Авторизуйтесь, чтобы ответить.
А как у вас с гарантийным обслуживанием
11.02.2010 01:52
Например,возьму я у вас усилок,привезёти вы
его мне,я установлю,подключу ну и тд.Допустим проходит месяц и он к большому сожалению ломается, не по моей вине,допустим там что то згорает.Живу я не в Москве,поэтому сер.центров по починки у нас в городе данных аппаратов нет.Мне что его на своём горбу к вам в Москву переть или как ? Как вобще происходит гарантийное обслуживание у вас ? А то знаете, продать то, у нас в России все горазды,а как что случись,фиг чего докажеш и добъёшся без нужных связей. |
|
12.02.2010 15:39
Добрый день. По нашему законодательству,
если вы оплачиваете по безналичному расчёту и мы отправляем в Ваш город усилитель, то вы можете рассчитывать на замену а не на починку в течение трёх месяцев. При этом доставку к нам и обратно оплачиваем мы. Так же в течение всего гарантийного срока доставку до сервиса и обратно оплачивает магазин. Если Вы купили в Москве заказ, оплатив наличными, потом увезли его в другой город, тогда доставка к нам будет происходить за Ваш счёт. |
- 1