Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Благодарю уже в 3-й раз!!!
10.01.2006 12:50
Перед Новогодними праздниками делал свой 3-й заказ в Пульте (брал цифровик Panasonic). И в этот раз они оправдали мои ожидания.
Конечно безупречности не было ни в одном из заказов, но это были лишь мелкие детали, которые в некоторых случаях кампенсировались с лихвой. Ко всему этому добавлю, что те кто собирается делать заказ или уже делал его, но у него есть желание повторить сию процедуру, советую лучше созваниваться с ними самим или общаться по ICQ с конкретными людьми и тогда будет Вам счастье! Отдельная благодарность, снова и снова, Назарову Илье за оказанную помощь! Рекомендую всем Ваш магазин и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
|
27.12.2006 16:47
да, это ОЧЕНЬ болшая и сложная работа - продать цифровик с НЕБОЛЬШИМИ огрехами - за это СТОИТ поблагодарить!
|
|
28.12.2006 09:47
да, это ОЧЕНЬ болшая и сложная работа - продать цифровик с НЕБОЛЬШИМИ огрехами - за это СТОИТ поблагодарить!
Ну ежели вы товарищ живете в Москве или подмосковье, то Вам вообще грех на что либо жаловаться, в любой момент можете оторвать свою 5-ю точку и приехать к ним в офис за заказом, ежели долго не везут. А у меня была ситуация совершенно иная, заказ делался через интернет, так как проживаю я в другом городе за 1200 км от Москвы и оплату производил вперёд через банк, то есть это не то же самое, что пришел в магазин отдал деньги и получил товар. А Pult.ru действительно сработал хорошо у меня к ним претензии на этот счет не имеется, да и товары, которые я у них покупал по годику каждый уже отработали. Может быть у них и бывают недочеты, но они исправляются и компенсируются. Поэтому прошу больше необоснованных высказывании по сей теме не писать. Спасибо! |
|
28.12.2006 11:19
да, это ОЧЕНЬ болшая и сложная работа - продать цифровик с НЕБОЛЬШИМИ огрехами - за это СТОИТ поблагодарить!
ну или плазма, которую ждал несколько недель, за день приехал выбрал шнуры, что б их вместе привезли(уменьшить раз"езды службы доставки)... и даю 2 попытки, что произошло... правильно, предложили плазме побыть мебелью... но это я тут уже описывал... 2arhFSB понимаешь, оторвать точку от стула можно, только у меня рабочий час стоит гораздо дороже, стояния в пробках, да и габариты коробочек ... я все таки не на газеле езжу :D |
|
28.12.2006 15:34
2arhFSB понимаешь, оторвать точку от стула можно, только у меня рабочий час стоит гораздо дороже, стояния в пробках, да и габариты коробочек ... я все таки не на газеле езжу :D
Да причём здесь это! Я совсем другое имел ввиду, а именно Вы тут все плачете вот они то не сделали, да там накосячили, а я вообще лишен хотя бы даже такого сервиса. Я купил у них товар, деньги перевел, потом сижу жду, когда они получат деньги, потом когда со склада отгрузят, затем, когда передадут в транспортную кампанию, а потом ещё пока мне всё это привезут. В итоге ожидаю раз в 20 побольше и времени проходит не меньше полумесяца. Так что уж не стоит мне рассказывать, что как долго они что-то делают. Они не только с Вами работают, но и с клиентами из других городов, а таких может быть тысяч 5. Я ещё раз повторяю, что магазин работает хорошо, а что касается ошибок, так все мы не ангелы ;) |
|
28.12.2006 16:26
обрати внимание, что я оставляю не только отрицательные , но и положительные отзывы, пришлось столкнуться с разными людьми, и разными службами, начиная от консультации еще до оформления, и заканчивая службой доставки - к последний вообще ни одной притензии!!!!! одни только сверх-положительные эмоции!!! (Руководителю и всей службе еще один респект!)
так вот, началось у меня с выбора стойки под аппаратуру... знаешь, за три стекла и сварную конструкцию 800$ все таки многовато. а вначале вообще хотел взять за 1500, но по габаритам не влезла... разговаривал с менеджером, смотрел на пульте(фото не соответсвует действительности) и у производителя - не понятно, верхняя "столешница" считается полкой или нет... менеджер брал тайм-аут, что бы звонить на склад... уточнил, перезвонил и .... , думаю, результат понятен ??? все выяснилось после того как мне ее привезли и я ее распаковал... (а дополнительная полочка стоит под 400$ , если я не ошибаюсь- и какой смысл переплачивать, если есть комплект с пристьавкой +) Ситуация понятна ??? если б это было не то что я ожидал, я разворачиваю человека, связываюсь с менеджером и .... мы решаем эту проблему в течении 1-2-х дней. Теперь берем Вас, живущего за тысячу верст, от Москвы... и что мы имеем ? Очередное извенение Ильи, Вы попадаете на очередное ожидание, Пульт попадает на пару доставок, еще интересен момент,за чей счет банкет ? - как в таком случае осуществляется возврат\обмен за чьи деньги? я хочу донести только одну мысль , извеняться можно до бесконечности.... хотя я уже высказывал все мысли по поводу улучшения :lol: |
- 1