовок этого дела. Как я уже сказал, мп3 это новинки (и то в большей степени попсы) и мегасборники всякие.

Еще раз. Я проводил для себя исследования, практически вся пиратка идет отстойнейшего качества. Слышно ушами что звук был записан из мп3 с битрейтом не больше 128 кбит, и если на некоторых записях даже возникают сомнения то они развеиваются программой Tau Analyzer которая анализирует спектр треков. Я слушаю разные направления, попсу, электронику, чилл-аут, рок, так что выборка была довольно большая. И только на старых пиратских дисках, купленых более 5 лет назад Tau Analyzer показывает что записть CDDA. Так что скажите вашим пиратам чтобы катились к черту с такими записями! Моего рубля у них не будет!  :evil:
Мне некачественно собранные СА не попадались, в отличии от ВВК.
И есть реальная возможность сравнить с другими брендами. Собственно, каждый день этим занимаемся..

Еще порадовало, что "они узко заточены под звук". По этой логике и скрипка не инструмент, она-же узко заточена :lol:
Можно еще понять, что одно отыгрывается лучше, а другое хуже. Но это просматривается и у аппаратов по 5000-10000$
Про пиратки - я ж сказал СЕРЬЕЗНАЯ МУЗЫКА. Какая попса, чил-аут и пр. ?
Джаз, джаз-рок, прогрессив, арт, фьюжн, металл, классика, коллекционные пиратские :) издания с японских ремастеров старого рока. Найти пережатки из мп3 довольно сложно в таких направлениях. Ремастеры делают честь по чести с книжками полными, с сохранением оригинальной полиграфии диска и пр. ОТКУДА они возьмут мп3, если им пришлось банально полностью копировать оригинальный диск со всем оформлением ?
К тому же если человек упоминает Tau Analyzer и прочие автопроги для ламеров в компутерной области как "исследование" - с этим все ясно.
Уважаемый, любой нормальный звуковой редактор - Cooledit, WaveLab, ЛЮБОЙ трэк с диска, и диагноз мп3 128 кбит\с ставится с первого взгляда на сонограмму. Там не может  быть сомнений никаких, и не нужно никаких ламерских автопрог, изображающих, что они что-то там "анализруют".
А вот поставить диагноз мп3 256\320 кбит\с компутер уверенно все равно неспособен, человек способен, но нужно привлечь к анализу трэки, гарантированно качественные, либо этого же исполнителя, либо схожего жанра, записанные в той же студии. Ибо там отличия будут ессно от оригинала в виде прореженных ВЧ прежде всего, но не будет среза как при 128, а полно современной музыки пишется изначально отвратно в оригинале, есть стили где просто и нет нормальных ВЧ сразу, их все эти Tau будут причислять к мп3, причем характерно, что скажем 5 трэков с альбома - да, а 3 нет, что ессно полная чушь, никто из пиратов так не делает. Тут нужен сложный анализ, и без доп. материала это полное подобие гадалок на улицах и всяких магов-приворотов, только сделанное в виде проги для наивных ламеров.

Я не призываю ессно покупать пиратки, у меня у самого в основном фирма, иногда лицензия, пиратки только то, что нет на лицензии, и не найдешь у нас на фирме, но вот всю эту канитель разводить про Tau Analyzer  - только людей смешить. И объяснять плохое звучание отстойной аппаратуры якобы мп3-происхождением музыки тем более.

Небесных Вячеслав - СА (усилы) звучит вполне определенно. С сильно выдвинутой вперед верхней серединой, как по АЧХ, так и по сценировке, с недостатком баса и шелестом на верхах.
Это их фирменный звук, если его так можно назвать. Сделан, чтобы в обзорах писали про "чистый как горный ручей" и пр. Чем младше модель (540, 340), тем это все выглядит больше бутафорией, ибо никакой прозрачности звука там нет, а вот баса и нормальных ВЧ в итоге тоже нет, 640-й переходный аппарат, там уже чуть есть толку от этого подхода, но еще слабенько, 840-й вот уже можно считать пристойным ИМХО.
А на младших слушать ничего кроме акустической музыки и некоторых видов джаза с комфортом не выйдет.
Любой электрический рок или тем более тяжеляк - сразу в аут.
RulerM, ты на диагноз тоже наговорил, но это уже не по теме форума. :lol:
Диагнозы ставить мне еще смешнее, чем разводить ламеризм про Tau и мп3, я врач-психиатр по первому высшему образованию и пройденной специализации.
Это второе уже техническое и работа такая же.
Господа, убедительная просьба: не переходим на личности
Да а что еще человеку осталось, по фактам то сказать ессно нечего.
Просто этот плач периодический на разных форумах про будто бы массовые пережатки из мп3 на CD-Audio уже достал. Причем, характерно, что плачутся в основном люди, у которых дисков то раз два и обчелся в коллекции, и которые фирму то толком и не слушали, и даже не догадываются, что фирменные диски тоже звучат по-разному и пр.
Что показательно, люди с коллекциями реальными музыки на CD, относятся ГОРАЗДО спокойнее к такой теме, а больше недовольны качеством отчественной лицензии, которое вот реально страдает нередко, без всяких мифических мп3.
В моей фонотеке под 1000 дисков ( не считая винила), большая часть  фирменные, и тем не менее я согласен, пираты 99% продукции копируют с мр3. Сейчас уже и бутлеги ( в частности Led zeppelin и Rainbow, проверено лично) начали копировать. Мало того, некоторые "лицензионные" издания, всякие "мистерия звука","монолит", "бомба мьюзик" разливаются из той-же бочки. Хорошо, что не все. К примеру по Irond у меня вопросов нет (есть несколько позиций дублированных. Т.е есть издание фирменное и лицензионное)

А фирма естественно по разному звучит, с этим никто не спорит. А ремастерингованная фирма опять по другому. И т.д.
а как пользоваться Tau Analyzer? может подскажет кто?
Я этой прогой не пользуюсь, подскажите, кто в курсе
Устанавливаете как обычно, вставляете диск в привод, в окошке программы сверху слева выбираете букву привода и нажимаете третью кнопку сверху в левом столбце "Analyze CD", после этого наблюдаете справа результат проверки, если появляются надписи CDDA то диск скорее всего не пережатый.
Все просто
Очень хотелось-бы узнать у господина RulerM ( претендующего на истину в последней инстанции), что заслуживает внимания из усилителей
в ценовой нише до 500$. Если СА полное г..., то уж просветите.
По поводу бизнеса, : если на предприятии работает 100 человек это уже
Большой ( крупный ) Бизнес. И еще : ВЫ были в Китае на заводах СА?
Спускались в подвал?, как ВЫ пишете - если нет, то не надо болтать.
Или ВАМ перечислить фирмы, которые имеют сборочные заводы в Китае?
Попадающие в эту ценовую категорию модели NAD, Onkio, Denon, отчасти Ротель (мне лично не нравится, но я бы не считал его совсем бэд).

А если СА внутри ровно как BBK, звучит  ровно как BBK, а выходит из строя даже чаще (BBK то в этом плане даже ниче так).. - то это полное Г.

Могу привести отзыв ремонтника, который рабтает с такой техникой и плевал ессно на маркетинг фирм и пр.:

"Есть фото кембриджей некоторых внутри. И схема на 540й. Опыт прослушки и сравнения.Привез клиент на переделку MA Bronze 4. напольники. Ну перепаял я весь фильтр, заменил катшуки на бескаркасные Solen емкости на Solen, резисторы на Bennic, кабели - Van Den Hul CS122 Hybrid,прогрел...человек привез свой Azur 540, до этого привезли NAD320BEE на предмет замены емкостей и разъемов и валялся свежеотремонтированный Rotel 02.Кроме этого я достал с полки усь своего изготовления, ожидавший когда его заберет заказчик. И несколько часов сидели слушали, благо хозяева ротеля и нада подтянулись.Свои напольники JPW ML910 тоже вытащил и началось.
С обоими парами АС Ротель играл четко, сухо, мертвовато как-то. Ничего лишнего, стерильно, но утомляет.Классику аппарат "ниасилил".Оно и понятно: вы блок питания его видали?С МА было больше звона на ВЧ, сцена хорошая, однако.Smoke on the water отыграл четко, но без энтузиазма.Pink Floyd - Money - суховато как-то, вокалист куда-то периодически исчезал со сцены ( за пивом?).Rebecca Pidgeon "Spanish Harlem" - эээ, товарищ Ротель, у нас тут не армейские сборы и не песня про то, как не сдается врагу наш Варяг...зачем столько трагизма в вокале и почему певице периодически наступают на больной мозоль?"Шествие гномов" Грига...хм...неа, это марш алкоголиков и тунеядцев из ЛТП на исправительные работы, однако.



НАД. В звуке присутствует некая туманность, но утомления от прослушивания нет. Любит съедать мелкие детали на малой громкости на классике.На большой громкости "Шествие гномов" Грига превращается в топот бухих пионеров, толпой бегущих с блядок. Вещь Smoke on the water - на ура, Pink Floyd - Money - излишне ярко с Ма но ровненько с JPW. Rebecca Pidgeon "Spanish Harlem" - душевно, вокал чистый, не выпирает и не искажен.

Багира. Излишняя подчеркнутость недостатков МА Бронз как то искуственность середины и праздничный верх.С JPW успокоилась и заиграла как положено.Бумажные динамики и шелковые пищалки - рулез форева.
Единственный усь, осиливший классику без потерь на любых уровнях, однако следует учесть, что в аппарате просто не установлено вселенское зло под названием "предусилитель" а источник питания...
Короче, смотрите сами:
[url=http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=61981&pid=231267]http://www.ganjafoto.ru/image.php?aid=61981&pid=231267[/url]

250 Ваттным тором и батареей в 80000мкФ не мог похвалиться даже НАД.Соответственно все динамические всплекси аппарату были просто до лампочки.
Недостаток: после того, как хорошенько дали гари в течение 10 минут звук стал более теплым и мягким.
Smoke on the water - на ура, Pink Floyd - Money - сбалансированно, попытались придраться но ен нашли к чему.Rebecca Pidgeon "Spanish Harlem" - хочется подойти к колонкам и потрогать: вдруг она тут, в комнате?
"Шествие гномов" Грига - почему-то четко представилась картина: крадутся эти самые мелкие пацаки и зыркают попутно глазами - чего бы свистнуть, что плохо лежит?
МА бронз тут излишне ярко отыграли, JPW поскпокойнее.Как же я ненавижу металлизированные пищалки!

Cambridge Azur 540.
Smoke on the water - вроде все на месте. но нафталинчиком отдает.
Pink Floyd - Money.Верха на месте, низы рыхловаты. А куда делась сцена?Rebecca Pidgeon "Spanish Harlem" - эммм, местами хотелось выпустить из комнаты орущую кошку.Ну подвизгивает аппарат.Китайские конденсаторы - маст дай.Этого то я и боялся, Фродо(с).
"Шествие гномов" Грига.Если без мата:стоит поддать газа, как усилок начинает сдавать.Сцена схлопывается ну а про алкашей из ЛТП не буду второй раз.В общем, что это было, Пух?

Вердикт прост: при данных условиях Ротель играет как-то по -армейски, НАДу NADо бы помощнее питальник и выкинуть к херам пред, Багира - учитывая тогдашюю цену от 350 енотов мелкие огрехи простительны, ну акустику ей подавай хорошую , желательно дороже ее самой раза этак в 2-3.Страшная, как черт. В аудиосистеме танка точно будет как влитая сидеть.Вид на любителя. Кембридж...150 ему красная цена. На дачу или к компу. МР3 слушать на КАЛонках Свен.

Приговор: разработчиков, точнее маркетологов Cambridge Audio за экономию на емкостях и трансформаторе приговорить к трем суткам расстрела деревянными пулями ( шоб больнее было) затем пожизненный эцих с гвоздями.В качестве эциха использовать колонку S90, в которой работает только СЧ головка 20ГДС и крутить записи великих исполнителей, таких как Кобзон, Ласковый Май,Стрелки и Киркоров не менее 8 часов в сутки через этот самый Азур540.
Да, я садист."
Вячеслав, Ваше мнение???
Слушал СА-540V2 с Mordaunt Short 906i, очень приличный звук за эти деньги, даже слишком приличный. В Mediamarkt на Вернадского.
Уважаемый RulerM, этот бред я уже читал на ХИ-ХИ ru. Свои обоснования есть?
Cвои обоснования простые. Я слушал CA640 конкретно и плотно в сравнении с разными аппаратами. ибо точно так же, несмотря на изучение его внутренностей и пр. не верил, что это все так плохо будет. Ну я тоже обычный человек и так же ведусь на маркетинг, мне нравится дизайн СА там. имидж и все пр.

Но такого отстоя я просто не ожидал.
540-й еще немного хуже.

Причем печальнее всего, что это СОЗНАТЕЛЬНЫЙ обман, это не бракодельство и пр. Ибо в пульте с тонкими стенками аля фольга, который закошен под "металл" на деле лежат два тяжелых бруска, чтобы поверили, что это металл, аппарат реально потребляет изрядную мощность, стоит с виду здоровый тор, параметры которого нигде не указаны, а сам заклеен рекламной упаковкой СА. на деле тор ХИЛЫЙ.
И т.д. Начиная с глобальной идеи звука "под аудиофильский" и кончая самыми мелочами все продумано и сделано ради обмана.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!