+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Форум » О работе компании » Отзывы о работе PULT.ru » 167934 - навязали "бананы", нет беспл кабелей.

167934 - навязали "бананы", нет беспл кабелей.

Добрый день,

Столкнулся с проблемой навязывания дополнительных услуг при покупке ресивера и акустики. Для подключения проводов предлагают "пайку", которая представляет собой закручивание двух винтов отверткой. И стоит 300 рублей за один конец. Назовите это "закручивание двух винтов", не вводите в заблуждение.

Кроме того наивное предположение, что консультант магазина знает, что продает, меня подвело. Консультант Дмитрий предложил взять "бананы" для подключения акустики к ресиверу. Однако ресивер не предусматривает такой возможности. К сожалению, консультант или не знал об этом, т.к. есть другая версия этого ресивера, которая подразумевает такое подключение, или "забыл" стараясь продать дорогие "бананы". Покупатель (я) естественно такие тонкости не знает, пока не посмотрит на товар. Деньги тоже никто не предложил вернуть за данную четверку бананов (а стоит это 2 тысячи с "пайкой") - хотя я написал консультанту и сообщил секретарю в отзыве. В общем, подгадил настроение от хорошей и давно планируемой покупки. Надеюсь, что администрация сайта все таки пойдет навстречу и заберет себе ненужные бананы в обмен на мое хорошее настроение.

А, ну и куда то делись "бесплатные" межблочный кабель и акустический кабели. ? хотелось бы получить, у меня всякой техники много.

Хотел бы все таки прояснить все даные "расхождения". На Я.Маркет пока не пишу, надеясь на благоразумие.

\\Ваш заказ 167934
Богдан.

Добрый день, Богдан. Давайте проясним ситуацию.
В ресивер можно вставить бананы. Но они вставляются в торец разъёма и сначал нужно вытащить пластиковую заглушку. Извините что не предупредили об этом. Попробуйте.
Вместо подарочных кабелей Вам была сделана 15-ти процентная скидка на нормальные кабели. Извините что не прояснили этот момент, я обязательно поговорю с консультантом. Если обещали помимо ещё и подарки - значит подарки будут.
То что Вам была объявлена стоимость за работу по кабелю как за пайку- считаю некорректным, но этот момент я смогу прояснить только в среду, т.к. в данный момент не в России.
Вы можете вернуть разъёмы и мы готовы Вам вернуть деньги за работу по кабелю.
Мы очень ценим Ваше отношение к нашей работе.

Не прощаюсь с Вами, по приезду в Москву обязательно с Вами свяжусь.

Позвольте влезть...
Богдан, присмотритесь к терминалам подсоединения кабелей на своём ресивере - с торца должны быть чёрные пластиковые заглушки, они достаточно легко вынимаются (в крайнем случае подвзденьте лезвием ножа) и вот туда уже бананчики и вставляются. Не торопитесь с возвратом или обменом! Данная коммутация ОЧЕНЬ удобна, экономит массу времени и нервов. :) На себе лично это проверил и перезаказал кабели с бананами. Если они присутствуют с обоих концов кабеля - вообще шикарно!

По поводу пайки и цены: так уж сложилось, что в России и на кабели, и на прочие причиндалы вкупе с работой над ними цены высоки - тут уж ничто не поделаешь (если только не искать другие варианты). А то, что обозвали пайкой, это, так сказать, обобщили смысл соединения кабеля и коннектора, так как некоторые просто обжимаются, некоторые винтами крепятся, а другие а-ля холодной сваркой.

Да, все прекрасно понимаю, и, если бы не изучил этот вопрос с подключением, то не написал бы сюда. В описании ресивера в его европейской версии нет такого подключения, там винт посередине, а в винт банан, извините, не вставишь!

В общем мне перезвонил почти через месяц этот Дмитрий из магазина, извинился, за что ему спасибо, предложил вариант со скидкой. НО! После этого прошло уже 2 недели и ничего от него не слышно. В общем, впечатление двоякое. Слушать никого не надо, выбирайте по советам знакомых, если есть такие, у меня нет!

Вопрос разрешился с помощью звонка Александра и грубой силы (раньше не предполагал, что заглушку в ресивера надо вытаскивать спомощью шурупа:) но Александр убедил попробовать, спасибо). Спасибо за участие. Теперь я использую все полученные детали по назначению. И обращусь в Пультру за следующей порцией техники, т.к. По сути все прекрасно работает.

Если не сложно, модераторы, закройте тему.

С уважением, Богдан.

:) Вот и хорошо, ато я уж начал сомневаться что там и правда нет разъёмов под бананы :)
Надеюсь увидеть Вас снова в нашем магазине.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения