0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Сервисный ремонт - заказ 374418

Сроки вышли а результата нет
Добрый день!
Очень не хочу оставлять у себя негатив о Вашем магазине, но пока отношение не испортилось прошу Вас отреагировать. В декабре 2013 года брал у вас ресивер NAD T748. В ноябре 2014 начались проблемы с фоном в левом фронтальном канале и срабатыванием защиты от КЗ. 12 декабря отправил ресивер Вам в ремонт из Ставрополя. 19 декабря Вы его транспортировали для ремонта в СЦ "Qualitech". Ресивер и по сей день там. До 26 января там стоял статус "сложная диагностика". А с 27 января теперь "заказана зап. часть". Причем какая зап. часть и сколько она будет идти никто не говорит. На вопрос: "почему так долго?" следует ряд следующих "причин": мы только полгода занимаемся НАДами, у нас всего один мастер, таких запчастей ранее не заказывали, были праздники и т.д. Я насколько знаю вообще срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней и он истек еще 2 февраля. Согласно пункту 2 статьи 23  закона РФ "О защите прав потребителей" в случае если техника не была отремонтирована в установленный срок покупатель вправе предъявить  к продавцу (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю)  иные требования, предусмотренные статьей 18 закона:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать возмещения расходов на  исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
По сути мне не нужен возврат денег, мне нужен просто новый точно такой же ресивер. А то у нас сейчас в связи с синусоидой курсов валют, началась тотальная обманка клиентов. Деньги возвращают по той цене, по которой покупали, при том что новая цена на ту же технику выросла (в моем случае как раз) в 2 с лишним раза. А на просьбу обменять менеджеры начинают историю что новые уже пришли по новой цене. Вот скажите я виноват что курсы валют выросли? У меня нет в принципе претензий к моему менеджеру Сергею Блудову, который попытался конечно меня так скажем "утешить" подарком в виде наушников, но все равно ситуацию надо решать и от того, какое решение данной ситуации Вы предложите будет зависеть мое мнение о Вашем магазине, которое я естественно выражу публично.
Александр, добрый день. Приносим Вам свои искренние извинения, но ремонт затянулся не по нашей вине. Руководство прекрасно понимает Вас и приняло решение о замене аппарата. В ближайшее время с вами свяжется наш консультант. С уважением, компания Пульт.ру
Большое спасибо!!! Уверен, что Вашей вины в произошедшем нет. Рад что нашли такой выход из сложившейся ситуации. Спасибо Вам и Сергею Блудову. С удовольствием буду работать с Вами далее и рекомендовать друзьям.
Александр, были рады помочь
Был выдан акт неремонтнопригодности и отправлен скан в - Пуль.ру, уже неделю решает проблему и до сих пор не решили, требую возвратить их деньги на карту которой и оплачивалось, а они до сих пор связываются с поставщиком и консультант из компании Павел Куранов не может ускорить процесс работы менеджеров. Возможны это сообщение как то ускорит процесс. За ранее спасибо. Номер заказа в пуль ру Заказ № 577172
Антон Углин
Добрый день.
Деньги поступили на счёт?
Если нет или какие либо другие вопросы будут - обращайтесь ко мне.
Ещё раз приношу свои извинения от лица компании!
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!