0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Отзывы о товаре Полочная акустика B&W 686 S2 black ash

[url=/product/polochnaya-akustika-b%26w-686-s2-black-ash]Полочная акустика B&W 686 S2 black ash[/url]
Плюсы:
Всё как обещано B и W - звук близкий к оригиналу. Слышно то, что задумывалось.
Минусы:
Фазоинвертор, направленный на слушателя. Дотошность и аналитичность, напряженный звук.

Звучат эти колонки в традициях B&W и вообще кевларовых диффузоров - как и задумано, близко к оригиналу, с минимумом отсебятины, без окрасов, нейтрально, ровно, очень динамично, четко и резво.
Да, кевлар. Он такой. Великолепный.
Мои ожидания от любой акустики, кроме плюсов, свойственных кевлару: расслабленное и свободное, бодрое, веселое и ненапряжное звучание, но при этом очень плотное, которое стелится широкими раскатами-мазками.
Реальность: у B&W легкость отсутствует, звук подобен напряженным нервам,
веселости, свободы и музыкальности течения, спокойного затухания послезвучий в нем нет.
В этом проблема бренда, они предпочитают доверять приборам с циферками, а не ушам и мозгу.
Фазоинвертор: Если б он был направлен назад, то инвертированный звук отражался бы от задней стены и накрывал основной в виде большой сферы, спокойно дополняя нижний диапазон. Вместо этого он дует прямо на слушателя, отражается от противоположной стены и давит на слушателя с двух сторон звуком.
Аналитичность: Эмоции БиВ уравнивает до общего повествования. Кто они там по родословной, британцы? ну вот то-то же. Не будет эмоций и радости, даже кевлару этого не позволят.
И всё это одна из лучших моделей акустики в диапазоне до 700$.
Не уронили звук, только уравняли до своих канонов.
4 балла, заслуженная оценка, но жить я с ними не хочу.
_
Тенденция рынка производителей акустики очень печальная.
Производитель с хорошей элементной базой губит и ровняет звук до своего британского характера, и получается одна из лучших моделей на рынке. Это какими должны быть конкуренты? Ну видимо такими, какие есть - продукты фабрик мебели.
Или к нам в страну просто не возят хорошей акустики (что тоже, отчасти, правда, многие бренды вообще не представлены, особенно с кевларовыми нч).
Звучат эти колонки в традициях B&W и вообще кевларовых диффузоров - как и задумано, близко к оригиналу, с минимумом отсебятины, без окрасов, нейтрально, ровно, очень динамично, четко и резво.
Да, кевлар. Он такой. Великолепный.
Мои ожидания от любой акустики, кроме плюсов, свойственных кевлару: расслабленное и свободное, бодрое, веселое и ненапряжное звучание, но при этом очень плотное, которое стелится широкими раскатами-мазками.
Реальность: у B&W легкость отсутствует, звук подобен напряженным нервам,
веселости, свободы и музыкальности течения, спокойного затухания послезвучий в нем нет.
В этом проблема бренда, они предпочитают доверять приборам с циферками, а не ушам и мозгу.
Фазоинвертор: Если б он был направлен назад, то инвертированный звук отражался бы от задней стены и накрывал основной в виде большой сферы, спокойно дополняя нижний диапазон. Вместо этого он дует прямо на слушателя, отражается от противоположной стены и давит на слушателя с двух сторон звуком.
Аналитичность: Эмоции БиВ уравнивает до общего повествования. Кто они там по родословной, британцы? ну вот то-то же. Не будет эмоций и радости, даже кевлару этого не позволят.
И всё это одна из лучших моделей акустики в диапазоне до 700$.
Не уронили звук, только уравняли до своих канонов.
4 балла, заслуженная оценка, но жить я с ними не хочу.
_
Тенденция рынка производителей акустики очень печальная.
Производитель с хорошей элементной базой губит и ровняет звук до своего британского характера, и получается одна из лучших моделей на рынке. Это какими должны быть конкуренты? Ну видимо такими, какие есть - продукты фабрик мебели.
Или к нам в страну просто не возят хорошей акустики (что тоже, отчасти, правда, многие бренды вообще не представлены, особенно с кевларовыми нч).
Для легкости, свободы и веселости необходимо, чтобы Ваши уши слышали звук из колонок без потерь энергетики на традиционно амплитудно-дефицитных частотах:
▣ Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)
▣ Верхние средние в районе частоты кроссовера (для этих колонок 4 кГц)
▣ Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц)

Британский характер к этому не имеет отношения.  :|  
Цитата
как и задумано, близко к оригиналу, с минимумом отсебятины
Надеюсь, что Вы слушаете колонки в ближнем поле.
Меня также удивляет цепляние некоторых обладателей полочников за PURE DIRECT. С учетом явной неполноценности низких басов они обречены на пресное, зажатое и плоское. Фазоинвертор в Вашем случае делает это более очевидным. IMHO, переднее расположение фазика окажется достоинством, если удастся решить проблему дефицита энергии очень важных для живого звука частот.

[url=http://www.audiomania.ru/content/art-3793.html]Полочная акустика B&W DM686 S2, обзор. Журнал "Stereo & Video"[/url]

[url=https://www.pult.ru/forum/forum757/topic175761/]Опыт применения программных эквалайзеров для мультимедийных акустических систем[/url]
Александр
Акустику эквалайзером не исправить, и темброблоком тоже.
В моей системе побывали десятки пар АС, и я постарался описать звук именно АС, по сравнению с тем, как звучат другие АС и как я хотел бы, чтобы оно звучало.
Бивни звучат очень хорошо и полноценно, все частоты в достатке.
Мне не нравится лишь то, как они звучат, не нравятся переходные процессы, не нравится способ демпфирования нч в акустике.
В общем, мне не нравится то, что сделали БиВ с кевларовыми динамиками, как они их успокоили, угомонили, заставили звучать сдержанно, без эмоций.
Как они это сделали - меня не интересует, я не конструирую АС, а только слушаю.
Напольники, по-моему, покупают только новички в хай-фае, которые твердо убеждены что большое-мощное-тяжелое это всегда хорошо, о чем потом горько жалеют и кусают локти. Мы всё это прошли более десяти лет назад.
Что касается переднего фазика:
я не первый раз слушаю АС с передним фазиком, и где-то на интуинивном уровне, мозжечком чувствую напряжение, когда они играют. Поэтому для меня лично вопрос закрыт - только задний фазоинвертор на расстоянии нескольких см от стены, чтобы было отражение от стены и дополнение прямо-излученного звука - тогда мой мозг не напрягается.
Всё это не описывается ни паспортом, ни измерениями, ни циферками.
Цитата
все частоты в достатке.
АЧХ из обзора свидетельствует о том, что достаток был определен на основе сравнения звучания.
Другими словами, не хуже, чем у десятков других, да и то в ближнем поле.
Для меня лично вопрос лишь в том, способны ли эти навороченные малютки воспроизвести низкие басы поближе к оригиналу. На 30 Гц имеем дефицит -20 дБ, кривая спада начинается со 100 Гц и уже на 80 Гц теряет 3 дБ. Это оказывает на полноценность звучания основное негативное влияние. Проведите эксперимент, положительный эффект точно будет, возможно не такой впечатляющий, учитывая разницу в размерах, конструкции и технологиях. Или прослушаете еще сотни малюток с явно неполноценными низкими басами, отбирая самые яркие экземпляры серой массы? Уверяю, что у победителя этого отбора нет шансов составить конкуренцию АС от 300$  с бездефицитной энергетикой в диапазоне частот 40..80 Гц. Изложил все предельно конкретно, эффект подтверждается на практике. Надеюсь, кому-то  мой опыт поможет кардинально улучшить звучание акустики.
Цитата
Александр пишет:
конкуренцию АС от 300$с бездефицитной энергетикой в диапазоне частот 40..80 Гц
Александр, спасибо. Приятно читать.
Возможно, вы правы.
Лично себе акустику с диапазоном ниже 50гц не куплю - при прослушивании начинается дискомфорт сердечно-сосудистой системы. До 50гц - в пределах нормы.
Что касается модели БиВ 686, то по факту не в заглушенном помещении она играет до 52гц, об этом есть информация в интернете. И внутренний объем у них соответствующий любой другой акустике с такими характеристиками.
Цитата
Александр пишет:
Или прослушаете еще сотни малюток с явно неполноценными низкими басами, отбирая самые яркие экземпляры серой массы?
Претензий к басам у меня нет и не было. Их тут более чем, очень энергичных, напористых и упругих.
Общая подача звука, недостаточность остроты и выразительности средних частот, высоты тонов что ли, которые берутся на пике мелодии и вызывают эмоции - все средние частоты как бы опущены вниз, притушены - в стиле британского звука. От нейтральности сдвинуто к аналитичности.
,
Хотя сам кевларовый динамик вообще по своему звуку противоположен британскому, он скорее по японски резок и точен, но при этом звук большой, не мельчит, не проваливает середину, как металл, и не скругляет звуки как бумага.
Т.е. мне не нравится именно то, как БиВ, одев условные ежовые рукавицы, взяли в оборот кевларовый звук и начали им управлять.
Очень похоже на результат компьютерной симуляции.
Хотели добиться от динамика хорошей управляемости, без инерции, без призвуков и без резонансов.
Стремились к холодному идеалу.
Настроили переходные процессы, подкорректировали параметры, поколдовали, получили нужные графики с нужной переходной характеристикой, но также попутно притушили свободу-легкость-естественность звука.
И получилось то, что получилось.
Научный подход.
Цитата
она играет до 52гц, об этом есть информация в интернете.
На 52 Гц у них спад -10 дБ, то есть они присутствуют на уровне "что-то вроде бы откуда-то чуток слышно, но что конкретно?"
Говоря об отсутствии претензий к басам, Вы подразумеваете Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре. На 80 Гц у этих малюток -3 дБ, это и есть их честная нижняя частота. Явный дефицит энергии частот ниже 80 Гц мозг воспринимает как поломку музыкальной картины в целом. Парадокс состоит в том, что подправив энергетику в диапазоне 40..80 Гц, можно существенно повысить выразительность середины.
На АЧХ видна большая зависимость дефицита энергии от угла в диапазоне Верхних средних (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух. Это и называется "слушательской утомляемостью" и является проблемой большинства недорогих акустических систем, которые искусственно усиливают данную часть спектра для "яркости" звучания.
Цитата
Александр пишет:
На 52 Гц у них спад -10 дБ, то есть они присутствуют на уровне "что-то вроде бы откуда-то чуток слышно, но что конкретно?"
Выдержка из нормальных зарубежных тестов, сделанных профессиональным оборудованием:
"The 686’s listening-window response measures +0.97/–3.00 dB from 200 Hz to 10 kHz.
The –3-dB point is at 54 Hz, and the –6-dB point is at 49 Hz. Impedance reaches a minimum of 5.69 ohms at 186 Hz and a phase angle of –58.48 degrees at 96 Hz. "
Поэтому заявления о провалах в -10дб выглядят странно.
Собственно, стандартные значения как для размера динамика в 5 дюймов, так и для размера корпуса 686-ых. И масштаб звука соответствующий габаритам.
Но не забываем, что все графики - это результат реакции на воздействие.
В зависимости от воздействия, его величин и характеристик - т.е. от способностей усилителя и уровня мощности сигнала - графики могут меняться до неузнаваемости на одной и той же АС.
Поэтому главные условия выбора АС остаются неизменными - это условия прослушивания и сам слушатель.
Как я выше пытался рассказать - меня всё устраивает, кроме характера колонок - т.е. подхода БиВ и их видения правильного звука.
Мне не понравилось, что в жертву высокой управляемости, не требовательности к усилителю, ровному импендансу и способности звучать громко без искажений они принесли в жертву эмоциональную выразительность - т.е. срезали мнговенную реакцию на воздействие, ее величину и ее качество.
Так что АС от БиВ это скорее студийный звук, чем Hi-Fi, студийные мониторы именно так и звучат - почти без эмоций.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!