+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Форум » О работе компании » Отзывы о работе PULT.ru » отзыв по заказу 276247

отзыв по заказу 276247

Чесно говоря впервые огорчился работой магазина.заказывал проэктор epson tw9000 демо-образец. на мои вопросы о состоянии девайса(если царапины,нароботка лампы,еще какие нероладки) менеджер ответил состояние нового (возможно царапины на крепежных элементах,т.к. был в демо зале подвешан на кранштейн к потолку) наработка лампы 20 часов.к моему удивлению проэктор был мягко говоря нетоварного вида- в пыли как корпус,так и фильтр,разводах и от тряпки высохшиех каплях воды,подорваные наклейки на корпусе,заляпонный обьектив.включаю и удивляюсь еще больше наработка часов не 20часов-а 300триста.по картинке тоже неайс на одной трети экрана сверху вниз проецыруется полоса шириной в сантиметр- пологаю, что несведение матрицы(о чем мне нислово несказанно) теперь еще шок в коробке лежала чужая накладная от 17 июля 12 года.это чтож ктото у вас его уже покупал нарвался на косяк с полосой и здал??потом вы его продали мне??? между тем выбирал tw8100 и глянул на распродажу взял tw9000,еслиб знал,что такие косяки напрягсяб выбрал первый . вобщем растроен....

Денис Вячеславович, добрый день. Проблему понял, разбираемся.
Можете отправить за наш счет обратно товар или получить дополнительную компенсацию.
Прошу прощения за ситуацию.
Постараемся найти оптимальное решение.

Добрый день Александр.в томто и дело ,что отправить обратно крайне проблематично,из-за очень сложной и дорогой транспортной схемы.вопрос в следующем будет ли разростаться полоса в ширину?на какую компенсацию могу расчитовать?

Денис Вячеславович, матрица - это серьезно.
Лучше вернуть. Компенсацию обсуждаем.

начитавшись ужастиков про эпсоны(несведение) ,поробую вывести на экран таблицы тесты,заменю кабель источник.возможно даст положительный результат.в целом картинка очень нравится,еслиб не полоса.

Спасибо Вам за отношение к клиентам ,и работу компании вцелом!

Денис Вячеславович, незачто, Вам спасибо за терпение.
Как приедет новый - отпишитесь.

Здравствуйте Александр. ожидаю 2.04(если невыйдет накладок) отпишу.от положительных результатов будут зависить дальнейшие заказы( а их будет много-построение дк,апгрейд стерео) в вашем магазине

И вот он долгожданный Хеппи Энд!!!! для читателей этой ветки- Итого:
последовав совету Александра проэктор 9000 был отправлен обратно и заменен на 8100 ,(с учетом скидки 12%) ценой 9000( демо образца).заказ пришел вовремя,обмен занял неделю 25.03- отправил , 02.04 получил.расходы за доставку покрыл магазин.
Огромнейшее спасибо Алекасндру,Бирюковой Ирине,Семенову Андрею. за их терпение ,на мои многочисленные звонки.сумма не маленькая - переживал.менеджеры отнеслись с пониманием,отвечали вежливо и подробно зделано то-то и то-то . вот всем бы так работать!!!!
P.S. к сожалению небывает бочки мёда без ложечки дёктя...1)оказалось,что на новом девайсе несрабатывает счетчик времени( поработал часов 6 а в инфо всё также красуется 0H )
2)по комплектации. на зарядник очков нет евро переходника на разетку и юсб кабеля . если в комплекте с очками идет зарядное устройство,то воде как фиг стем что шел с проэктором
3)в гарантийном толоне стоит только штамп ,ни даты продажи,ни подписи продовца.
Вот както так.

Денис Вячеславович, добрый день. В ближайшее время свяжется наш сервис менеджер.
В гарантийном талоне должна стоять печать. Она присутствует?
По остальному по телефону.

Здравствуйте,печать стоит,менеджер так и не позвонил,местное время 1:53 ночи.

Добрый день. Выяснил прияину задержки. Сервис менеджер собирала информацию по Вашим запросам. Прошу сообщить все ли вопросы решены на текущий момент.

По всем вопросам ответ получил. спустя время счетчик времени заработал,что немогло приятно удевить.Спасибо сотрудникам магазина остался всем доволен!

Денис Вячеславович, спасибо за ваше терпение, еще раз извините за накладки. Постараемся не допускать их в дальнейшей работе.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения