Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Сервисный ремонт - заказ 374418
10.02.2015 09:35
Добрый день!
Очень не хочу оставлять у себя негатив о Вашем магазине, но пока отношение не испортилось прошу Вас отреагировать. В декабре 2013 года брал у вас ресивер NAD T748. В ноябре 2014 начались проблемы с фоном в левом фронтальном канале и срабатыванием защиты от КЗ. 12 декабря отправил ресивер Вам в ремонт из Ставрополя. 19 декабря Вы его транспортировали для ремонта в СЦ "Qualitech". Ресивер и по сей день там. До 26 января там стоял статус "сложная диагностика". А с 27 января теперь "заказана зап. часть". Причем какая зап. часть и сколько она будет идти никто не говорит. На вопрос: "почему так долго?" следует ряд следующих "причин": мы только полгода занимаемся НАДами, у нас всего один мастер, таких запчастей ранее не заказывали, были праздники и т.д. Я насколько знаю вообще срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней и он истек еще 2 февраля. Согласно пункту 2 статьи 23 закона РФ "О защите прав потребителей" в случае если техника не была отремонтирована в установленный срок покупатель вправе предъявить к продавцу (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю) иные требования, предусмотренные статьей 18 закона:
|
|
10.02.2015 17:07
Александр, добрый день. Приносим Вам свои искренние извинения, но ремонт затянулся не по нашей вине. Руководство прекрасно понимает Вас и приняло решение о замене аппарата. В ближайшее время с вами свяжется наш консультант. С уважением, компания Пульт.ру
|
|
10.02.2015 17:21
Большое спасибо!!! Уверен, что Вашей вины в произошедшем нет. Рад что нашли такой выход из сложившейся ситуации. Спасибо Вам и Сергею Блудову. С удовольствием буду работать с Вами далее и рекомендовать друзьям.
|
|
15.04.2015 15:32
Александр, были рады помочь
|
|
17.09.2015 13:31
Был выдан акт неремонтнопригодности и отправлен скан в - Пуль.ру, уже неделю решает проблему и до сих пор не решили, требую возвратить их деньги на карту которой и оплачивалось, а они до сих пор связываются с поставщиком и консультант из компании Павел Куранов не может ускорить процесс работы менеджеров. Возможны это сообщение как то ускорит процесс. За ранее спасибо. Номер заказа в пуль ру Заказ № 577172
|
|
29.09.2015 15:07
Антон Углин
Добрый день. Деньги поступили на счёт? Если нет или какие либо другие вопросы будут - обращайтесь ко мне. Ещё раз приношу свои извинения от лица компании! |
- 1