+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Форум » О работе компании » Отзывы о работе PULT.ru » Отвратительный сервис в магазине

Отвратительный сервис в магазине

Добрый день.
Предпринял четыре попытки определиться с музыкальной системой и заказать:
1) Звонил, мне предложили несколько вариантов, записали мой мэйл, обещали прислать предложение и пропали....
2) Написал в поддержку с просьбой найти этого менеджера, кто со мной разговаривал. Попутно продублировал свои пожелания. Дождался одного вопроса: "С каким менеджером общались?". я естественно не помню. и пропали снова....
3) Создал тему на форуме магазина с тем же вопросом. Не знаю, читают ли "специалисты" собственные форумы, может это не их сфера ответственности...
4)Нажал на кнопку "Мы вам перезвоним" и там еще раз продублировал пожелания. Почему-то я не удивляюсь, что мне
никто не перезвонил уже два дня как.

Есть подозрения,что раз мой Бюджет на систему всего то 50 т.р., поэтому и связываться не надо со мной. Я тоже сделал выводы, что с такой компанией тоже дел лучше не иметь.

isensual , добрый день, спасибо за критику и извините за создавшуюся ситуацию.
Разбираюсь.

Александр,
спасибо. Мне звонил Андрей, ситуацию разрешили.

я не знаю как в других городах, но в питере в магазине пообщался с продавцом, он мне помог с настройкой ресивера и подсказал по поводу покупки акустики + ресивера. что лучше и для чего подойдет! имя не помню , не высокий, плотного телосложения. сейчас буду заказывать еще один комплект акустики и по телефону помогает Василий Пручкин в выборе. Итого - ТРИ заказа и только радость от магазина))))

Цитата
isensual пишет:
Добрый день.
Предпринял четыре попытки определиться с музыкальной системой и заказать:
1) Звонил, мне предложили несколько вариантов, записали мой мэйл, обещали прислать предложение и пропали....
2) Написал в поддержку с просьбой найти этого менеджера, кто со мной разговаривал. Попутно продублировал свои пожелания. Дождался одного вопроса: "С каким менеджером общались?". я естественно не помню. и пропали снова....
3) Создал тему на форуме магазина с тем же вопросом. Не знаю, читают ли "специалисты" собственные форумы, может это не их сфера ответственности...
4)Нажал на кнопку "Мы вам перезвоним" и там еще раз продублировал пожелания. Почему-то я не удивляюсь, что мне
никто не перезвонил уже два дня как.

Есть подозрения,что раз мой Бюджет на систему всего то 50 т.р., поэтому и связываться не надо со мной. Я тоже сделал выводы, что с такой компанией тоже дел лучше не иметь.
вот аналогичная ситуация. То ли ленивые, то ли клиенты не нужны... то ли фиг поймешь. Я даже заказ сделал, отзвонился менегер сообщить что такого товара сейчас нет. Ленивым, зевающим тоном. Ну блин! Я ХОЧУ ХОРОШУЮ АКУСТИКУ И ОФИГЕННЫЙ РЕСИВЕР!!! Готов отдать тысяч 200!!!! Или это уже не деньги??? Ну не чувствуется заинтересованности в клиенте! Хочется услышать бодрого менеджера! Готового, заинтересованного, убеждающего!!!! А не лениво играющего челюстью по телефону. Типа приходите в салон в своем городе... там все расскажут (зевает). Вопрос! Если я пишу что я из Питера - так какого хрена ты звонишь мне из Москвы??????? И перед тем как идти в салон я должен изучить вопрос и задавать продавцам правильные вопросы! Короче разочаровывает конторка.

Руслан , добрый день. Прошу указать любую контактную информацию. Что заказывали, либо номер заказа, либо телефон либо емейл. Сотрудник допустивший такое общение будет наказан. Обещаю Вам лучшего консультанта и подарок в качестве извинений.

С уважением, руководитель отдела продаж,
Яцук Александр.
8 495 755 55 60
design@pult.ru
icq 339277343

Александр Яцук ЗаЗаказ № 513374каз № 513374

Руслан, спасибо за обратную связь. Поставлен вопрос об увольнении сотрудника.
Если Вы определитесь с выбором техники, прошу написать мне в почту design@pult.ru -я предоставлю скидку или подарок в качестве извинений.

Сегодня я два раза звонил в ваш магазин, оба раза трубку брал консультант, представившийся как Андрей. Первый раз, это было утром, 11.30, я попросил его точно ли на складе есть стереоусилитель Маранц 6004 в чёрном корпусе. На странице усилителя написано "гарантия наличия на складе". Я уже сталкивался с тем, что эта надпись значит совсем обратное. Этот Андрей ответил, что позвонит на склад и перезвонит мне через час. Через три часа, так и не дождавшись звонка я сам позвонил в пульт.ру. Этот Андрей извинился и сказал что сейчас узнает и обязательно перезвонит мне через 30 минут. Это было 1,5 часа назад. Это безобразие.

Почему-то моя клубная карта отказывается активироваться, возникает надпись "неправильный номер".

Добрый день!

Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.
У нас некоторый форс-мажор с чрезмерным количеством заказов и обращений из-за черной пятницы прошлой недели.
Также произошли кадровые изменения.

По самому вопросу уточните, пожалуйста, оформляли ли Вы заказ.
Если да, то скажите номер заказа.
Если нет, то оформите, пожалуйста, заказ через сайт. Если реакции не будет, сообщите номер заказа.

С уважением,
Рубан Юрий
Коммерческий директор

Здравствуйте. А можно как-то мотивировать и мендежера моего заказа (№ 524776). Заказ сделал в прошлое воскресенье. В понедельник (1 декабря) вечером на почту пришло письмо от менеджера, что мол на складе нет, срок ожидания 60 дней. Я написал письмо с вопросами, через день еще одно письмо. Я согласен ждать 60 дней, если цена будет та, которая была когда я создал заказ, и что через 60 дней точно заказ придет, о чем написал в письмах, но ответа так и нет.

Спасибо

Цитата
Алексей Соболев пишет:
Здравствуйте. А можно как-то мотивировать и мендежера моего заказа (№ 524776). Заказ сделал в прошлое воскресенье. В понедельник (1 декабря) вечером на почту пришло письмо от менеджера, что мол на складе нет, срок ожидания 60 дней. Я написал письмо с вопросами, через день еще одно письмо. Я согласен ждать 60 дней, если цена будет та, которая была когда я создал заказ, и что через 60 дней точно заказ придет, о чем написал в письмах, но ответа так и нет.

Спасибо
Добрый день, Алексей!

Менеджеру напомнили о недопустимости обещание дать и не выполнить!
Касательно самого вопроса, могу сказать, что вероятность получить товар со статусом "под заказ" по текущей цене близка к нулю. В этой связи, менеджерам дано указание не оформлять заказы на будущее, чтобы не давать пустых обещаний.
К сожалению, мы оказались не готовы к такой резкой переоценки товаров, поэтому другого технического решения пока нет.
Пожалуйста, покупайте товары со статусом "Гарантия наличия на складе".
Удачных покупок!

С уважением,
Юрий Рубан
коммерческий директор

Юрий, спасибо за Ваш ответ, но в том то и дело, что когда я оформлял заказ на плеер у него стоял статус "Гарантия наличия на складе" и этот статус сохранялся еще следующие два дня как минимум, уже после того как мне прислали письмо что поставка в течение 60 дней, я специально проверял (правда уже по другой цене).

Я могу конечно ошибаться, но напрашивается вывод что ваша "гарантия наличия на складе" не работает, вернее работает она на то, чтобы человек сделал заказ на подошедший ему товар в надежде на скорую доставку, а там уже менеджеры что-то придумают (ну или не смогут).

На данный момент цена стоит на плеер 145 тысяч, а не 92 по которой я делал заказ, по такой цене я его покупать не буду, заказ можете отменить.

Я понимаю бакс вырос, цены выросли, тут вопросов нет, но когда я оформляю заказ с "гарантией наличия на складе" я ожидаю что он будет оформлен по той цене, которую я вижу на сайте и срок доставки будет 1-2 недели, но никак не два месяца да и еще по неизвестной цене.

Алексей, добрый день!

К сожалению, проверить сейчас достоверно, что там было представляется затруднительным.
Проблема в целом понятна.
Описать всю методологию работы Интернет магазина одним письмом затруднительно.
Скажу, лишь, что обеспечить 100% актуальность информации о наличии товара в режиме онлайн практически крайне сложно.
Но, мы работаем над повышением этого %.
Ведь привлечение посетителей на сайт стоит, как Вы понимаете, денег.
И чем выше вероятность заказ исполнить, тем эффективней работает компания!

В данном случае, чтобы как-то компенсировать сложившийся негатив, предлагаю следующее:
1. Ждем когда появится эта модель у дистрибьютора (можем уточнить). По приходу отдадим Вам ее по себестоимости, если Вас устроит.
2. Можете выбрать любую другую модель. Также отдадим по себестоимости.
Напишите, мне Ваше решение, пожалуйста, на почту director@pult.ru

С уважением,
Юрий Рубан
Коммерческий директор

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения