+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
ГрузовозOFF

Давно и успешно пользуюсь услугами

интернет-магазинов, чаще зарубежных. Никогда не возникало никаких накладок. Когда решил заказать

телевизор, были сомнения - вещь дорогая, объемная, вдруг разобьют или работать не будет. Но все

же решился. Но оказалось, что трындец пришел совсем с другой стороны. Чтобы не утомлять, вот

хронология событий:
29.12.09 перевел деньги в Пульт.
12.01.10 они мне отправили телик через Грузовозофф.
02.02.10 пошел в Грузовозофф получать телевизор. Там мне вручили коробку из-под обуви с бумагой

внутри и предложили считать это телевизором. Я написал претензию и сообщил в магазин.
05.02.10 мне позвонили из Пульта и заверили, что немедленно вышлют новый телик, а сами будут

разбираться с ТЭК.
7 февраля Пульт сообщил мне, что пока Грузовозофф не ответит мне на претензию, они телик выслать

не могут. "Г" наметил ответ на претензию через месяц, на мой вопрос "по закону о ЗПП вы должны

ответить через 10 дней" их юрист ответила, что они работают по своим законам (!!!).Вообще-то я

не сомневался, что Грузовозофф извинится, мол,да, украли телик, ответим, вернем и т.п.
Но я был слишком наивен.
09.03.10 пришел ответ от Грузовозова от которого меня чуть не хватил удар - они сказали, что раз

магазин им сдал груз без досмотра и описи, то они одно место груза получили и одно отдали, а что

там внутри, их не колышет! Это несмотря на то, что в их же накладной написано - груз принимается

по количеству мест, объему и весу. Были указаны объем и вес принятого груза 0.4 м3 и 81 кг. Не

очень-то похоже на обувную коробку, не так ли?!
С этого момента начались мои страсти с магазином. Сначала оказалось, что такого телевизора, как я

заказывал, не стало. Потом
выбрали другой,оформили заказ, и в час по чайной ложке все это проистекало. Каждый раз мне

приходилось звонить и писать на форум и только после этого мы переходили на другой этап. Я

понимаю, что ребята заняты, но и крадут телики не каждый день!
Результат - 3 месяца нервов и все же я получил заветный телевизор! Можно было бы отнестись ко

мне повнимательнее. Единственный работник, который хоть иногда звонил мне, за что я ему очень

благодарен - Константин Тимофеев. В принципе и другие менеджеры общались довольно приветливо, но

дело-то шло очень туго...
По поводу ГрузовозOFF. Вот ссылки на похожую ситуацию.

http://www.pitin.su/news-68-0-114.htm
http://www.pitin.su/news-69-0-114.htm
http://www.pitin.su/news-78-0-114.htm
http://www.pitin.su/news-81-0-114.htm

У них все ответы пишутся под-копирку. Если будете заказывать отправку через эту говенную компанию

(имею в виду ГрузовозOFF), три раза подумайте. Новый телек мне отправили через ЖелдорЭкспедицию,

я очень доволен. Правда, там подороже.
Написал это все не для того, чтобы поплакаться, а для того, чтобы предупредить, как плохо все

может обернуться. Тем не менее заказывать через интернет не брошу и более того и услугами Пульта

возможно еще воспользуюсь. Хотелось бы только посоветовать им более внимательно относиться к

клиентам и не тянуть резину.

Добрый день. Приношу извинения за то что мы

затянули с отправкой Вам нового телевизора. Произошло это по следующим причинам: 1. Мы

столкнулись с такой ситуацией впервые и чёткого алгоритма действия у нас не было. 2. Грузовозов

сообщил что в случае положительного решения вопроса- компенсация будет произведена именно Вам,

поэтому нам нужно было дождаться ответа от транспортной компании, чтобы не создалось ситуации

когда Вам выслан новый ТВ плюс компенсирована стоимость первого. 3. Мы приняли решение отправить

нам новый тв не дождавшись компенсации от транспортной компании, к сожалению, подобные решения

требуют согласования по бухгалтерии и прочему, это занимает достаточно большое количество

времени. В любом случае, приношу извинение за непреднамеренное затягивание решения данного

вопроса. Всё-таки у Вас на руках совершенно новый тв. Теперь мы знаем как действовать в подобных

ситуациях и в будущем постараемся не допустить их повторения. Хочу поблагодарить Вас за терпение

и за покупку в нашем магазине. Надеюсь, что снова увижу Вас в нашем магазине. С уважением,

руководитель отдела продаж, Яцук Александр.

Финал истории?

Я получил другой телевизор, спасибо магазину. А как разобрались с Грузовозовым сам бы хотел узнать.

Это процесс долгий) ещё месяц примерно :) Хорошо что у Вас новый тв на руках. Ещё раз извините за ситуацию.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения