Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Удовольствие от приобретения испорчено общением
12.02.2016 11:07
Выбираю этот магазин из-за подарков (например, моя последняя покупка стоила дороже чем у конкурентов на 4%, но обещали подарок).
А с обещаниями в магазине через раз проблемы. То забыли подарок (наушники к ресиверу) положить, потом прислали, но не те. То менеджер говорит, что ожидайте аппарат (Блю-рей проигрыватель), а через неделю ожидания оказывается, что кто-то его перекупил. А вчера в момент получения товара менеджер из Москвы разговаривал со мной так, будто я требовал ЛИЧНО ОТ НЕГО оплатить свою покупку (такой покупатель любитель халявы)... Господин продавец! Покупатель заключает сделку купли-продажи не лично с Вами, а с магазином! И если в магазине информация пропадает, это проблема организации торгового процесса, а не личных отношений покупателя с менеджером. Оформляйте заказы корректнее! Покупателю все-равно у кого он оформляет заказ, покупателя интересует только покупка. И удовольствие от приобретения при таком мелком крохоборстве снижается. Зато возникает вопрос о компетенции специалистов магазина. Никогда не спорьте с покупателем КТО оформлял его заказ. Найдите эту информацию (или продавца) в своей системе сами и разберитесь, почему обещанное не соответствует действительному. А покупатель не должен стоять как попрошайка у прилавка, доказывать и ожидать бесплатной мелочёвки. Мне было очень неприятно разговаривать об этом (приношу извинения, что оборвал разговор по телефону) и, увы, осадок останется от покупки негативный. Буду думать теперь - обращаться в этот магазин еще раз или найти другой... |
|
13.02.2016 18:19
Добрый день, Алексей. Приношу извинения за ситуацию.
Прошу указать или номер заказа или телефон с которого звонили. Обязательно разберусь. Прошу ответить мне в почту design@pult.ru |
- 1