0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Задать вопрос о Автомобильная акустика SPL Z1X-3000D

<a href='/product/6976.htm' >Автомобильная акустика SPL Z1X-3000D</a>
Я понял,я профан.Подскажите 2 пары басовитых колонок 7 дюйм.компонентных и 4 канальный усь.Хочется много баса и громкости за умеренную цену.Спасибо.
Есть ли у усилителей(4 канальных)SPL возможность работать в режиме 3.1?
Может быть, 2.1 или tri-mode?
Лучше поставить подиумы и сделать шумоизоляцию - один из вариантов более разборчиовго баса.
Для басовитости лучше поставить 1 15" сабвуфер, любую модель и 2 2-х канальных усилителя
Прошу прощения 2.1.Есть такой вариант?
2.1 у нас не бывает. Такую схему можно построить из 4-х канального усилителя, однако стоит учесть, что таких больших мощностей не будет
Всетаки решил построить систему на акустике УРАЛ и усилителях спл.Сабы тоже урал.Как соберу отпишусь.Голову решил брать Дж в с АВикс 1.
Не тратьте зря деньги!!! Этот JVC + Урал - выкинутые деньги! Просто хорошая реклама!
Ну вы меня прям пугаете.Вот вчера слушал урал,сони и пионер.Урал играл явно лучше.Усилители спл полюбому буду брать(очеь уж их люблю)Ну голову можно и не JVC мне она внешне нравится.(ну например альпин 9855.Ну а акустика то чем плоха?Что вы скажите?
Как вы думаете если подключить к SPL SPLW-15 нормально будет? саб не сгорит?
Какое число предохранителей на SPL Z1X-3000D, каким номиналом?
Чем отличается серия услилтелей SPL Z1X, от серии DK. ????
И сколько предохранителей на SPL Z1X-3000D и каким наминалом????
Для этого усилителя требуется внешний предохранитель на 160 А
Серия II отличается более простым дизайном
SPL Z1X-3000D он есть в наличии?
Звоните!
Имеется ли у него пульт дистанционного управления, который можно в салон вывести. Какова его стоимость на сегодняшний день?
Пульт есть
цена на странице модели
нужна нереально схема на усилок SPL Z1X-3000D, или кто может помочь с его востановлением,ОЧЕНЬ НАДО!!! Заранее благодарна!