+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Форум » О работе компании » Отзывы о работе PULT.ru » Отзывы покупателей и посетителей сайта/форума

Отзывы покупателей и посетителей сайта/форума

Компания PULT.ru ставит перед собой много самых разных целей и задач, но всегда нашей главной задачей было и оставалось качество обслуживания и удовлетворенность наших клиентов, поэтому нам очень важно получать от Вас результаты нашей работы. Вы можете высказаться о нашей работе совершенно открыто через любой удобный Вам источник коммуникаций.

Мы будем очень признательны, если Вы после покупки у нас или просто посещения нашего сайта/форума оставите сообщение в Гостевой книге

http://pult-hifi.ru/viewforum.php?f=2

или в отзывах про наш магазин на Яндекс.Маркете

http://market.yandex.ru/shop-opinions.x ... id=3442783

Отличный магазин, сегодня получил второй заказ, всё на уровне, цены, обслуживание, доставка. Думаю что бы ещё заказать! Благодарю весь персонал! :D

большое спасибо за заказ и за отзыв. Ждём вас снова в нашем магазине.

Очередной заказ получен!! Стойка Norstone Bergen 2! Как обычно всё на высшем уровне, очень доволен и товаром и магазином! Большое человеческое спасибо коллективу PULT. Отдельное Сергею Блудову! Коплю на следующий заказ!

Большое спасибо за заказ. Нужна будет консультация- звоните, будем рады дать совет. Ждём Вас снова в нашем магазине.

Заказ получен. И хоть не с первого раза - впечатления от магазина только положительные. Более того, готовность идти навстречу клиенту в нестандартной ситуации только добавляет магазину очков. Следующая покупка наверняка будет здесь же.
Спасибо!

Добрый день. Спасибо за заказ и за отзыв. :D Ждём Вас снова у нас. Приезжайте в комнату прослушивания- кофе напоим)

Отличный магазин, все очень четко и своевременно!!!Заказ №144986. Очень понравились он-лайн оповещения о ходе выполнения заказа. Сделал заказ 14 октября, 15 октября был выставлен счет, оплату произвел на следующий день 16 октября (суббота), деньги пришли в понедельник по расписанию (денежные переводы в банках осуществляются только в будние дни). 18 числа оплата прошла, о чеи получил уведомление, 19 мой заказ уже был готов к отгрузке, 21 был отправлен в транспортную компанию, 22 отгружен и направлен в мой город (Оренбург). С учетом выходных я получил заказ через 5 дней. 27 забрал со склада Грузовозофф! Но вот тут были небольшие вопросы!!! Приехав в ТК согласно п.8 советов о доставке на сайте магазина, попросил открыть мою коробку, на что в ответ получил отказ, пошел разбираться с начальником филиала ТК в нашем городе, на что тот мне ответил, что груз не был досмотрен при отправлении, поэтому и здесь открывать его они не будут, оказалось что возможно осмотреть только упаковку снаружи на предмет наличия физических дефектов. Пришлось так и сделать, коробка с телевизором была обита деревянными досками одна к одной, так что даже щелей правтически не было. Спорил с ними я долго, минут сорок, в итоге подписал накладные без внутреннего осмотра. По моей просьбе грузчики сняли деревянную обивку, коробка оказалась целая, за исключением одного места, там картон был немного продавлен, но место оказалось сбоку, где находятся внутренние пенопластовые демпферы. И ещё ТК не предоставила 20% скидку на доставку, хотя может и предоставила, но в накладной никакой информации о скидке не обнаружил!!!
Приехав домой распаковал, поставил, все оказалось в порядке!!!
В целом отличный магазин, заказывал телевизор Самсунг LE-40C650L1W, в итоге сэкономил 6500 рублей, в сетях бытовой электроники нашего города он стоит 42 т.р., мне же мой обошелся в 35,5!!!
Спасибо Пульту за отличную работу, следующие покупки буду делать только у Вас!!!

Хотелось бы выразить благодарность консультанту Марату. Хоть к покупке наше общение и не привело (не удалось чуть-чуть вписаться в имеющийся бюджет) но порадовало прежде всего отношение. Было уделено пристальное внимание, получены грамотные консультации и вообще просто приятно было общаться с человеком. Спасибо Марат. Так держать.

Спасибо за тёплые слова. Передам. Надеюсь, когда запланируете покупку, мы увидим Вас в нашем магазине. :)

Есть тема http://forum.pult.ru/viewtopic.php?t=40133 пока только с негативным окрасом.

Думаю, не одному мне интересно КАК разрешилась ситуация, ЧТО стало дальше с ней. Было бы весьма не плохо, если подобные темы доводились до финального конца, приобретая в конце концов (я надеюсь) позитивный окрас. Магазину, считаю, большой плюс, так как в итоге была бы полностью решённая проблема, доведённая до логического завершения, а не только лишь извинения.

Хм. ну если поискать то такие темы можно найти.

Я имею в виду взять за правило в каждом проблемном заказе ставить жирную точку: мы сделали то-то и так-то, все довольны. "Мир, дружба, жвачка!" :D

В очередной раз убедился в правильности выбора вашего магазина. Огромное спасибо за компетентность, радушие по отношению к клиентам, умение создать атмосферу праздника при доставке заказа, грамотно поставленную систему скидок и подарков , прекрасный ассортимент и качество товаров и т.д. Желаю так держать и оставаться действительно магазином класса High End. Еще раз от души хочу выразить благодарность всем сотрудникам Pult.ru

Большое спасибо за тёплые слова. :D Спасибо за Ваши заказы, ждём Вас снова.

Заказ 154979, г. Курган!-Экран ScreenMedia SAM-1106 (1:1) 96"х96" 244x244 MW (мобильный)
Первый раз воспользовался интернет магазином. Ожидал долгого нудного ожидания, но!, получилось все наоборот! Мой заказ вел Василий Пручкин. Все прошло четко без задоринки, ни капли не дали мне усомниться!(хотя о кидаловах знаю, мой друг заказал телефон в инет-магазине и после оплаты у него все связи потерялись, так и канули его денежки, хоть и небольшие -4000 руб., в никуда, но это был другой магазин) Каждодневное оповещение о статусе моего заказа, очень хороший момент - онлайн наблюдение. Короче брошенным себя не чувствовал! На все оформление в магазине и передачу моего груза в ООО"Грузовозофф" ушло, представляете, 2 дня! (оплата дошла-17.01.11, мой груз отправился в дорогу в Курган-19.01.11). Немного поразмыслив решил, для своего подтверждения, написать на электронку в "Грузовозофф"-поинтересоваться. Через 15 минут пришел ответ от рук.инф.отдела Герасимовой Анны, что мой груз отправлен(откуда и узнал) 19.01.11, в дороге будет 4 дня. 24.01.11 мне на мобилу-звонок, уже в Кургане, приезжайте зобирайте свой груз. Приехал взял предосмотр, упаковка даже нигде не потерта! Забрал привез домой распечатал, осмотрел - без нареканий! Обнаружил подарки(как и обещали) рулетку, диск.карту - мелоч а ПРИЯТНО! Даже удивился, увидев инструкцию на РУССКОМ ЯЗЫКЕ! Друзья даже удивились такой оперативной(скоростной) работе - 7 дней! Я доволен! Мой первый опыт с инет-магазином - просто отличный!
Большое спасибо всем кто учавствовал в работе с моим заказом, да и вообще ВСЕМ! Большое спасибо ООО"Грузовозофф" за их работу! К стати за доставку с меня взяли всего 300 рублей! - обалдеть, с Москвы в Курган всего за 300 рублей!!! Документы, как Вы просите, завтра отправлю. Удачи Вам и Вашему магазину!!! Виталий Викторович Девятов.

Я в растеряности что вам ответить. Да, мы так работаем... :wink:
Вместе с тем радует что Вам понравилась работа Грузовозова. В течение года возникали некоторые нарекания, видимо они исправляются.
Спасибо за Ваш заказ и отзыв. Ждём Вас снова в нашем магазине.

Магазин очень не плохой. Остался доволен. Все есть в наличии, если заказ большой обрабатывают быстро. Правда много мелких недочетов, которые вызывают отрицательные эмоции на пару минут, но потом все проходит. Скорее всего из за большого потока клиентов.
А так все на уровне. Если указывать продавцам где и что вы видели на сайте, то можно получить много плюсов, так что изучите сайт внимательно)))

Единственный большой минус - на форуме если вам отвечает продавец-консультант, то чаще всего это сводится к ответу "это бы я не брал, а взял бы вот это", нет конкретики, почему именно это, а не то или вот это. И вместо ответа, получаешь еще больше вопросов.

А так, удачи вам и магазину. Спасибо!

Спасибо за пожелания.
Постараемся на форуме отвечать более развёрнуто.
Спасибо за Ваш заказ, ждём Вас снова.

Да, у них всегда так...куда не закажу - что домой, что в офис. Доставка в вовремя...Хочешь наличные, хочешь безнал...ну не косячат! Тошнит уже! Хоть раз бы что не так!...так поскандалить хочется! :D
Про последний заказ вообще молчу. Сказал привезти к 18:00, потом к 17:00...потом подумал, что предпраздничный день да и под коньяком уже был и назначил к 16:00. Успели блин!
Спасибо!

Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения