Авторизуйтесь, чтобы ответить.
заказ №385980
28.01.2014 19:24
Здравствуйте. 14 января я у вас сделал заказ и в этот же день оплатил. Товар прибыл через неделю за что спасибо. Но когда стал получать товар я понял что одного товара не хватает но по накладной 5 мест я их и получил. Приехав домой сразу позвонил в пульт, обещали разобраться, да разобрались было обещано в пятницу 24 выслать, вчера прислали письмо что [URL=https://www.pult.ru/product/cambridge-audio-azur-752bd-multiregion]Blu-ray плеер Cambridge Audio Azur 752BD Multiregion black[/URL] будет выслан во вторник, сегодня говорят с вами свяжется завтра сервисный центр, что за сервисный центр? Но по большой части дело в том что я 2 февраля уезжаю в командировку и на долго, и в связи с этим вопрос кто будет получать, ведь получить может тот кто оплатил так? Даже если получит жена или дочь они не смогут его подключить,а я приеду месяца через 3 в связи с этим ещё вопрос как быть с гарантией? Ведь он так и будет лежать в коробке они не смогут его подключить. Я то расчитывал им всё подключить и объяснить до отезда, а здесь случилась такая печалька. Спасибо жду скорейшего решения проблемы.
|
|
29.01.2014 14:57
Всё вопрос решён, товар был отправлен вчера вечером, вТК подтвердили, надеюсь успею получить.
Спасибо. |
|
06.02.2014 14:18
Владимир, добрый день. Спасибо что согласились немного подождать.
Извините за накладку. Поздравляю с покупкой крепкой системы!!! В качестве извинений за накладку Вы можете рассчитывать на дополнительные скидки. Можете связаться со мной любым удобным способом design@pult.ru 339277343 |
- 1