0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ 150587. Проблемы.

Уважаемые господа. Сегодня около 10-00 позвонил вам и сообщил об обнаруженных недостатках товара, приобретенного 07.12.10. Получил ответ, что мне перезвонит сервис-менеджер. После моего звонка с напоминанием о проблеме (около 15-00) менеджер наконец позвонил (после 16-00), выслушал мои претензии и обещал снова перезвонить через 15 мин. И с тех пор все. После 19-00 телефоны магазина не отвечают.
Вопрос: нужен целый рабочий день, чтобы так и не решить простую проблему с товаром ненадлежащего качества или хотя бы обозначить вашу позицию в отношении данного вопроса?
Я пытаюсь считать, что пока имеется в наличии лишь недоразумение, и искренне надеюсь как на его разрешение, так и на взаимоудовлетворительное решение проблемы в целом.
С Уважением, Алексей.
Добрый день. Приношу извинения за задержку. Товар с дефектом мы меняем. Насколько я понял, с Вами уже связались и договорились о возврате.
Вопрос с возвратом товара с недостатком сегодня решен. Спасибо за внимание.
Вам спасибо за терпение. НАдеюсь увидеть Вас снвоа в нашем магазине.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!