Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ 184769
17.10.2011 20:48
История: выбрал для покупки усилитель мощности Parasound New Classic 275. Одной из причин покупки именно этой модели и именно в pult.ru стала указанная на карточке товара гарантия - 5 лет. При заказе специально уточнил срок гарантии у консультанта, ибо как-то не верилось, и получил подтверждение. После получения заказа обнаружил стандартный гарантийный талон дистрибьютера на 12 мес. Позвонил в магазин - другой консультант сказал, что гарантия - 1 год, а про 5 лет на сайте - что то ли гарантийный срок мог измениться (да, как раз в момент моей покупки, при том что у Tria гарантийный талон единый на все и не менялся как минимум лет 10), что да, в США гарантия 5 лет, кто-то где-то ошибся ну и тому подобное. И, как водится, в итоге обещал, что со мной свяжется сервис-менеджер. Опыт ожидания таких звонков у меня уже есть, поэтому особенно и не рассчитывал на что-то.
Вопрос: зачем мне сервис-менеджер, если я хочу понять, почему я был введен в заблуждение (ст. 10 закона о ЗПП)? Я что, первый покупатель товара данной фирмы, у которого возник такой вопрос? А мог бы сделать более выгодную для себя покупку у другого дилера, но, к сожалению, он обещал только год гарантии... Now: на всю линейку усилителей на сайте и сейчас указан 5-летний срок. Вперед, друзья. |
|
18.10.2011 10:23
Добрый день. Приношу извинения за создавшуюся ситуацию.
Откуда взялось 5 лет- мы выясняем. на родном сайте парасаунда [url=http://parasound.com/warranty.php#]http://parasound.com/warranty.php#[/url] The Following Warranty Valid in the USA and Canada Only. Excepting moving parts, motors, remote controls and front panel displays, the warranty period is for a term of two (2) years for parts and two (2) years for labor, from the date when the Product was purchased from an Authorized Parasound Dealer 2+2 года гарантии. Если Вас устроит вариант, мы Выдадим Вам Индивидуальную 5-летнюю гарантию от нашего магазина. Либо как вариант, Вы можете выбрать компенсацию. Её раз извините за ситуацию, в ближайшее время с вами свяжется Куликов Алексей. |
|
18.10.2011 20:31
Здравствуйте. Благодарю за внимание. Сегодня позвонил Алексей, с ним была достигнута договоренность о предоставлении магазином увеличенной гарантии. В любое удобное для меня время. Положительные эмоции от процесса покупки возвращаются. Сама покупка - без комментариев. Моя.
Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество. P.S. Надеюсь, использование прописных букв в мы Выдадим Вам Индивидуальную 5-летнюю гарантию от нашего магазина не несет в себе слишком много иронии. |
|
20.10.2011 22:36
:roll: Добрый день, никакой иронии здесь не предполагается. Буду боле внимателен...
Хотел бы поблагодарить за заказ, и за указанные недоработки. Поздравляю с покупкой серьёзной техники. Надеюсь увидеть Вас снова. С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. |
- 1