+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Акустические системы » Задать вопрос о Акустическая система Paradigm Esprit Rose

Задать вопрос о Акустическая система Paradigm Esprit Rose

Акустическая система Paradigm Esprit Rose

Здраствуйте.
Скажите вес за пару колонок или за ш
тутку

Добрый день! Вес указан за штуку

Подскажите пожалуйста совеместимость указанной системы. Может быть посоветуете что-нибудь другое в данном ценовом регионе для прослушивания классической музыки?

Нормально совместимы. А почему ресивер, а не стереоусилок?

Я хочу впоследстви до 5.1 нарастить систему.

Ну значит все нормально, не беспокойтесь.

Слышал на форумн что с ними ДЕНОН лучше, акак с ЯМАХОЙ? не могу прослушать. В ульяновске нет

как будет играть с CA azur 540A ?
Я любитель слушать на средней и большой громкостях, сможет ли этот усил раскачать эту акустику ?
сейчас MA bronze B2, и их мне маловато

Уважаемый Pult не вводите людей в заюлуждение, вес указан за 1 еденицу.
См. http://www.paradigm.com/Website/SiteParadigmProduct/ParadigmModels/Performance/PerformanceSpecs.htm

Извините немного опечатался, ВЕС за ПАРУ. ЗА ПАРУ

Так же неплохой вариант в кино.

Смотрите тогда Nad c 352\372

Так себе будет звук.К ним бы Денон 1500-й,вот это уже другое дело.

Из ресиверов Денон только с 2807-м запоют.

и как близко к стене можно поставить

Мощность то ведь небольшая. На офф. сайте 70 Вт по паспорту.
Ресивер Ямаха 657, Комната соединена с кухней, общая площадь 23,5 кв.м.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить

Читают тему
  • Имя

Email

• Телефон

Удобное время

• Город

• Пожелания