Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Директору магазина
05.10.2016 22:10
На имя директора сообщение на сайте не отправляется, поэтому вынужден обращаться через форум.
13.01.2016 г. приобрел в Вашем магазине фонокорректор Rega Fono MM. С августа 2016 г. выявился недостаток - пропадает звук на одном из каналов. 02.10.2016 г. обратился в магазин, однако в нарушение Закона "О защите прав потребителей" в приеме и замене некачественного товара мне отказали, ссылаясь на то, что сервисный отдел не работает. 05.10.2016 г. я обратился в сервисный отдел, где у меня приняли товар на диагностику, однако, работник заявила, что товар берется на на диагностику и ремонт, что не соответствует Закону. Мне ремонт не нужен, а нужен качественный товар, о чем я указал в заявлении и акте. В акте также не предусмотрена графа для указания о проведении экспертизы (диагностики) товара в моем присутствии. Кроме того, в нарушение Закона мне не был выдан на время устранения недостатков во временное пользование аналогичный товар. Учитывая изложенное, во избежание судебных споров, требую: 1) Разобраться в сложившейся ситуации. 2) Заменить мне некачественный товар на аналогичный качественный. 3) Провести экспертизу товара в моем присутствии. 4) Предоставить мне на время замены и проведения экспертизы во временное пользование аналогичный товар. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, т.к. ранее нареканий у меня к Вашим сотрудникам и качеству товара не имелось. Полагаю, что Вы адекватно разберетесь в данной ситуации и возникшая проблема будет урегулирована быстро и по Закону, во внесудебном порядке. Саевец И.Ю. |
|
08.12.2016 17:55
Игорь
Добрый день Игорь. Можете указать номер заказа, или любую информацию, может модель фонокорректора, чтоб я нашёл Ваш заказ? |
- 1